МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2009 - Сначала, Buell 1125R появился в "стоковом" классе DMG/AMA Daytona Sportbike. Класс этот впервые стартовал в серии, и из себя представляет нечто среднее между старой доброй Formula Xtreme и европейским Stocksport. С одной оговоркой: он всегда был 600-кубовым! Однако, впервые в 2009 на стартовую решетку допустили Buell. Это вызвало гнев, смех, слезы - все подряд, кроме позитива. В первых же гонках, пилоты на 1125R показали "непревзойденную скорость и стремление к победе" (цитата из пресс-релиза DMG). На деле, боролись они с практически стоковыми 600-кубовыми японскими рядниками, такими как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX6R.
Разглядев в этом некую несуразицу, а заодно поняв, что 1125R уже готов для большего, DMG, совместно с AMA омологировали заряженную версию "RR" для профессионального класса Superbike. Долго ли, коротко ли, но в финальном заезде сезона, который состоялся в Нью-Джерси в минувшее воскресенье, пилот частной команды Taylor Knapp Racing Тейлор Кнепп финишировал шестым.
В гонке участвовал еще один гонщик на Buell 1125RR: Кори Вест из заводской команды Erik Buell Racing привез восьмое место во втором заезде.

Сильно облегченная версия Buell 1125R (для гонок) поступила в продажу незамедлительно после сообщения о допуске в национальный чемпионат. Вот спецификации "RR":
Двигатель: 1125 куб.см. Helicon Powertrain
Размерность: 103 x 67.5 мм
Питание: два инжектора с 61-мм диффузором
Выпуск: оригинальный титановый тракт с централизованным глушителем
Колеса: 6-спицевые магниевые колесные диски 3.5"x17" спереди, 6"x17" сзади
Тормоза: роторные 8-поршневые блоки Buell ZTL2 со скобами Nissin
Подвеска: алюминиевый фрезерованный маятник, полностью настраиваемая 43мм вилка Showa перевернутого типа, полностью настраиваемый моноамортизатор с компенсатором
Колесная база: 1410 мм
Похоже, что в 2010 году стартовая решетка пополнится мотоциклами с клеймом завода Harley-Davidson, который терпит невероятные убытки из-за почти 100%-ного спада продаж по всему миру.