МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
8 мая 2010 в 15:27 | 21879
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тестируем Dunlop GP211 Racer на Silverstone Circuit!

Dunlop знает, чем можно удивить журналистов. В этом году, в нашем распоряжении сразу две горячие новинки: только что отстроенный заново гоночный трек для MotoGP Silverstone Circuit и покрышки, которые применяются в чемпионате Moto2 – Dunlop GP211 Racer, доступные и простым райдерам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Для испытаний последней модели самых спортивных из свободно продающихся покрышек, я предпочел мотоциклы, отлично зарекомендовавшие себя в гонках World Supersport – Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6. Dunlop предлагает задние покрышки, созданные по технологии NTEC для самого жесткого применения, при этом, NTEC не применяется при варке передних баллонов. Что же такое NTEC и откуда такая избирательность?

NTEC – фирменная технология Dunlop, позволяющая значительно улучшить сцепку с холодным асфальтом за счет снижения давления в покрышке: там, где другие производители рекомендовали бы давление 30psi и «немного осторожности на прогреве», Dunlop без задней мысли советует 21psi и Go! Go! Go! К тому же, GP Racer 211 сварен из трех различных типов резины. Это как раз то, что надо, когда речь заходит о Silverstone Circuit весной. В первую сессию я выкатился на Yamaha R6, чисто для разминки. «Шестисотки» в тот день летали по обновленному треку, не взирая на достаточно прохладную погоду, и все благодаря цепкости GP211!

Dunlop SportMax GP Racer D211

Топовые модели GP211 Slick разрабатывались специально для гонок Moto2, в том числе и для езды в двифте. Технологии, воплощенные в GP Racer 211, создавались во время гонок класса GP250 и трофи на острове Мэн. Вот почему эти покрышки одинаково хороши на треке и шоссе, хотя 211 – больше трековая резина, нежели «гражданская». Но передние Racer по своему составу максимально приближены к гоночным, тем, на которых ездят парни из Гран-При. Об этом представители Dunlop заявили открыто на брифинге перед испытаниями.

"Технология NTEC стала кульминацией программы по улучшению дизайна покрышек, применяемых в спорте, - говорит директор аналитического отдела Dunlop Найджел Нок, - Разработка велась долгое время, с прицелом на применение в MotoGP. Мы планировали участие в тендере, и мы его выиграли. Теперь NTEC - отдельный бренд, ставший знаменитым благодаря Moto2".

"Думаю, первая покрышка этого поколения появилась еще в 2000, - рассказывает инженер компании Dunlop Себастьян Монте, - Но тогда еще не было NTEC, как отдельной технологии. Первый "настоящий" NTEC появился на свет в 2004, и тут же прошел испытания в турист-трофи".

Производительность покрышек в середине поворота – это что-то запредельное, не из этого мира. Вскоре, я стал нагружать заднее колесо сильнее прежнего на выходе. После жестких торможений, коих в Silverstone теперь больше, чем раньше, быстрый выход из поворота на R6 не производит впечатления. Вот почему я с нетерпением ждал финальных сессий на мотоцикле, способном перевернуть привычные представления о езде в стиле Гран-При - Kawasaki ZX-6R. «Жабик» не похож на «ямахи» и «хонды», поэтому пилотам ZX-6R удается держать оборону в мировой серии. Раньше, я уже выкатывался на Silverstone на «каве», и получил удовольствие от езды. Удалось сделать несколько быстрых кругов в рамках 1:07 и 1:08, а затем выстрелить 1:06 – на секунду быстрее, чем мне удалось проехать на Suzuki GSX-R1000, обутом в дорожные Dunlop SportSmart: GP211
удвоили возможности Kawasaki, признанного специалиста в области рулежки.

Dunlop GP211 Racing / Yamaha YZF-R6

Передняя GP211 очень точна во всех трех стадиях прохождения поворота. Обходить других пилотов, находящихся внутри и снаружи поворота было не сложнее, чем щелкнуть пальцами. Долгое время мной двигала уверенность в том, что на любое открытие газа задняя покрышка отреагирует однозначно – жадно вгрызаясь в асфальт без намека на скольжение. Но чтобы сделать шаг вперед, нужно было сорвать его в занос. Момент срыва легко прогнозируем и ожидаем, что дает гонщику класса «выше среднего» преимущество на такой трассе, как Silverstone.

По подсчетам британских шинников, «мягкие» GP Racer способны выдержать прессинг в течение 20-25 кругов, «средние» - 35-40. Отличный выбор для любых трековых дней! Доступные размеры GP211 Racer: передние - 120/70 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), задние - 160/70 ZR17 (Endurance), 180/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 190/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 200/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance).

Итого:
Как хорошо, что производительность спортивного мотоцикла складывается не только из мощности двигателя! Это значит, что быстрые круги отныне можно делать на любом, даже стоковом аппарате. GP211 Racer обеспечат идеальную стабильность в поворотах и на сухом, и на мокром асфальте. Пусть и живут они не так долго, как хотелось бы. Если вы фанат гоночного трека, вам обязательно нужно попробовать эту резину и насладиться ощущениями. Для тех, что рассчитывает на выносливость, у Dunlop есть серия SportSmart, достаточно цепкая для любого начинающего спортбайкера.

Тор Саген из Сильверстоуна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Impact Images

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message