МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 октября 2010 в 13:54 | 15301
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT 2010: Aprilia RSV4 Factory APRC SE (2011)

Aprilia продолжила интервенцию на рынок супербайков, одинаково хорошо подготовленных к треку и шоссе. На выставке INTERMOT 2010 итальянская компания представила новую версию своего флагмана RSV4 Factory APRC Special Edition.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2010 - APRC - это "Aprilia Performance Ride Control", что означает улучшенный пакет контролирующей электроники, состоящий из полностью настраиваемого трекшн-контроля (ATC), блока anti-wheelie (AWC), блока легкого запуска (ALC) и квик-шифтер (AQS) в базовой комплектации. Кроме всего этого набора, в новом двигателе передачи гораздо ближе, система смазки улучшена, а выхлопная система облегчена. Заднее колесо размером 200/55 обуто в покрышку Pirelli, аналогичную по составу, используемому в World Superbike. В общем, еще ближе к гонкам, еще легче на треке и так далее.

Римлянин представил Aprilia RSV 4 Factory APRC на INTERMOT 2010

Aprilia делает акцент на то, что теперь RSV4 Factory - теперь не просто мотоцикл, а платформа, на базе которой можно построить гоночный супербайк, просто докупив необходимые блоки. Все управление осуществляется единым ECU (блоком управления двигателя), неким "хабом", где сходятся данные из всех систем. APRC - это максимальная комплектация в "гражданском" исполнении.

Особого внимания заслуживает система ALC, созданная для облегчение старта. Аналогичная установлена на мотоцикле Макса Бьяджи, и ранее не применялась в RSV4. Эта штука скорее порадует гонщиков, нежели рядовых райдеров. Она призвана максимально снизить задержки при активной работе ручкой газа в самом начале разгона, практически с нуля. Как и в случае с трекш-контролем, уровень "поддержки" можно изменять от большего к меньшему. Когда на мотоцикле установлены все три блока (AWC, ALC и ATC), старт покажется легкой задачей: двигатель раскрутится до пика мощности, но пилоту уже не потребуется контролировать передачу энергии сцеплением или подтормаживанием, чтобы мотоцикл не перевернулся, этим займется электроника.

Aprilia RSV 4 Factory APRC (2011)

RSV4 Factory APRC Special Edition в базовой конфигурации:
• APRC - набор всех блоков
• Система питания с изменяемой длиной впускных патрубков
• Улучшенная версия клапана обратной тяги
• 3-точечная корректировка геометрии шасси
• Подвески Öhlins
• Рулевой демпфер Öhlins
• Колесные диски из кованого алюминия
• Карбоновые части облицовок
• Особая, трехцветная гамма

В остальном, великолепный V-образный 65-градусный двигатель объемом 999.6 куб.см. остался без изменений, но и в него внесли кое-какие незначительные корректировки. Камеры сгорания, дизайн поршней и шатунов слегка обновлены для достижения максимальной производительности системы. Три низшие передачи теперь еще ближе, что сделано для лучшего выхода из поворотов. На низких оборотах график момента и мощности существенно сглажен, в основном за счет лучшей работы клапана в выпускной системе.

Aprilia RSV 4 Factory APRC (2011)

Специификация Aprilia RSV4 Factory APRC (2011):

Двигатель: Aprilia 4-тактный, 4-цилиндровый V4 с развалом поршней в 65°, жидкостного охл., DOHC, с 4-мя клапанами на цилиндр
Размерность: 78 x 52.3 мм
Рабочий объем: 999.6 куб.см.
Компрессия: 13:1
Максимальная мощность (на валу): 180 л.с. при 12250 об./минут
Максимальный крутящий момент (на валу): 115 Нм при 10000 об./минуту
Воздухозаборник с изменяемой длиной впусного коллектора, управляемого электронно.
4 блока инжектора Weber-Marelli с диаметром диффузора 48 мм с 8 форсунками
Управление двигателем по системе Ride-by-Wire
Три карты питания-зажигания ("стиля езды"): T (Track), S (Sport), R (Road)
Блок цифрового зажигания Magneti Marelli интегрирован с ECU двигателя
Система выпуска: 4-2-1, один кислородный датчик. Каталитический неитрализатор Euro 3.
Генератор на 420W
Система смазки с двумя насосами (для подачи и охлаждения)
6-скоростная коробка передач:
1st: 38/16 (2.375)
2nd: 35/18 (1.944)
3rd: 28/17 (1.647)
4th: 32/22 (1,455)
5th: 34/26 (1,308)
6th: 33/27 (1,222)
Квикшифтер (AQS)
Механическое проскальзывающее сцепление
Aprilia Performance Ride Control: Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC).
Шасси: алюминиевая диагональная рама с изменяемой геометрией
Возможные изменения:
• Вынос и наклон рулевой колонки
• Высота двигателя
• Высота крепления маятника
Настраиваемый рулевой демпфер Öhlins
Полностью настраиваемая вилка перевернутого типа Öhlins Racing с 43 мм перьями. Ход 120 мм
Задняя подвеска: маятник с настраиваемым моноамортизатором Öhlins Racing и системой рычагов крепления с прогрессивной характеристикой. Ход 130 мм
Тормоза: два 320-мм стальных диска, моноблочные радиальные 4-поршенвые Brembo; один 220-мм диск сзади с 2-поршневой машинкой Brembo.
Фирменные легкие колесные диски Aprilia в 5 спиц (перед 120/70 ZR 17, 200/55 ZR 17 или 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)

Габариты:
Макс. длина: 2040 мм
Макс. ширина: 735 мм
Макс. высота: 1120 мм
Макс. клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 845 мм
Дистанция от оси до оси (колесная база): 1420 мм
Вынос и рейк вилки: 105 мм при 24.5°
Сухая масса: 179 кг
Топливный бак: 17л, включая 4л резерва

Тор Саген из Кёльна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message