Итальянский производитель покрышек Pirelli продлил многолетний контракт на разработку и поставку гоночной резины в чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) до 2026 года: это сотрудничество длится уже 20 лет и похоже, является идеальной коллаборацией в мире моторного спорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2023 - На каталонском этапе WSBK было анонсировано продление партнерства до 2026 года.
Pirelli является официальным поставщиком покрышек в WorldSBK с 2004 года. В Мировом Супербайке правило единого поставщика (Official Tyre Supplier) было введено раньше, чем в MotoGP на 5 лет, что позволило итальянцам значительно повысить конкуренцию в серии и вывести Pirelli на ведущую роль в мире любительского и профессионального мотоспорта. Следом за World Superbike, компания Pirelli стала официальным поставщиком еще нескольких национальных титульных чемпионатов, включая British Superbike.
Dorna World Superbike Organizations (DWO) получила от сотрудничества четкие гарантии стабильного совершенствования и высокого качества продукции, а Pirelli - площадку для разработки одного из лучших гоночных продуктов, который затем поступает в широкое производство и становится доступным на дорогах общего пользования.
Кроме того, Pirelli реализует технологии, разработанные для спорта, и в продуктах своего партнерского бренда - немецкого Metzeler, что значительно расширяет сферу влияния итальянского бренда.
Покрышками Pirelli, разработанными для World Superbike, сегодня пользуются и команды Чемпионата России по ШКМГ LAVR Motoring. По идеологии итальянской компании, каждый год она выбирает новый «базовый комплект» и несколько серий «эволюционных» покрышек. На следующий год, эволюционный комплект становиться базовым в World Superbike и Supersport, а предыдущая «база» становится стандартом для национальных гоночных серий. И эта схема работает последние два десятилетия. Слики и дождевые покрышки, которые сегодня позволяют ставить новые рекорды на российских треках - это эволюционные покрышки WSBK, разработанные Pirelli в 2020-21 годах.
Отдельно стоит отметить, что команда менеджеров и разработчиков Pirelli, вовлеченная в проект World Superbike, практически не менялась последние 15 лет, что позволяет держать стабильный уровень развития технологии без резких изменений в трендах, как это было в MotoGP при смене с Bridgestone на Michelin и в первые 4 года сложного процесса адаптации французских шинников к реалиям современного Гран-При.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.