Дакар-2014. Сирил Депре о СУ3: "Самый невероятный этап!"
Yamaha с воодушевлением следит за выступлением на Дакаре-2014 своего главного претендента на титул, Сирила Депре. После трех дней гонки, два из которых стали по-настоящему трудными для всех без исключения пилотов, Депре сохраняет позицию в числе лидеров, стараясь не допускать ранних ошибок, способных нарушить все планы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - Третий спец.участок ралли - горный. Впервые в истории Дакара хронометрируемый СУ пролегал через Анды, пелетону пришлось подняться на высоту более 4 км, а затем спуститься в долину, и все это за 3 часа с небольшим. Несмотря на то, что СУ3 был сокращен (начальная его стадия), в середине маршрута произошла полная перетасовка в колоде: "козырные тузы" - фавориты заводских команд укрепили свои позиции, стараясь следовать плану и не спешить, тогда как ранние герои столкнулись с проблемами, способными полностью вывести их из борьбы за победу или подиум.
Но все без исключения участники вчерашней гонки признают, что этап в Сан-Хуане уникальный в своем роде. Плюс ко всему, это первый из марафонских этапов, так что гонщикам предстоит решать технические проблемы самостоятельно, без помощи бригад поддержки.
"Сегодняшний спешиал сразу попал в TOP-5 самых потрясающих этапов, через которые мне пришлось пройти за эти 13 лет! - отметил пилот Yamaha Factory Racing, действующий чемпион Дакара Сирил Депре. - В то же самое время, мне удалось увидеть невероятные по своей красоте места. Это меня по-настоящему поразило. Как и было сказано ранее, из-за недавних дождей маршрут был действительно сокращен, так что первую часть СУ3 удалось пройти достаточно легко, без напряжения. Но на 299 км спец.участка мы столкнулись с такой кручей, каких я еще не встречал - 3 километра постоянного подъема! Вот это было очень, очень тяжелым испытанием. Я только могу себе представить, сколько парней не смогли его преодолеть и сошли в этом месте: не только любителям тут было тяжело!"
"Но затем, взобравшимся на гору был сделан настоящий подарок - это 60 километров впечатляюще красивого, живописного маршрута. Это самый красивый участок, который я видел. В то же время, навигация там была затруднена. До самого финиша я все нагонял и нагонял Давида Касто и Марка Кома. И прошел их, наконец. После вчерашних разочарований, этот день компенсировал все", - заключил французский ветеран.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.