WSBK: Скотт Реддинг огорчен - Баутиста заставил его потерять контроль над чемпионатом
Скотт Реддинг потерял не просто контроль над гонкой, но и очень, очень важные очки из зачета чемпионата мира World Superbike - падение в субботнем заезде Теруэльского этапа может иметь более серьезные последствия, но Скотт хочет верить, что титул все-таки еще доступен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2020 - В чемпионате World Superbike 2020 года всего 8 этапов, 16 гонок и 8 коротких спринтов, в которых разыгрывается небольшое количество дополнительных очков. И половина всех заездов уже пройдена, пройден и экватор чемпионата. Определенности по-прежнему нет: Джонатану Рэю удалось вернуть контроль над ходом событий в Португалии, где он выиграл всё; а затем, в Арагоне, взяв две победы в воскресных сражениях с дукатистами.
Скотт Реддинг никогда не говорил, что возьмет титул WSBK, что это будет легко и т.д. Но он пришел в Aruba.it Racing, чтобы бросить вызов Рэю. А вызов Рэю означает борьбу за титул. Сегодня, упав под давлением со стороны Баутисты, Скотт, вероятно, утратил свой единственный шанс. Заключался этот шанс в абсолютном балансе сил с Джонатаном - обмене победами, но не падениями!
В своем боксе упавший Реддинг выглядел очень расстроенным. Возможно, потому что часть его понимает: схватка с Рэем - это не British Superbike, а хорошо просчитанная партия в шахматы, где белыми играет действующий чемпион.
«К счастью для меня, это происходит все-таки не часто, - отметил Реддинг, имея в виду падения в гонках. - И я верю, что титул все еще в досягаемости. Но сегодня я просто выкинул эти очки в гравий...»
После гонки Рэй оторвался от Реддинга на 30 очков в чемпионате мира.
Что произошло, когда Альваро Баутиста насел на Скотта Реддинга и вынудил того допустить критическую ошибку, британец точно сказать не смог: «Не знаю, но если честно, я потерял контроль. У нас оба уикенда была небольшая проблема с тем, чтобы заставить работать переднюю покрышку на протяжении всей дистанции гонки. Но мы улучшили сетап, и в целом ускорились. Однако, с передним колесом здесь все та же история. За 3 круга до падения, в 1-м, 5-м и 10-м поворотах переднее колесо уже начало гулять. Но в 4-м повороте падения я никак не ожидал. Я удивлен, потому что не делал ничего такого».
Даже финишировать 4-м было бы лучше, чем потерять очки совсем. Но сделанного не вернуть: «Я хочу этот титул. И если это случится в дебютный сезон, я буду счастлив. Но у нас осталось 11 гонок, впереди Маньи-Кур, Барселона и Эшторил. Проблема в том, что для того, чтобы заработать нужные для победы в чемпионате очки, нужно действовать очень умно - и стабильно. Нельзя терять очки или отдавать их сопернику. Но теперь у Джонни есть свободное пространство, и он будет чувствовать себя спокойно, это неприемлемо: всегда нужно, чтобы соперник чувствовал давление... иначе, он начинает понимать свое преимущество. До сего момента, преимущество чувствовал я. Но 30 очков - это уже слишком много...»
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.