Сергей Крапухин выигрывает Чемпионат Санкт-Петербурга в классе Superbike
Не ждали? Вы думали, что заранее знаете имя нового чемпиона Города На Неве? Но мотогонки - это технически сложный вид спорта, где на результат влияет не только мастерство пилота, но и ряд особенностей подготовки мотоцикла. RWT Motorsport сделала почти невозможное...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2020 - Макар Юрченко выиграл старт гонки Superbike/STK-1000, однако, Сергей Крапухин все время был очень близко, не уступал пилоту SPB Racing Team, атаковал - проходил! Затем, Макар возвращал позицию. Обычно, возвращение происходило в конце спуска с холма, перед 13-м поворотом. Юрченко действовал довольно агрессивно, несколько раз выпихивая москвича из виража, но Сергей каждый раз снова оказывался на колесе у питерца.
Макар Юрченко контролировал дуэль с Сергеем Крапухиным первые 8 кругов
Особую роль в гонке сыграла резина и особенности мотоциклов. «Игора Драйв» ходовой трек, где все повороты можно "катить" хорошим ходом, и Yamaha R1M Крапухина позволяла делать это чуть мягче, берегла резину. У Макара покрышки "кончились" за 3-4 круга. Затем, это было противостояние - продержаться бы до финиша.
Сергей Крапухин выигрывает гонку Superbike и титула чемпиона Санкт-Петербурга
И вот, в какой-то момент... Крапухин оказался впереди, и отрыв от Макара стал расти! Невозможно? Увы, но Юрченко подвела задняя покрышка. Как так произошло - не подошел компаунд или сам баллон оказался бракованным, но резины для нормального хода хватило только на 8-9 кругов из 12. Макару пришлось сбавить темп... Третьим линию финиша пересек пилот Motorrika Антон Ерёмин, который замкнул подиум класса Superbike.
Погоня пилотов SPB Racing Team за Виктором Александровым
Победу в классе STK-1000 одержал пилот SPB Racing Team Виталий Жук, опередивший своего партнера по команде Константина Путихина. Виталий и Константин смогли обойти своего конкурента по чемпионату МОТОРИНГ и другим сериям - представителя Motorrika Виктора Александрова. Весь заезд Виктор возглавлял эту тройку, но сдал позиции незадолго до финиша, в том числе, Игорю Зубкову, который замкнул призовую тройку STK-1000.
Виталий Жук, SPB Racing Team
Результаты главной гонки Чемпионата Санкт-Петербурга, Игора Драйв:
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.