МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 мая 2013 в 15:35 | 7900
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Монца с точки зрения шин

Исключительно длинные прямые отрезки, устойчиво высокие скорости и зоны интенсивного торможения подвергают центральную часть шины самому суровому испытанию на протяжении всего Чемпионата мира по Супербайку. Трасса в Монце, единственная по своим характеристикам трасса в мире, предъявляет исключительные требования к центральной части шины, что объясняется длинными прямыми и участками резкого торможения. По сути, вырабатываемая тепловая энергия и нейтральный угол наклона при разгоне и торможении примерно в пять раз превышают значения, характерные для Ассена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2013 - Затем высокой тепловой нагрузке подвергается правая плечевая зона шины, которая, особенно в повороте Бьяссоно, остается наклоненной в течение длительного времени на высокой скорости при разгоне, а температура левой зоны приближается к рекордному значению, свойственному для Филлип-Айленда. В повороте Бьяссоно и на выходе из Параболики температура правой плечевой зоны достигает максимума в 160ºС. Также стоит отметить, что в повороте Бьяссоно температура держится выше 100°С в течение 6-ти секунд, а в Параболике — в течение 8-ми. На подходе к комплексу Аскари с двумя левыми поворотами и шиканами, температура левой плечевой зоны является очень низкой.

На стартовой прямой ручка газа полностью выкручена на протяжении 1,2 км в течение 18 секунд, при этом разгон более чем до 300 км/ч на участке длиной примерно 350 м занимает чуть более чем 4 секунды. За 250 метров до первого поворота необходимо резко затормозить, чтобы пройти шикану из правого и левого поворотов: скорость снижается на поразительные 250 км/ч, а тормоза задействованы на протяжении 300 метров в течение 7 секунд, что подвергает шину тепловой нагрузке, в пять раз большей, чем на любой другой трассе.

За первым сектором следует Бьяссоно, затяжной правый поворот с широким радиусом примерно 300 метров, при преодолении которого шины наклонены под углом 50° на протяжении 400 метров в течение 7-ми секунд на скорости 230 км/ч. В результате правая плечевая зона шины нагревается выше 100°С, и температура остается выше этого уровня в течение 6 секунд, причем максимум приходится на 160°С, а это значительное количество энергии, более высокое значение которой характерно только для последнего поворота на Филлип-Айленде.

После второго поворота Лесмо температура этой части на 70°С выше температуры левой стороны. В повороте Курва дель Серральо особая структура шины Pirelli быстро восстанавливается, а перед поворотом Аскари шина наклонена всего лишь на 15°. Далее скорость поддерживается выше 100 км/ч, а шина наклоняется на 55° в левую сторону, а затем со скоростью изменения угла наклона 100° в секунду она наклоняется на 55° в противоположную сторону. Сбалансированность двух сторон шины помогает выйти из последнего поворота и разогнаться к зоне торможения перед поворотом Параболика, в котором температура правой плечевой зоны шины держится выше 100°С в течение 8 секунд.

Монца с технической точки зрения


Комментарий Джорджио Барбьера, директора подразделения Pirelli мотоспорт: «Для компании Pirelli этап в Монце считается домашним, так как наша основная штаб-квартира располагается всего лишь в нескольких километрах от гоночной трассы. На данный момент прекрасно известно, что эта трасса, наряду с трассой в Австралии, является самой сложной с точки зрения работы шин из-за устойчиво высоких скоростей и резких торможений. Эти характеристики подвергают центральную часть шины такому суровому испытанию, которое не характерно ни для одной другой трассы Чемпионата мира по Супербайку. По сути, вырабатываемая тепловая энергия и нейтральный угол наклона при разгоне и торможении примерно в пять раз превышают значения, характерные для Ассена. Кроме того, высокая тепловая нагрузка характерна для правой плечевой зоны шины, которая, особенно в повороте Бьяссоно, остается наклоненной в течение длительного времени на высокой скорости при разгоне, а температура плевой зоны приближается к рекордному значению, свойственному для Филлип-Айленда. Эти проблемы дополнительно усугубляются непредсказуемыми погодными условиями, которые в прошлом году уже продемонстрировали, к чему могут привести. Тем не менее, в этом году мы уверены, что справимся с самыми сложными гоночными условиями благодаря новой промежуточной шине. Раньше специально для противостояния упомянутым проблемам мы всегда разрабатывали 16,5-дюймовые шины, которые отличались не только более стойкой резиновой смесью в центральной части протектора, но и увеличенным профилем. В этом году основная проблема заключалась в том, чтобы создать похожие, но улучшенные по сравнению с предыдущими шинами решения с диаметром 17 дюймов».

