Любителям мотоциклов Made in USA теперь есть за кого болеть с премьер-классе американских шоссейно-кольцевых мотогонок: AMA официально омологировала Buell 1125R для гонок в классе Superbike, в финале национальной серии AMA Pro National Guard American Superbike гоночный Buell привез шестое место.
Это уже большой и рваный баян: на деле, тюнингованная версия Buell 1125R, получившая маркировку "RR", была допущена ассоциацией профессиональных гонщиков (AMA Pro Racing) в Superbike еще в середине июня. До этого, 1125R активно встраивали в систему национальных шоссейно-кольцевых гонок под давлением нового промоутера и владельца прав на чемпионат DMG.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2009 - Сначала, Buell 1125R появился в "стоковом" классе DMG/AMA Daytona Sportbike. Класс этот впервые стартовал в серии, и из себя представляет нечто среднее между старой доброй Formula Xtreme и европейским Stocksport. С одной оговоркой: он всегда был 600-кубовым! Однако, впервые в 2009 на стартовую решетку допустили Buell. Это вызвало гнев, смех, слезы - все подряд, кроме позитива. В первых же гонках, пилоты на 1125R показали "непревзойденную скорость и стремление к победе" (цитата из пресс-релиза DMG). На деле, боролись они с практически стоковыми 600-кубовыми японскими рядниками, такими как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX6R.
Разглядев в этом некую несуразицу, а заодно поняв, что 1125R уже готов для большего, DMG, совместно с AMA омологировали заряженную версию "RR" для профессионального класса Superbike. Долго ли, коротко ли, но в финальном заезде сезона, который состоялся в Нью-Джерси в минувшее воскресенье, пилот частной команды Taylor Knapp Racing Тейлор Кнепп финишировал шестым.
В гонке участвовал еще один гонщик на Buell 1125RR: Кори Вест из заводской команды Erik Buell Racing привез восьмое место во втором заезде.
Сильно облегченная версия Buell 1125R (для гонок) поступила в продажу незамедлительно после сообщения о допуске в национальный чемпионат. Вот спецификации "RR":
Двигатель: 1125 куб.см. Helicon Powertrain
Размерность: 103 x 67.5 мм
Питание: два инжектора с 61-мм диффузором
Выпуск: оригинальный титановый тракт с централизованным глушителем
Колеса: 6-спицевые магниевые колесные диски 3.5"x17" спереди, 6"x17" сзади
Тормоза: роторные 8-поршневые блоки Buell ZTL2 со скобами Nissin
Подвеска: алюминиевый фрезерованный маятник, полностью настраиваемая 43мм вилка Showa перевернутого типа, полностью настраиваемый моноамортизатор с компенсатором
Колесная база: 1410 мм
Похоже, что в 2010 году стартовая решетка пополнится мотоциклами с клеймом завода Harley-Davidson, который терпит невероятные убытки из-за почти 100%-ного спада продаж по всему миру.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.