МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2011 - В Европе множество частных ателье, специализирующихся на постройке гоночных прототипов. Некоторые вполне успешно делали мотоциклы для различных национальных серий, проходивших по правилам GP125. Но теперь, когда super single официально "в законе", они переключились на постройку 250-кубовых 1-цилиндровых машин с двигателями от кроссовых мотоциклов.

Одной из команд, намеренных вступить в игру стала Moro Racing, ведомая давним инсайдером из Гран-При Франко Моро. Сразу после Нового года, они представили свое шасси для Moto2, а на днях завершили работу и над прототипом Moto3.
Для постройки мотоцикла, Франко использовал силовой агрегат эндуро Sherco 250, форсировал его и подготовил для шоссейных гонок. Шасси взял от собственного проекта 125-кубового класса, который уйдет в историю в 2012 году: оно идеально подходит для подобного двигателя по габаритам, а весит всего 77 кг. На раму можно навесить любые подвески, тормоза и колесные диски.
Moro Racing может стать одним из первых ателье, запустивших массовое производство мотоциклов для Moto3. В любом случае, этот прототип должен выйти на трек вместе с одноименной гоночной командой в самом ближайшем будущем. Как минимум, в планы команды входит участие в испанской серии CEV в Moto2 и Moto3, и в итальянской CIV, для которой готовился проект Moto2.