МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
23035
8 мая 2010 в 15:27
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тестируем Dunlop GP211 Racer на Silverstone Circuit!

Dunlop знает, чем можно удивить журналистов. В этом году, в нашем распоряжении сразу две горячие новинки: только что отстроенный заново гоночный трек для MotoGP Silverstone Circuit и покрышки, которые применяются в чемпионате Moto2 – Dunlop GP211 Racer, доступные и простым райдерам.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Для испытаний последней модели самых спортивных из свободно продающихся покрышек, я предпочел мотоциклы, отлично зарекомендовавшие себя в гонках World Supersport – Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6. Dunlop предлагает задние покрышки, созданные по технологии NTEC для самого жесткого применения, при этом, NTEC не применяется при варке передних баллонов. Что же такое NTEC и откуда такая избирательность?

NTEC – фирменная технология Dunlop, позволяющая значительно улучшить сцепку с холодным асфальтом за счет снижения давления в покрышке: там, где другие производители рекомендовали бы давление 30psi и «немного осторожности на прогреве», Dunlop без задней мысли советует 21psi и Go! Go! Go! К тому же, GP Racer 211 сварен из трех различных типов резины. Это как раз то, что надо, когда речь заходит о Silverstone Circuit весной. В первую сессию я выкатился на Yamaha R6, чисто для разминки. «Шестисотки» в тот день летали по обновленному треку, не взирая на достаточно прохладную погоду, и все благодаря цепкости GP211!

Dunlop SportMax GP Racer D211

Топовые модели GP211 Slick разрабатывались специально для гонок Moto2, в том числе и для езды в двифте. Технологии, воплощенные в GP Racer 211, создавались во время гонок класса GP250 и трофи на острове Мэн. Вот почему эти покрышки одинаково хороши на треке и шоссе, хотя 211 – больше трековая резина, нежели «гражданская». Но передние Racer по своему составу максимально приближены к гоночным, тем, на которых ездят парни из Гран-При. Об этом представители Dunlop заявили открыто на брифинге перед испытаниями.

"Технология NTEC стала кульминацией программы по улучшению дизайна покрышек, применяемых в спорте, - говорит директор аналитического отдела Dunlop Найджел Нок, - Разработка велась долгое время, с прицелом на применение в MotoGP. Мы планировали участие в тендере, и мы его выиграли. Теперь NTEC - отдельный бренд, ставший знаменитым благодаря Moto2".

"Думаю, первая покрышка этого поколения появилась еще в 2000, - рассказывает инженер компании Dunlop Себастьян Монте, - Но тогда еще не было NTEC, как отдельной технологии. Первый "настоящий" NTEC появился на свет в 2004, и тут же прошел испытания в турист-трофи".

Производительность покрышек в середине поворота – это что-то запредельное, не из этого мира. Вскоре, я стал нагружать заднее колесо сильнее прежнего на выходе. После жестких торможений, коих в Silverstone теперь больше, чем раньше, быстрый выход из поворота на R6 не производит впечатления. Вот почему я с нетерпением ждал финальных сессий на мотоцикле, способном перевернуть привычные представления о езде в стиле Гран-При - Kawasaki ZX-6R. «Жабик» не похож на «ямахи» и «хонды», поэтому пилотам ZX-6R удается держать оборону в мировой серии. Раньше, я уже выкатывался на Silverstone на «каве», и получил удовольствие от езды. Удалось сделать несколько быстрых кругов в рамках 1:07 и 1:08, а затем выстрелить 1:06 – на секунду быстрее, чем мне удалось проехать на Suzuki GSX-R1000, обутом в дорожные Dunlop SportSmart: GP211
удвоили возможности Kawasaki, признанного специалиста в области рулежки.

Dunlop GP211 Racing / Yamaha YZF-R6

Передняя GP211 очень точна во всех трех стадиях прохождения поворота. Обходить других пилотов, находящихся внутри и снаружи поворота было не сложнее, чем щелкнуть пальцами. Долгое время мной двигала уверенность в том, что на любое открытие газа задняя покрышка отреагирует однозначно – жадно вгрызаясь в асфальт без намека на скольжение. Но чтобы сделать шаг вперед, нужно было сорвать его в занос. Момент срыва легко прогнозируем и ожидаем, что дает гонщику класса «выше среднего» преимущество на такой трассе, как Silverstone.

По подсчетам британских шинников, «мягкие» GP Racer способны выдержать прессинг в течение 20-25 кругов, «средние» - 35-40. Отличный выбор для любых трековых дней! Доступные размеры GP211 Racer: передние - 120/70 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), задние - 160/70 ZR17 (Endurance), 180/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 190/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 200/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance).

Итого:
Как хорошо, что производительность спортивного мотоцикла складывается не только из мощности двигателя! Это значит, что быстрые круги отныне можно делать на любом, даже стоковом аппарате. GP211 Racer обеспечат идеальную стабильность в поворотах и на сухом, и на мокром асфальте. Пусть и живут они не так долго, как хотелось бы. Если вы фанат гоночного трека, вам обязательно нужно попробовать эту резину и насладиться ощущениями. Для тех, что рассчитывает на выносливость, у Dunlop есть серия SportSmart, достаточно цепкая для любого начинающего спортбайкера.

Тор Саген из Сильверстоуна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Impact Images

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island