WSBK: Контракты Aprilia Racing с Бьяджи и Камье не подписаны
Вчера стало достоверно известно, что контракты с заводской командой Aprilia Racing на 2011 год не подписаны ни у Макса Бьяджи, ни у Леона Камье. Кое-какие комментарии дал руководитель проекта Джиджи Даль‘Инья еще в воскресенье, но основным заявлением стали слова Римлянина о "трудном решении".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2010 - Итак, еще в воскресенье, перед финальной гонкой WSBK в Magny Cours Даль‘Инья дал достаточно общий комментарий насчет сезона 2011 года. Так, он подтвердил намерение заводы подписать действующих напарников Бьяджи и Камье. Если не одно маленькое "но" - приставка "бы", которую итальянский менеджер употребил в обоих случаях. Ранее сообщалось, что новая сделка уже заключена, и Камье, даже пропустив выходные из-за травм, все равно анонсирован как член команды 2011 года. Тем не менее, Джиджи употребил в отношении британца интересный оборот - "Камье - интересная опция для нас", - опция, то есть вариант. Получается, что и его присутствие не гарантировано? Итальянцы - они такие, переменчивые... Но Бьяджи, он поступает еще интересней.
После финала во Франции, он дал несколько комментариев итальянским и британским СМИ, смысл которых сводился к "трудному решению", которое Максу следует принять в самое ближайшее время. Речь идет об отставке, о полном уходе из гонок. В июне следующего года Бьяджи исполнится 40 лет, и несмотря на новый контракт и обещанные ему 1.5 миллиона евро за сезон, он может отклонить предложение. Вот что он сказал GPone: "Теперь я должен принять трудное решение, которое сделаю, несомненно, очень скоро - покинуть ли мир мотогонок или нет. Для меня, подписание контракта означает на 100%, что я посвящу себя проекту."
Начали роиться и другие слухи, что, мол, Макс потребовал от завода увеличение гонорара, и пока не получит подтверждения, не подпишет договор. Как бы то ни было, оказывается и самая "надежная" команда, выигравшая титулы в трех номинациях (личном, командном и заводском чемпионатах), не имеет конкретных ориентиров на следующий сезон.
P.S. Кстати, сразу же после этапа в Маньи-Куре, Aprilia практически в полном составе снялась из паддока. Остались только несколько ключевых инженеров, которые следят за ходом испытаний в саттелите, Team PATA, за который теперь выступает Нориюки Хага.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.