МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2011 - По завершении тестов в Сепанге, Джереми облепили журналисты, в основном, итальянские. С кого же, как ни со Старого Лиса спросить о действительном состоянии дел у любимого Росси?
Слова механика Валентино, Алекса Бриггса, опубликованные в последний день тестов на Twitter, стали лейтмотивом интервью: "Мы проделали тонны работы, но атмосфера в гараже очень похожа на 2004 год - действительно впечатляющая!" - написал он. С этого и начался разговор с Бёржессом.
"Каждое утро, когда Валентино вставал с кровати, его плечо было в порядке, так это внушало оптимизм, - сказал JB, - У нас было два байка, оба, как мы полагали, в отличной кондиции. Мы гоняли оба, выбирая более подходящие настройки. Хотели создать один байк, максимально подходящий для стиля Валентино. В Валенсии мы пробовали мотоциклы, настроенные под других пилотов. А это совершенно другое, как если бы дело касалось Yamaha. Но спустя два месяца мы вернулись к нормальному состоянию в гараже, и дальше двигались быстро, без задержек."
Первые впечатления о GP11 - действительно, уникальный, ни на что не похожий?
"Не совсем так. Можно сказать, что у него просто два шасси. На деле, мы продолжали работать с теми же элементами, что и прежде: колеса, покрышки, подвески, тормоза - все, что ниже рамы. Мы работали с этим и раньше, так что никаких проблем. Главное отличие, это когда работаешь с двигателем и той частью рамы, к которой он крепится. Но и здесь мы не столкнулись с проблемами."
Но ведь что-то необычное в новой модели было?
"Да. Мы никогда прежде не работали с 42-мм вилкой. Просто, не было необходимости. У нас огромный опыт работы с 48-мм, много лет мы такие эксплуатировали. Но когда хорошо знаешь компонент и имеешь понятия о его устройстве, затруднений в освоении новых нет."
Все-таки, различия между итальянской и японской моделями заводской команды есть?
"Не особо. Я прогуливался по заводу в Борго Панигале и ничего особенно отличного от того, что я видел в Японии, не обнаружил. Просто в офисе сидят итальянцы, а не японцы. Вот и все!"
Как все-таки обстоят дела у Валентино? Как его плечо? Боль мешала работе над мотоциклом? Когда, как вы полагаете, ситуация нормализуется?
"Через пару недель мы вернемся в Сепанг, когда Валентино будет в лучшей форме. Я уверен, что нам удастся добиться большего на этих тестах. На деле, эти испытания дадут нам понять, насколько быстро восстанавливается Росси. Возможно, это даже важнее, чем мотоцикл. Как сказали врачи, к Катару он будет готов не на 100%. Но мы-то видели, как он победил в Сепанге, будучи лишь на 80% здоровым в 2010-м! Для Валентино нет ничего невозможного. Кто знает, может победа возможна уже в Катаре?"