Любителям мотоциклов Made in USA теперь есть за кого болеть с премьер-классе американских шоссейно-кольцевых мотогонок: AMA официально омологировала Buell 1125R для гонок в классе Superbike, в финале национальной серии AMA Pro National Guard American Superbike гоночный Buell привез шестое место.
Это уже большой и рваный баян: на деле, тюнингованная версия Buell 1125R, получившая маркировку "RR", была допущена ассоциацией профессиональных гонщиков (AMA Pro Racing) в Superbike еще в середине июня. До этого, 1125R активно встраивали в систему национальных шоссейно-кольцевых гонок под давлением нового промоутера и владельца прав на чемпионат DMG.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2009 - Сначала, Buell 1125R появился в "стоковом" классе DMG/AMA Daytona Sportbike. Класс этот впервые стартовал в серии, и из себя представляет нечто среднее между старой доброй Formula Xtreme и европейским Stocksport. С одной оговоркой: он всегда был 600-кубовым! Однако, впервые в 2009 на стартовую решетку допустили Buell. Это вызвало гнев, смех, слезы - все подряд, кроме позитива. В первых же гонках, пилоты на 1125R показали "непревзойденную скорость и стремление к победе" (цитата из пресс-релиза DMG). На деле, боролись они с практически стоковыми 600-кубовыми японскими рядниками, такими как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX6R.
Разглядев в этом некую несуразицу, а заодно поняв, что 1125R уже готов для большего, DMG, совместно с AMA омологировали заряженную версию "RR" для профессионального класса Superbike. Долго ли, коротко ли, но в финальном заезде сезона, который состоялся в Нью-Джерси в минувшее воскресенье, пилот частной команды Taylor Knapp Racing Тейлор Кнепп финишировал шестым.
В гонке участвовал еще один гонщик на Buell 1125RR: Кори Вест из заводской команды Erik Buell Racing привез восьмое место во втором заезде.
Сильно облегченная версия Buell 1125R (для гонок) поступила в продажу незамедлительно после сообщения о допуске в национальный чемпионат. Вот спецификации "RR":
Двигатель: 1125 куб.см. Helicon Powertrain
Размерность: 103 x 67.5 мм
Питание: два инжектора с 61-мм диффузором
Выпуск: оригинальный титановый тракт с централизованным глушителем
Колеса: 6-спицевые магниевые колесные диски 3.5"x17" спереди, 6"x17" сзади
Тормоза: роторные 8-поршневые блоки Buell ZTL2 со скобами Nissin
Подвеска: алюминиевый фрезерованный маятник, полностью настраиваемая 43мм вилка Showa перевернутого типа, полностью настраиваемый моноамортизатор с компенсатором
Колесная база: 1410 мм
Похоже, что в 2010 году стартовая решетка пополнится мотоциклами с клеймом завода Harley-Davidson, который терпит невероятные убытки из-за почти 100%-ного спада продаж по всему миру.
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.