MotoGP: Yamaha может потерять Росси из-за Лоренцо!
Валентино Росси признался, что впервые за долгие годы его посетила мысль покинуть заводскую команду Yamaha. В качестве причины, Vale называет ... Хорхе Лоренцо, ставшего его "злейшим врагом".
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2009 - За три дня до Гран-При Индианаполиса, завод Yamaha официально подтвердил продление контракта с Лоренцо на 2010 год. Тогда, в Америке, Валентино Росси прокомментировал это решение коротко: "Думаю, Хорхе сделал правильный выбор". Но на следующий день, в разговоре с известным журналистом Майком Скоттом, Росси откровенно рассказал о своих мыслях.
"Обычно, в заводских командах крупных производителей по одному топовому пилоту. В Yamaha, нас двое...- сказал Росси, - Так что это теперь накладывает серьезные ограничения на совместное планирование, подразумевает различные стратегии для достижения хороших результатов, но это настоящее бедствие для команды!
"Я всегда вкладывал всего себя в разработку этого мотоцикла, считая, что делаю его для себя. Оказалось, что я делаю его для своего злейшего врага.
"Честно говоря, я даже не предполагал, что Yamaha может сделать это [продлить контракт и отдать Лоренцо такой же мотоцикл, как у Росси], после всего, что я для них сделал.
"Я решу, каким будет мое будущее в мотоциклетном мире в июне следующего года - будет ли оно продолжено, и будет ли оно продолжено с Yamaha или каким-то другим заводом...
"До этого момента, я никогда не задумывался, чтобы покинуть Yamaha. Но теперь, когда сложилась такая ситуация с Лоренцо, мне придется принять решение."
Действительно, когда Лоренцо получил мотоцикл "как у Росси", он одновременно получил все наработки заводской команды с 2006 года и весь опыт, вложенный Валентино в проект YZR-M1. Кроме этого, он получил и техническую поддержку аналогичного уровня, а значит, что теперь за техникой Лоренцо будут следить японские инженеры с завода.
Как известно, два медведя в одной берлоге не уживаются. Пока Лоренцо был "зеленым" юнцом, падал и набивал себе шишки, Росси смотрел на него свысока. Но когда Хорхе стал представлять реальную угрозу, Валентино забеспокоился. Он прав в одном: для команды Fiat Yamaha такое положение дел не может кончится хорошо. Во-первых, внутрикомандная борьба наверняка разрушит остатки отношений между пилотами и их бригадами. Во-вторых, рано или поздно, Yamaha придется выбирать, кому же отдать предпочтение.
В конце концов, японский завод действительно может потерять своего идола. Слухи о том, что Росси всерьез думает о переходе в Ducati, о создании итальянской "команды мечты" - пока лишь слухи, которые активно рассеиваются менеджерами из PR-служб Dorna и Yamaha.
Но после весьма эмоционального заявления о возможном уходе, эти слухи перестают казаться лишь "спекуляциями на тему".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.