WSBK: Кратчлоу на промежуточном поуле, Хага - на грани
Первая квалификация в Монце не внесла никакой ясности в картину предстоящего раунда World Superbike: Aprilia едет быстрее быстрого, но пилоты Yamaha и Honda показывают лучший темп, тогда как дукатистов квалификация разбросала по всей длине списка.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Как и предсказывали аналитики, на сверхбыстром автодроме Монцы преимущество вновь за японскими моторами. Однако в междусобойчик эволюционирующих "рядников" родом с островов самым наглым образом вклинивается континентальный BMW: Трой Корсер на борту S1000RR показывает 4-е лучшее время пятницы, оставляя за спиной даже лидера чемпионата Леона Хезлама на Suzuki. В BMW Motorsport готовы к битве за подиум морально и физически. В Валенсии Корсер заявил, что недостающие компоненты для борьбы с европейскими конкурентами, такими как Ducati и Aprilia уже найдены, и дело за малым - небольшой долей везения.
А вот что происходит в заводском гараже Ducati, понять по-прежнему сложно. Мишель Фабрицио привез третий лучший круг, тогда как Нориюки Хага, еще в прошлом году боровшийся за титул чемпиона, лишь 15-й. Несмотря на дождь и то, что вечернюю квалификацию объявили "мокрой", сильнейшим пилотам удалось перешагнуть отметку 1:45. На подсыхающем асфальте Мишель привез 1:45.134, тогда как Кратчлоу и Риа квалифицировались на 0.5 и 0.3 лучше. Хага, начавший день 12-м, к вечеру лишь ухудшил результат. Основные потери заводского Ducati 1198 - в скоростной "S-ке" Ascari и знаменитой "Параболике", где радиус поворота меняется дважды. Якуб Шмерц и Лука Скезза из частных конюшен Ducati оказались впереди Хаги и на этот раз, а вот Althea Racing начала уикенд с затруднений - Карлосу Чеке и Шейну Бирну не хватает скорости.
Основные кандидаты на вылет из Superpole, начало которой намечено на 15:00 по местному времени - Вермюлен, Паркс, Хейден и Ианнуцо, показавшие время за пределами 1:48.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.