Любителям мотоциклов Made in USA теперь есть за кого болеть с премьер-классе американских шоссейно-кольцевых мотогонок: AMA официально омологировала Buell 1125R для гонок в классе Superbike, в финале национальной серии AMA Pro National Guard American Superbike гоночный Buell привез шестое место.
Это уже большой и рваный баян: на деле, тюнингованная версия Buell 1125R, получившая маркировку "RR", была допущена ассоциацией профессиональных гонщиков (AMA Pro Racing) в Superbike еще в середине июня. До этого, 1125R активно встраивали в систему национальных шоссейно-кольцевых гонок под давлением нового промоутера и владельца прав на чемпионат DMG.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2009 - Сначала, Buell 1125R появился в "стоковом" классе DMG/AMA Daytona Sportbike. Класс этот впервые стартовал в серии, и из себя представляет нечто среднее между старой доброй Formula Xtreme и европейским Stocksport. С одной оговоркой: он всегда был 600-кубовым! Однако, впервые в 2009 на стартовую решетку допустили Buell. Это вызвало гнев, смех, слезы - все подряд, кроме позитива. В первых же гонках, пилоты на 1125R показали "непревзойденную скорость и стремление к победе" (цитата из пресс-релиза DMG). На деле, боролись они с практически стоковыми 600-кубовыми японскими рядниками, такими как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX6R.
Разглядев в этом некую несуразицу, а заодно поняв, что 1125R уже готов для большего, DMG, совместно с AMA омологировали заряженную версию "RR" для профессионального класса Superbike. Долго ли, коротко ли, но в финальном заезде сезона, который состоялся в Нью-Джерси в минувшее воскресенье, пилот частной команды Taylor Knapp Racing Тейлор Кнепп финишировал шестым.
В гонке участвовал еще один гонщик на Buell 1125RR: Кори Вест из заводской команды Erik Buell Racing привез восьмое место во втором заезде.
Сильно облегченная версия Buell 1125R (для гонок) поступила в продажу незамедлительно после сообщения о допуске в национальный чемпионат. Вот спецификации "RR":
Двигатель: 1125 куб.см. Helicon Powertrain
Размерность: 103 x 67.5 мм
Питание: два инжектора с 61-мм диффузором
Выпуск: оригинальный титановый тракт с централизованным глушителем
Колеса: 6-спицевые магниевые колесные диски 3.5"x17" спереди, 6"x17" сзади
Тормоза: роторные 8-поршневые блоки Buell ZTL2 со скобами Nissin
Подвеска: алюминиевый фрезерованный маятник, полностью настраиваемая 43мм вилка Showa перевернутого типа, полностью настраиваемый моноамортизатор с компенсатором
Колесная база: 1410 мм
Похоже, что в 2010 году стартовая решетка пополнится мотоциклами с клеймом завода Harley-Davidson, который терпит невероятные убытки из-за почти 100%-ного спада продаж по всему миру.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.