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:


Компания Pirelli привезет на гоночный уик-энд в Монце 4895 шин, которые будут использоваться гонщиками четырех классов Чемпионата мира по Супербайку (FIM) и гонщиками Кубка Европы среди юниоров. Как и в течение всего сезона, гонщики класса Суперсток Чемпионата мира (FIM) и класса Суперсток 600 Чемпионата Европы (UEM) получат на время предстоящего Гран При только стандартные версии шин: для класса 600 предусмотрены шины с составом SC1 размером 120/70 для переднего колеса и с составом SC2 размером 180/60 для заднего колеса, а для класса 1000 — шины с составом SC2 как для переднего (120/70), так и для заднего (200/55) колеса. Приняв во внимание уникальность и особенности трассы в Брианце, компания Pirelli решила привезти для классов Супербайк и Суперспорт опытные версии шин со стандартными составами резиновой смеси.

В распоряжение каждого гонщика класса Супербайк будет предоставлено 37 шин для переднего колеса и 36 шин для заднего колеса, а гонщики класса Суперспорт получат по 25 шин для переднего колеса и по 27 шин для установки на заднее колесо.

Для переднего колеса мотоциклов класса Супербайк Pirelli привезет четыре сликовые версии шин для сухой трассы, а для заднего колеса — три версии. Как всегда, в дополнение к этим версиям гонщики получат квалификационную версию задней шины для использования в трех субботних сессиях Суперпоула, а также промежуточные (по 3 для переднего и заднего колес) и дождевые (по 7 для переднего и заднего колес) версии шин.

Для переднего колеса Pirelli предложит одну версию с составом SC1 и три версии с составом SC2. Стандартные сликовые версии с составами SC1 и SC2 (R426 и R982 соответственно), которые уже использовались в первых трех этапах текущего сезона, дополнены двумя опытными версиями с составом SC2, которые Pirelli привозила только на Филлип-Айленд: R1220 — более прочная и защищенная версия с составом SC2 по сравнению со стандартной версией шины, R753 — еще более прочная, чем R1220, версия, призванная максимально долго выдерживать износ.

Для заднего колеса запланированы три версии, которые в Pirelli считают опытными, потому что, хоть и обладая стандартными составами резиновой смеси, они отличаются специальными технологическими решениями, призванными противостоять проблемам на итальянской трассе. Одно из таких решений - упрочненная резиновая смесь в центральной части шины. Впервые в сезоне 2013 года на трассе появится версия шины с самым мягким составом резиновой смеси SC0 (S515), которую рекомендуется выбирать для высоких температур. Эта шина, по сути, представляет собой стандартную версию с составом SC0, но наделенную усиленной центральной частью для противостояния «пузырению», характерному для трассы в Монце.

Версия с составом SC0 дополнена двумя опытными версиями с составом SC1 средней жесткости: S513 отличается от стандартной версии только усиленной центральной частью, а S514, помимо усиленной центральной части, имеет специально разработанную внутреннюю конструкцию и материалы для поддержания рабочих температур на особо низком уровне. Особенность усиления центральной части протектора задних шин в гоночном исполнении также будет перенята для квалификационной шины, предлагаемой гонщикам на время субботних сессий Суперпоула. На эти шины нанесено четыре розовые полосы вместо обычных желтых, что сделано в честь Дня матери, который будет праздноваться во многих странах в воскресенье 12-го мая, то есть в день гонки.

Что касается класса Суперспорт, для сухого асфальта в качестве передней шины можно будет выбирать из двух стандартных версий с мягким составом SC1 (P1177) и составом средней жесткости SC2 (R1031), которые уже применялись на всех прошедших гонках сезона 2013 года.

На диск заднего колеса можно будет смонтировать шину одной из трех версий: новая опытная версия с мягким составом SC0 (S510), которую рекомендуется применять при повышенных температурах, и две версии с составом средней жесткости SC1 (стандартная версия R303 и версия R1134, которая привозилась только на Филлип-Айленд).

Статистика участия компании Pirelli в этапе на трассе в Монце в 2012 году:


• Общее количество привезенных шин Pirelli: 5086
• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 7 для заднего колеса
• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса
• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 34 для переднего колеса и 39 для заднего колеса
• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 24 для переднего колеса и 28 для заднего колеса
• Награда за лучший круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) — 1:44,707 (гонка №2, 7-й круг)
• Награда за самый быстрый круг в классе Суперспорт: Сэм Лоуэс (Bogdanka PTR Honda) — 2:00,653 (16-й круг)
• Температура в гонке №1: гонка не состоялась
• Температура в гонке №2: воздух — 20°C, асфальт — 25°C
• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli: 329,1 км/ч, Чаз Дэвис (ParkinGO MTC Racing), гонка №2, 8-й круг

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message