МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 января 2014 в 13:42 | 25193
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: СУ3 - Таких этапов Дакар еще не видел!

Ну, вот, Дакар стал похож сам на себя: непредсказуемое и трудное испытание, индивидуальное, когда личные качества каждого гонщика, его чутье и опыт важнее, чем стадное чувство. Лидер - не всегда лидер на самом деле. Комментарии к СУ3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - Сирил Депре провел очень удачный этап, отыграв много позиций за один единственный день. Ему удалось пройти сложный горный маршрут, не допустив ни одной ошибки в ориентировании, тогда как те, был быстр на равнинных участках, запутался из-за нехватки опыта.

"Сегодня результат не имеет большого значения, так что я провел время в пути, наслаждаясь ездой и навигацией, - сказал действующий чемпион Дакара в классе BIKE. - Другой хорошей новостью является та, что мне удалось вернуться [в TOP-3]. Я снова в активной борьбе. Вчера я упал. Не часто я падаю, да и вообще не люблю это дело: падение - это шок для всей системы. Сегодня пришлось стартовать с 10-й позиции, и в итоге трое опередили меня на финише, но я смог обойти Марка Кома за дюжину километров до финиша, также как и Давида Касто. День был по-настоящему хорошим, но длинным..."

Сэм Сандерланд из Team HRC, выигравший СУ2 в понедельник, во вторник заплутал. Стабильность британец потерял после падения на подъеме в горы, это сильно нарушило его темп, что привело к потере более 2 часов: "Я открывал этот день, но потерял много времени, разыскивая правильный путь... знаете, на высоте в 4000 метров ты всегда немного дизориентируешься. В результате, я нашел [Пауло] Гонсалвеша, который ждал вертолет, чтобы оказать помощь [Рубену] Фарии, и затем мы поехали вместе. Я несколько раз падал, и на этом потерял много времени и скорости, но получил много опыта взамен".

Если Сандерланд не стали перед собой высоких целей на этот Дакар, то Гонсалвеш был в числе тех, на кого Honda делала ставку в гонке за лидерством. Впрочем, португальский рейдист реалистично смотрит на происходящее. Вот что сказал Пауло Гонсалвеш (Team HRC), добравшись до бивуака: "На пике, где-то на 4500 метрах мы потеряли путь. Вместе с Сандерландом и Гребхэмом стали искать, Гребхэм нащупал, как нам казалось, верный вектор, но он привел нас в никуда. Мы потеряли массу времени, и теперь я понимаю, что моя гонка за Дакаром, фактически, завершена. С этого момента моей целью является всесторонняя помощь Хуану Барреде в достижении цели".

Только одному пилоту Team HRC из пяти удалось завершить СУ3 по-настоящему без потерь - Хуану Барреде Борту, который и выиграл гонку этого дня с результатом 3 часа 47 минут 3 секунды.

"Это был просто выдающийся спец.участок! - заключил испанец на финише. - Один из таких этапов, каких Дакар еще не видел. Не только из-за высоты, на которую нам пришлось взобраться, но и самих гор, таких крутых склонов, взять которые штурмом было тяжело. Это был почти мототриал: на второй передаче, на высоких оборотах, затаив дыхание перед рывком... Настоящее испытание, где надо было сохранять концентрацию на всем пути. Навигация бросила нам крутой вызов, и не было времени, чтобы остановиться и сориентироваться. Мы пересекли несколько рек в самом начале, они были полноводными после дождей. Затем удалось настичь и пройти [Франциско Лопеса] "Жилетку" и Сэма [Сандерланда], которые взяли неверный курс. С того самого момента и до конца СУ3 я ехал свою собственную гонку. Только на последних километрах перед финишем, наконец, дал себе волю и открутил "гашетку" полностью. Это был пока самый сложный день".

KTM: Марк Кома после тяжелого дня отказался от комментариев, но вернулся в тройку лидеров для борьбы за более высокую позицию

KTM: Марк Кома после тяжелого дня отказался от комментариев, но вернулся в тройку лидеров для борьбы за более высокую позицию


Марк Кома, который теперь является пилотом №1 в заводской команде KTM, после финиша от комментариев отказался: это был долгий и трудный для него день, который принес некоторое облегчение - Марк снова в числе лидеров генеральной классификации. Но ясно, чего ему стоит битва в одиночку против Honda и Yamaha. Хотя и Сирил Депре борется с соперниками, фактически, один на один: за ним нет сильной и многочисленной команды последователей, способных держать тот же темп.

Так что уже после трех дней формула "KTM против Yamaha" несколько меняет свои черты, и теперь это "KTM/Honda/Yamaha" - три главных фаворита Дакара-2014. Но нет никаких идей, у кого из них появится хоть малейшее преимущество после первой половины пути.

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez

Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии