МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2010 - Итак, еще в воскресенье, перед финальной гонкой WSBK в Magny Cours Даль‘Инья дал достаточно общий комментарий насчет сезона 2011 года. Так, он подтвердил намерение заводы подписать действующих напарников Бьяджи и Камье. Если не одно маленькое "но" - приставка "бы", которую итальянский менеджер употребил в обоих случаях. Ранее сообщалось, что новая сделка уже заключена, и Камье, даже пропустив выходные из-за травм, все равно анонсирован как член команды 2011 года. Тем не менее, Джиджи употребил в отношении британца интересный оборот - "Камье - интересная опция для нас", - опция, то есть вариант. Получается, что и его присутствие не гарантировано? Итальянцы - они такие, переменчивые... Но Бьяджи, он поступает еще интересней.
После финала во Франции, он дал несколько комментариев итальянским и британским СМИ, смысл которых сводился к "трудному решению", которое Максу следует принять в самое ближайшее время. Речь идет об отставке, о полном уходе из гонок. В июне следующего года Бьяджи исполнится 40 лет, и несмотря на новый контракт и обещанные ему 1.5 миллиона евро за сезон, он может отклонить предложение. Вот что он сказал GPone: "Теперь я должен принять трудное решение, которое сделаю, несомненно, очень скоро - покинуть ли мир мотогонок или нет. Для меня, подписание контракта означает на 100%, что я посвящу себя проекту."
Начали роиться и другие слухи, что, мол, Макс потребовал от завода увеличение гонорара, и пока не получит подтверждения, не подпишет договор. Как бы то ни было, оказывается и самая "надежная" команда, выигравшая титулы в трех номинациях (личном, командном и заводском чемпионатах), не имеет конкретных ориентиров на следующий сезон.
P.S. Кстати, сразу же после этапа в Маньи-Куре, Aprilia практически в полном составе снялась из паддока. Остались только несколько ключевых инженеров, которые следят за ходом испытаний в саттелите, Team PATA, за который теперь выступает Нориюки Хага.