МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22334
8 мая 2010 в 15:27
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тестируем Dunlop GP211 Racer на Silverstone Circuit!

Dunlop знает, чем можно удивить журналистов. В этом году, в нашем распоряжении сразу две горячие новинки: только что отстроенный заново гоночный трек для MotoGP Silverstone Circuit и покрышки, которые применяются в чемпионате Moto2 – Dunlop GP211 Racer, доступные и простым райдерам.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Для испытаний последней модели самых спортивных из свободно продающихся покрышек, я предпочел мотоциклы, отлично зарекомендовавшие себя в гонках World Supersport – Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6. Dunlop предлагает задние покрышки, созданные по технологии NTEC для самого жесткого применения, при этом, NTEC не применяется при варке передних баллонов. Что же такое NTEC и откуда такая избирательность?

NTEC – фирменная технология Dunlop, позволяющая значительно улучшить сцепку с холодным асфальтом за счет снижения давления в покрышке: там, где другие производители рекомендовали бы давление 30psi и «немного осторожности на прогреве», Dunlop без задней мысли советует 21psi и Go! Go! Go! К тому же, GP Racer 211 сварен из трех различных типов резины. Это как раз то, что надо, когда речь заходит о Silverstone Circuit весной. В первую сессию я выкатился на Yamaha R6, чисто для разминки. «Шестисотки» в тот день летали по обновленному треку, не взирая на достаточно прохладную погоду, и все благодаря цепкости GP211!

Dunlop SportMax GP Racer D211

Топовые модели GP211 Slick разрабатывались специально для гонок Moto2, в том числе и для езды в двифте. Технологии, воплощенные в GP Racer 211, создавались во время гонок класса GP250 и трофи на острове Мэн. Вот почему эти покрышки одинаково хороши на треке и шоссе, хотя 211 – больше трековая резина, нежели «гражданская». Но передние Racer по своему составу максимально приближены к гоночным, тем, на которых ездят парни из Гран-При. Об этом представители Dunlop заявили открыто на брифинге перед испытаниями.

"Технология NTEC стала кульминацией программы по улучшению дизайна покрышек, применяемых в спорте, - говорит директор аналитического отдела Dunlop Найджел Нок, - Разработка велась долгое время, с прицелом на применение в MotoGP. Мы планировали участие в тендере, и мы его выиграли. Теперь NTEC - отдельный бренд, ставший знаменитым благодаря Moto2".

"Думаю, первая покрышка этого поколения появилась еще в 2000, - рассказывает инженер компании Dunlop Себастьян Монте, - Но тогда еще не было NTEC, как отдельной технологии. Первый "настоящий" NTEC появился на свет в 2004, и тут же прошел испытания в турист-трофи".

Производительность покрышек в середине поворота – это что-то запредельное, не из этого мира. Вскоре, я стал нагружать заднее колесо сильнее прежнего на выходе. После жестких торможений, коих в Silverstone теперь больше, чем раньше, быстрый выход из поворота на R6 не производит впечатления. Вот почему я с нетерпением ждал финальных сессий на мотоцикле, способном перевернуть привычные представления о езде в стиле Гран-При - Kawasaki ZX-6R. «Жабик» не похож на «ямахи» и «хонды», поэтому пилотам ZX-6R удается держать оборону в мировой серии. Раньше, я уже выкатывался на Silverstone на «каве», и получил удовольствие от езды. Удалось сделать несколько быстрых кругов в рамках 1:07 и 1:08, а затем выстрелить 1:06 – на секунду быстрее, чем мне удалось проехать на Suzuki GSX-R1000, обутом в дорожные Dunlop SportSmart: GP211
удвоили возможности Kawasaki, признанного специалиста в области рулежки.

Dunlop GP211 Racing / Yamaha YZF-R6

Передняя GP211 очень точна во всех трех стадиях прохождения поворота. Обходить других пилотов, находящихся внутри и снаружи поворота было не сложнее, чем щелкнуть пальцами. Долгое время мной двигала уверенность в том, что на любое открытие газа задняя покрышка отреагирует однозначно – жадно вгрызаясь в асфальт без намека на скольжение. Но чтобы сделать шаг вперед, нужно было сорвать его в занос. Момент срыва легко прогнозируем и ожидаем, что дает гонщику класса «выше среднего» преимущество на такой трассе, как Silverstone.

По подсчетам британских шинников, «мягкие» GP Racer способны выдержать прессинг в течение 20-25 кругов, «средние» - 35-40. Отличный выбор для любых трековых дней! Доступные размеры GP211 Racer: передние - 120/70 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), задние - 160/70 ZR17 (Endurance), 180/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 190/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 200/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance).

Итого:
Как хорошо, что производительность спортивного мотоцикла складывается не только из мощности двигателя! Это значит, что быстрые круги отныне можно делать на любом, даже стоковом аппарате. GP211 Racer обеспечат идеальную стабильность в поворотах и на сухом, и на мокром асфальте. Пусть и живут они не так долго, как хотелось бы. Если вы фанат гоночного трека, вам обязательно нужно попробовать эту резину и насладиться ощущениями. Для тех, что рассчитывает на выносливость, у Dunlop есть серия SportSmart, достаточно цепкая для любого начинающего спортбайкера.

Тор Саген из Сильверстоуна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Impact Images

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии