МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - "Конечно, будет тяжело, ведь уровень соперников чрезвычайно высок, но мы приложим все силы для этого, - сказал он в интервью официальному сайту WorldSBK.com. - Показанные на абсолютно стоковом MV Agusta F4 RR в Хересе времена круга вдохновили нас, так что ожидания [от предстоящего сезона] высокие".
Однако, 27-летний уроженец Комо, на которого приглашение стать пилотом MV Agusta Reparto Corse свалилось совершенно неожиданно, "пришло из ниоткуда", как он сам сказал, отдает отчет, что проект только-только начался: "Целью на этот сезон будет разработка мотоцикла, улучшение его максимально возможным образом, а затем попытка вступить в битву за титул в 2015 году с его EVO-версией. Байк не то, чтобы с иголочки, но в некоторых деталях очень хорош, и я верю, что в следующем году мы добьемся кое-чего".
MV Agusta F4 RR никогда прежде не участвовал в World Superbike, хотя уже бывал в STK-1000 (с 2006 по 2009) и был весьма успешным в World Supersport в 2013. Наиболее известными случаями (успешными, конечно) применения мотоциклов из Варези, что расположен в 30 км от Милана, являются опыт итальянской команды UnionBike Gimotorsports в чемпионате Италии CIV Superbike, а также южноафриканский проект в национальной серии по Супербайку. F4RR с точки зрения гонок, как минимум, неоднозначный вариант: в него можно либо влюбиться с первого взгляда, либо возненавидеть, но равнодушных (в том числе, среди гонщиков) не было и нет.