WSBK: Цель Yakhnich Motorsport и MV Agusta - EVO и 2015 год
Как рассказал новобранец только что появившейся на свет российско-итальянской команды - заводской команды MV Agusta Reparto Corse / Yakhnich Motorsport - Клаудио Корти, цель проекта создать хорошую базу для борьбы за титул в первый 100% EVO-сезон чемпионата мира World Superbike в 2015 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - "Конечно, будет тяжело, ведь уровень соперников чрезвычайно высок, но мы приложим все силы для этого, - сказал он в интервью официальному сайту WorldSBK.com. - Показанные на абсолютно стоковом MV Agusta F4 RR в Хересе времена круга вдохновили нас, так что ожидания [от предстоящего сезона] высокие".
Однако, 27-летний уроженец Комо, на которого приглашение стать пилотом MV Agusta Reparto Corse свалилось совершенно неожиданно, "пришло из ниоткуда", как он сам сказал, отдает отчет, что проект только-только начался: "Целью на этот сезон будет разработка мотоцикла, улучшение его максимально возможным образом, а затем попытка вступить в битву за титул в 2015 году с его EVO-версией. Байк не то, чтобы с иголочки, но в некоторых деталях очень хорош, и я верю, что в следующем году мы добьемся кое-чего".
MV Agusta F4 RR никогда прежде не участвовал в World Superbike, хотя уже бывал в STK-1000 (с 2006 по 2009) и был весьма успешным в World Supersport в 2013. Наиболее известными случаями (успешными, конечно) применения мотоциклов из Варези, что расположен в 30 км от Милана, являются опыт итальянской команды UnionBike Gimotorsports в чемпионате Италии CIV Superbike, а также южноафриканский проект в национальной серии по Супербайку. F4RR с точки зрения гонок, как минимум, неоднозначный вариант: в него можно либо влюбиться с первого взгляда, либо возненавидеть, но равнодушных (в том числе, среди гонщиков) не было и нет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.