AMA Superbike: Джерси - самая необычная гонка сезона
Джошуа Хайес выигрывает финал AMA Superbike 2009 года для Yamaha, Мэт Младин завершает сезон семикратным чемпионом, а на подиум восходит Аарон Ятс из частной команды Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2009 - Мэт Младин согласился принять участие в последнем этапе национальной серии Американского Супербайка уже в статусе чемпиона. Буквально перед субботней гонкой, он дал большое интервью газете USA Today, в которой сформулировал причины своего ухода из американского мотоспорта: резкое снижение безопасности гонок, отсутствие ответственности организаторов и отсутствие заинтересованности у профессиональных гонщиков. В принципе, Младин мог и не участвовать в Джерси, но он согласился "ради своих фанатов". Интервью с самым титулованным гонщиком Америки читайте сегодня на МОТОГОНКИ.РУ
В том, что финал станет особенным, никто не сомневался. Yamaha R1 впервые доминировал над всеми остальными мотоциклами: Первая гонка прошла под диктовку Хайеса. Пилоты заводской команды Yoshimura Suzuki Младин и Хейден пытались вырваться вперед, но для Мэта это закончилось падением в середине заезда (в повороте, он перетормозил и улетел в гравий). Томми Хейден сохранил свой байк и финишировал вторым.
Во второй гонке, Джошуа просто парил над асфальтом на своей "R-ке", как чемпион США не пытался, ему не удалось обогнать "биг-бенг" Хайеса. Теперь уже настала пора Хейдену совершить роковую ошибку. При попытке обойти обоих спарринг-партнеров, он прозевал поворот и оказался в гравии. Младин, дабы не искушать судьбу в последней гонке в карьере, отпустил на последнем круге Хайеса и финишировал через 2.253 секунды.
В пятерке лидеров засветился и Ларри Пеграм на своем незаводском Ducati 1098R. В первом заезде, после схода Младина он финишировал четвертым, во втором - пятым. Пока не известно, планирует ли American Ducati возвращаться в AMA Superbike на официальной основе, но такие результаты вполне достойны рассмотрения. Конечно же, Пеграму требуются напарники помоложе и погорячее: ведь самому Ларри в субботу стукнуло 36! Но порох в пороховницах еще присутствует.
Результаты второго заезда AMA Superbike, New Jersey (TOP-10) - 6/09/2009:
1. Joshua Hayes (Yamaha Motor Corp) - Yamaha R1 2. Mat Mladin (Rockstar/Makita/Suzuki) - Suzuki GSX-R1000 3. Aaron Yates (Jordan Suzuki) - Suzuki GSX-R1000 4. Larry Pegram (Pegram Racing) - Ducati 1098R 5. Neil Hodgson (Corona Extra Honda) - Honda CBR1000RR 6. Jake Holden (Holden Racing) - Honda CBR1000RR 7. Corey West (EriK Buell Racing) - Buell 1125RR 8. Damien Cudlin (Celtic Racing) - Suzuki GSX-R1000 9. Blake Young (Rockstar/Makita/Suzuki) - Suzuki GSX-R1000 10. Geoff May (National Guard Jordan Suzuki) - Suzuki GSX-R1000
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.