WSBK: Макс Бьяджи делает заявку на Superpole (дополнено)
Максу Бьяджи понадобилось лишь два круга, чтобы показать лучшее время на первой, 14-минутной сессии Superpole в Монце. Уверенность в мотоцикле также продемонстрировали Риа, Хезлам и Камье. Однако вскоре Кратчлоу и Фабрицио исправили положение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Выехав на свой непродолжительный заезд во второй раз, Бьяджи попытался повторить результат первой сессии, и улучшил время на 0.3 секунды. Довольный собой, Макс вернулся в боксы. Но в это время сразу два соперника опередили его - Кратчлоу проехал лучший круг сессии на 0.206 быстрее, а за ним и Фабрицио. Видя, как его нагло обставляют, Корсар не усидел в гараже. На прямой Бьяджи показал скорость 328 км/ч - на 1.2 км/ч больше, чем на вчерашней тренировке - новый рекорд World Superbike в Монце. Однако, довести мотоцикл до финишного флага ему не удалось: в конце круга Бьяджи не удержал байк и выкатился на траву. В итоге, Бьяджи остался третьим.
Теперь все решит финальный, 10-минутный Superpole!
Результаты Superpole 1, Монца:
1. Biaggi M ITA Aprilia RSV4 Factory - 1:42.748 2. 65 Rea J GBR Honda CBR1000RR +0.132 3. 91 Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.143 4. 2 Camier L GBR Aprilia RSV4 Factory +0.304 5. 52 Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +0.385 6. 35 Crutchlow C GBR Yamaha YZF R1 +0.510 7. 11 Corser T AUS BMW S1000 RR +0.513 8. 84 Fabrizio M ITA Ducati 1098R +0.579 9. 66 Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +0.710 10. 111 Xaus R ESP BMW S1000 RR +0.843 11. 76 Neukirchner M GER Honda CBR1000RR +0.892 12. 50 Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +0.901 13. 99 Scassa L ITA Ducati 1098R +0.975 14. 41 Haga N JPN Ducati 1098R +1.202 15. 7 Checa C ESP Ducati 1098R +1.233 16. 67 Byrne S GBR Ducati 1098R +1.279 17. 96 Smrz J CZE Ducati 1098R +1.543 18. 77 Vermeulen C AUS Kawasaki ZX 10R +2.054 19. 57 Lanzi L ITA Ducati 1098R +2.130 20. 15 Baiocco M ITA Kawasaki ZX 10R +3.432
Результаты Superpole 2, Монца:
1. 35 Crutchlow C. GBR. Yamaha YZF R1 - 1:42.255 2. 84 Fabrizio M ITA Ducati 1098R +0.195 3. 3 Biaggi M ITA Aprilia RSV4 Factory +0.206 4. 52 Toseland J GBR Yamaha YZF R1 +0.300 5. 91 Haslam L GBR Suzuki GSX-R1000 +0.398 6. 111 Xaus R ESP BMW S1000 RR +0.399 7. 65 Rea J GBR Honda CBR1000RR +0.534 8. 66 Sykes T GBR Kawasaki ZX 10R +0.952 9. 76 Neukirchner M GER Honda CBR1000RR +1.155 10. 99 Scassa L ITA Ducati 1098R +1.176 11. 7 Checa C ESP Ducati 1098R +1.251 12. 11 Corser T AUS BMW S1000 RR +1.253 13. 2 Camier L GBR Aprilia RSV4 Factory +1.275 14. 50 Guintoli S FRA Suzuki GSX-R1000 +1.436 15. 67 Byrne S GBR Ducati 1098R +1.558 16. 41 Haga N JPN Ducati 1098R +1.702
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.