WSBK: Кратчлоу на промежуточном поуле, Хага - на грани
Первая квалификация в Монце не внесла никакой ясности в картину предстоящего раунда World Superbike: Aprilia едет быстрее быстрого, но пилоты Yamaha и Honda показывают лучший темп, тогда как дукатистов квалификация разбросала по всей длине списка.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Как и предсказывали аналитики, на сверхбыстром автодроме Монцы преимущество вновь за японскими моторами. Однако в междусобойчик эволюционирующих "рядников" родом с островов самым наглым образом вклинивается континентальный BMW: Трой Корсер на борту S1000RR показывает 4-е лучшее время пятницы, оставляя за спиной даже лидера чемпионата Леона Хезлама на Suzuki. В BMW Motorsport готовы к битве за подиум морально и физически. В Валенсии Корсер заявил, что недостающие компоненты для борьбы с европейскими конкурентами, такими как Ducati и Aprilia уже найдены, и дело за малым - небольшой долей везения.
А вот что происходит в заводском гараже Ducati, понять по-прежнему сложно. Мишель Фабрицио привез третий лучший круг, тогда как Нориюки Хага, еще в прошлом году боровшийся за титул чемпиона, лишь 15-й. Несмотря на дождь и то, что вечернюю квалификацию объявили "мокрой", сильнейшим пилотам удалось перешагнуть отметку 1:45. На подсыхающем асфальте Мишель привез 1:45.134, тогда как Кратчлоу и Риа квалифицировались на 0.5 и 0.3 лучше. Хага, начавший день 12-м, к вечеру лишь ухудшил результат. Основные потери заводского Ducati 1198 - в скоростной "S-ке" Ascari и знаменитой "Параболике", где радиус поворота меняется дважды. Якуб Шмерц и Лука Скезза из частных конюшен Ducati оказались впереди Хаги и на этот раз, а вот Althea Racing начала уикенд с затруднений - Карлосу Чеке и Шейну Бирну не хватает скорости.
Основные кандидаты на вылет из Superpole, начало которой намечено на 15:00 по местному времени - Вермюлен, Паркс, Хейден и Ианнуцо, показавшие время за пределами 1:48.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.