WSBK: Макс Бьяджи делает заявку на Superpole (дополнено)
Максу Бьяджи понадобилось лишь два круга, чтобы показать лучшее время на первой, 14-минутной сессии Superpole в Монце. Уверенность в мотоцикле также продемонстрировали Риа, Хезлам и Камье. Однако вскоре Кратчлоу и Фабрицио исправили положение.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Выехав на свой непродолжительный заезд во второй раз, Бьяджи попытался повторить результат первой сессии, и улучшил время на 0.3 секунды. Довольный собой, Макс вернулся в боксы. Но в это время сразу два соперника опередили его - Кратчлоу проехал лучший круг сессии на 0.206 быстрее, а за ним и Фабрицио. Видя, как его нагло обставляют, Корсар не усидел в гараже. На прямой Бьяджи показал скорость 328 км/ч - на 1.2 км/ч больше, чем на вчерашней тренировке - новый рекорд World Superbike в Монце. Однако, довести мотоцикл до финишного флага ему не удалось: в конце круга Бьяджи не удержал байк и выкатился на траву. В итоге, Бьяджи остался третьим.
Теперь все решит финальный, 10-минутный Superpole!
Результаты Superpole 1, Монца:
1. Biaggi M ITA Aprilia RSV4 Factory - 1:42.748 2. 65 Rea J GBR Honda CBR1000RR +0.132 3. 91 Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.143 4. 2 Camier L GBR Aprilia RSV4 Factory +0.304 5. 52 Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +0.385 6. 35 Crutchlow C GBR Yamaha YZF R1 +0.510 7. 11 Corser T AUS BMW S1000 RR +0.513 8. 84 Fabrizio M ITA Ducati 1098R +0.579 9. 66 Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +0.710 10. 111 Xaus R ESP BMW S1000 RR +0.843 11. 76 Neukirchner M GER Honda CBR1000RR +0.892 12. 50 Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +0.901 13. 99 Scassa L ITA Ducati 1098R +0.975 14. 41 Haga N JPN Ducati 1098R +1.202 15. 7 Checa C ESP Ducati 1098R +1.233 16. 67 Byrne S GBR Ducati 1098R +1.279 17. 96 Smrz J CZE Ducati 1098R +1.543 18. 77 Vermeulen C AUS Kawasaki ZX 10R +2.054 19. 57 Lanzi L ITA Ducati 1098R +2.130 20. 15 Baiocco M ITA Kawasaki ZX 10R +3.432
Результаты Superpole 2, Монца:
1. 35 Crutchlow C. GBR. Yamaha YZF R1 - 1:42.255 2. 84 Fabrizio M ITA Ducati 1098R +0.195 3. 3 Biaggi M ITA Aprilia RSV4 Factory +0.206 4. 52 Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +0.300 5. 91 Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.398 6. 111 Xaus R ESP BMW S1000 RR +0.399 7. 65 Rea J GBR Honda CBR1000RR +0.534 8. 66 Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +0.952 9. 76 Neukirchner M GER Honda CBR1000RR +1.155 10. 99 Scassa L ITA Ducati 1098R +1.176 11. 7 Checa C ESP Ducati 1098R +1.251 12. 11 Corser T AUS BMW S1000 RR +1.253 13. 2 Camier L GBR Aprilia RSV4 Factory +1.275 14. 50 Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +1.436 15. 67 Byrne S GBR Ducati 1098R +1.558 16. 41 Haga N JPN Ducati 1098R +1.702
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.