МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - Для Sherco это не первая победа на Дакаре: в 2010 году гонка началась победой Давида Касто, пилотировавшего SE 4.5i, которому удалось обойти все 690-кубовые KTM. Правда, в лидерах Касто продержался лишь один день.
36-летний гонщик заводского проекта Sherco - Педреро Гарсиа прошел преимущественно каменистый 352-километровый СУ4 в окрестностях Сан-Хуана за 5 часов 29 минут и 13 секунд, опередив напарников по официальной команде KTM Франциско Лопеса и Марка Кома на 29 секунд и 3 минуты 10 секунд соответственно. До финиша на данный момент добрались лишь 30 райдеров, так что какие-то корректировки в TOP-5 еще могут произойти, но превзойти Педреро вряд ли кому-то уже удастся: отставание пары Team HRC - Барреды и Гонсалвеша составляет 19 минут, все финишировавшие после них везли больше 23 минут отставания.
Сирил Депре, который так радовался удаче в горах во вторник, сегодня в числе догоняющих. Он умудрился потерять за один лишь спец.участок более 42 минут и тут же откатился в генеральной классификации к границе TOP-10. Причины такого серьезного отставания пока не ясны, дождемся комментариев добравшихся до бивуака.
СУ4 стал достаточно быстрым, но технически сложным этапом. Преимущество должно было быть у опытных в навигации гонщиков, но не стоит забывать, что Дакар достиг первого марафонского участка, где не стоит ждать помощи от бригад поддержки. Прохватив вчера по жестким каменистым склонам, мотоциклисты здорово износили свои покрышки, заменить которые не на что. Путь до Чилесито занял более 560 км, 353 из которых - это сам спец.участок, один из самых длинных в истории Дакара.