Итальянский производитель покрышек Pirelli продлил многолетний контракт на разработку и поставку гоночной резины в чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) до 2026 года: это сотрудничество длится уже 20 лет и похоже, является идеальной коллаборацией в мире моторного спорта.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2023 - На каталонском этапе WSBK было анонсировано продление партнерства до 2026 года.
Pirelli является официальным поставщиком покрышек в WorldSBK с 2004 года. В Мировом Супербайке правило единого поставщика (Official Tyre Supplier) было введено раньше, чем в MotoGP на 5 лет, что позволило итальянцам значительно повысить конкуренцию в серии и вывести Pirelli на ведущую роль в мире любительского и профессионального мотоспорта. Следом за World Superbike, компания Pirelli стала официальным поставщиком еще нескольких национальных титульных чемпионатов, включая British Superbike.
Dorna World Superbike Organizations (DWO) получила от сотрудничества четкие гарантии стабильного совершенствования и высокого качества продукции, а Pirelli - площадку для разработки одного из лучших гоночных продуктов, который затем поступает в широкое производство и становится доступным на дорогах общего пользования.
Кроме того, Pirelli реализует технологии, разработанные для спорта, и в продуктах своего партнерского бренда - немецкого Metzeler, что значительно расширяет сферу влияния итальянского бренда.
Покрышками Pirelli, разработанными для World Superbike, сегодня пользуются и команды Чемпионата России по ШКМГ LAVR Motoring. По идеологии итальянской компании, каждый год она выбирает новый «базовый комплект» и несколько серий «эволюционных» покрышек. На следующий год, эволюционный комплект становиться базовым в World Superbike и Supersport, а предыдущая «база» становится стандартом для национальных гоночных серий. И эта схема работает последние два десятилетия. Слики и дождевые покрышки, которые сегодня позволяют ставить новые рекорды на российских треках - это эволюционные покрышки WSBK, разработанные Pirelli в 2020-21 годах.
Отдельно стоит отметить, что команда менеджеров и разработчиков Pirelli, вовлеченная в проект World Superbike, практически не менялась последние 15 лет, что позволяет держать стабильный уровень развития технологии без резких изменений в трендах, как это было в MotoGP при смене с Bridgestone на Michelin и в первые 4 года сложного процесса адаптации французских шинников к реалиям современного Гран-При.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.