МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26134
8 января 2014 в 13:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: СУ3 - Таких этапов Дакар еще не видел!

Ну, вот, Дакар стал похож сам на себя: непредсказуемое и трудное испытание, индивидуальное, когда личные качества каждого гонщика, его чутье и опыт важнее, чем стадное чувство. Лидер - не всегда лидер на самом деле. Комментарии к СУ3.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - Сирил Депре провел очень удачный этап, отыграв много позиций за один единственный день. Ему удалось пройти сложный горный маршрут, не допустив ни одной ошибки в ориентировании, тогда как те, был быстр на равнинных участках, запутался из-за нехватки опыта.

"Сегодня результат не имеет большого значения, так что я провел время в пути, наслаждаясь ездой и навигацией, - сказал действующий чемпион Дакара в классе BIKE. - Другой хорошей новостью является та, что мне удалось вернуться [в TOP-3]. Я снова в активной борьбе. Вчера я упал. Не часто я падаю, да и вообще не люблю это дело: падение - это шок для всей системы. Сегодня пришлось стартовать с 10-й позиции, и в итоге трое опередили меня на финише, но я смог обойти Марка Кома за дюжину километров до финиша, также как и Давида Касто. День был по-настоящему хорошим, но длинным..."

Сэм Сандерланд из Team HRC, выигравший СУ2 в понедельник, во вторник заплутал. Стабильность британец потерял после падения на подъеме в горы, это сильно нарушило его темп, что привело к потере более 2 часов: "Я открывал этот день, но потерял много времени, разыскивая правильный путь... знаете, на высоте в 4000 метров ты всегда немного дизориентируешься. В результате, я нашел [Пауло] Гонсалвеша, который ждал вертолет, чтобы оказать помощь [Рубену] Фарии, и затем мы поехали вместе. Я несколько раз падал, и на этом потерял много времени и скорости, но получил много опыта взамен".

Если Сандерланд не стали перед собой высоких целей на этот Дакар, то Гонсалвеш был в числе тех, на кого Honda делала ставку в гонке за лидерством. Впрочем, португальский рейдист реалистично смотрит на происходящее. Вот что сказал Пауло Гонсалвеш (Team HRC), добравшись до бивуака: "На пике, где-то на 4500 метрах мы потеряли путь. Вместе с Сандерландом и Гребхэмом стали искать, Гребхэм нащупал, как нам казалось, верный вектор, но он привел нас в никуда. Мы потеряли массу времени, и теперь я понимаю, что моя гонка за Дакаром, фактически, завершена. С этого момента моей целью является всесторонняя помощь Хуану Барреде в достижении цели".

Только одному пилоту Team HRC из пяти удалось завершить СУ3 по-настоящему без потерь - Хуану Барреде Борту, который и выиграл гонку этого дня с результатом 3 часа 47 минут 3 секунды.

"Это был просто выдающийся спец.участок! - заключил испанец на финише. - Один из таких этапов, каких Дакар еще не видел. Не только из-за высоты, на которую нам пришлось взобраться, но и самих гор, таких крутых склонов, взять которые штурмом было тяжело. Это был почти мототриал: на второй передаче, на высоких оборотах, затаив дыхание перед рывком... Настоящее испытание, где надо было сохранять концентрацию на всем пути. Навигация бросила нам крутой вызов, и не было времени, чтобы остановиться и сориентироваться. Мы пересекли несколько рек в самом начале, они были полноводными после дождей. Затем удалось настичь и пройти [Франциско Лопеса] "Жилетку" и Сэма [Сандерланда], которые взяли неверный курс. С того самого момента и до конца СУ3 я ехал свою собственную гонку. Только на последних километрах перед финишем, наконец, дал себе волю и открутил "гашетку" полностью. Это был пока самый сложный день".

KTM: Марк Кома после тяжелого дня отказался от комментариев, но вернулся в тройку лидеров для борьбы за более высокую позицию

KTM: Марк Кома после тяжелого дня отказался от комментариев, но вернулся в тройку лидеров для борьбы за более высокую позицию


Марк Кома, который теперь является пилотом №1 в заводской команде KTM, после финиша от комментариев отказался: это был долгий и трудный для него день, который принес некоторое облегчение - Марк снова в числе лидеров генеральной классификации. Но ясно, чего ему стоит битва в одиночку против Honda и Yamaha. Хотя и Сирил Депре борется с соперниками, фактически, один на один: за ним нет сильной и многочисленной команды последователей, способных держать тот же темп.

Так что уже после трех дней формула "KTM против Yamaha" несколько меняет свои черты, и теперь это "KTM/Honda/Yamaha" - три главных фаворита Дакара-2014. Но нет никаких идей, у кого из них появится хоть малейшее преимущество после первой половины пути.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island