МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22771
8 мая 2010 в 15:27
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тестируем Dunlop GP211 Racer на Silverstone Circuit!

Dunlop знает, чем можно удивить журналистов. В этом году, в нашем распоряжении сразу две горячие новинки: только что отстроенный заново гоночный трек для MotoGP Silverstone Circuit и покрышки, которые применяются в чемпионате Moto2 – Dunlop GP211 Racer, доступные и простым райдерам.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Для испытаний последней модели самых спортивных из свободно продающихся покрышек, я предпочел мотоциклы, отлично зарекомендовавшие себя в гонках World Supersport – Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6. Dunlop предлагает задние покрышки, созданные по технологии NTEC для самого жесткого применения, при этом, NTEC не применяется при варке передних баллонов. Что же такое NTEC и откуда такая избирательность?

NTEC – фирменная технология Dunlop, позволяющая значительно улучшить сцепку с холодным асфальтом за счет снижения давления в покрышке: там, где другие производители рекомендовали бы давление 30psi и «немного осторожности на прогреве», Dunlop без задней мысли советует 21psi и Go! Go! Go! К тому же, GP Racer 211 сварен из трех различных типов резины. Это как раз то, что надо, когда речь заходит о Silverstone Circuit весной. В первую сессию я выкатился на Yamaha R6, чисто для разминки. «Шестисотки» в тот день летали по обновленному треку, не взирая на достаточно прохладную погоду, и все благодаря цепкости GP211!

Dunlop SportMax GP Racer D211

Топовые модели GP211 Slick разрабатывались специально для гонок Moto2, в том числе и для езды в двифте. Технологии, воплощенные в GP Racer 211, создавались во время гонок класса GP250 и трофи на острове Мэн. Вот почему эти покрышки одинаково хороши на треке и шоссе, хотя 211 – больше трековая резина, нежели «гражданская». Но передние Racer по своему составу максимально приближены к гоночным, тем, на которых ездят парни из Гран-При. Об этом представители Dunlop заявили открыто на брифинге перед испытаниями.

"Технология NTEC стала кульминацией программы по улучшению дизайна покрышек, применяемых в спорте, - говорит директор аналитического отдела Dunlop Найджел Нок, - Разработка велась долгое время, с прицелом на применение в MotoGP. Мы планировали участие в тендере, и мы его выиграли. Теперь NTEC - отдельный бренд, ставший знаменитым благодаря Moto2".

"Думаю, первая покрышка этого поколения появилась еще в 2000, - рассказывает инженер компании Dunlop Себастьян Монте, - Но тогда еще не было NTEC, как отдельной технологии. Первый "настоящий" NTEC появился на свет в 2004, и тут же прошел испытания в турист-трофи".

Производительность покрышек в середине поворота – это что-то запредельное, не из этого мира. Вскоре, я стал нагружать заднее колесо сильнее прежнего на выходе. После жестких торможений, коих в Silverstone теперь больше, чем раньше, быстрый выход из поворота на R6 не производит впечатления. Вот почему я с нетерпением ждал финальных сессий на мотоцикле, способном перевернуть привычные представления о езде в стиле Гран-При - Kawasaki ZX-6R. «Жабик» не похож на «ямахи» и «хонды», поэтому пилотам ZX-6R удается держать оборону в мировой серии. Раньше, я уже выкатывался на Silverstone на «каве», и получил удовольствие от езды. Удалось сделать несколько быстрых кругов в рамках 1:07 и 1:08, а затем выстрелить 1:06 – на секунду быстрее, чем мне удалось проехать на Suzuki GSX-R1000, обутом в дорожные Dunlop SportSmart: GP211
удвоили возможности Kawasaki, признанного специалиста в области рулежки.

Dunlop GP211 Racing / Yamaha YZF-R6

Передняя GP211 очень точна во всех трех стадиях прохождения поворота. Обходить других пилотов, находящихся внутри и снаружи поворота было не сложнее, чем щелкнуть пальцами. Долгое время мной двигала уверенность в том, что на любое открытие газа задняя покрышка отреагирует однозначно – жадно вгрызаясь в асфальт без намека на скольжение. Но чтобы сделать шаг вперед, нужно было сорвать его в занос. Момент срыва легко прогнозируем и ожидаем, что дает гонщику класса «выше среднего» преимущество на такой трассе, как Silverstone.

По подсчетам британских шинников, «мягкие» GP Racer способны выдержать прессинг в течение 20-25 кругов, «средние» - 35-40. Отличный выбор для любых трековых дней! Доступные размеры GP211 Racer: передние - 120/70 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), задние - 160/70 ZR17 (Endurance), 180/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 190/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 200/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance).

Итого:
Как хорошо, что производительность спортивного мотоцикла складывается не только из мощности двигателя! Это значит, что быстрые круги отныне можно делать на любом, даже стоковом аппарате. GP211 Racer обеспечат идеальную стабильность в поворотах и на сухом, и на мокром асфальте. Пусть и живут они не так долго, как хотелось бы. Если вы фанат гоночного трека, вам обязательно нужно попробовать эту резину и насладиться ощущениями. Для тех, что рассчитывает на выносливость, у Dunlop есть серия SportSmart, достаточно цепкая для любого начинающего спортбайкера.

Тор Саген из Сильверстоуна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Impact Images

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island