МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2023 - На каталонском этапе WSBK было анонсировано продление партнерства до 2026 года.
Pirelli является официальным поставщиком покрышек в WorldSBK с 2004 года. В Мировом Супербайке правило единого поставщика (Official Tyre Supplier) было введено раньше, чем в MotoGP на 5 лет, что позволило итальянцам значительно повысить конкуренцию в серии и вывести Pirelli на ведущую роль в мире любительского и профессионального мотоспорта. Следом за World Superbike, компания Pirelli стала официальным поставщиком еще нескольких национальных титульных чемпионатов, включая British Superbike.
Dorna World Superbike Organizations (DWO) получила от сотрудничества четкие гарантии стабильного совершенствования и высокого качества продукции, а Pirelli - площадку для разработки одного из лучших гоночных продуктов, который затем поступает в широкое производство и становится доступным на дорогах общего пользования.
Кроме того, Pirelli реализует технологии, разработанные для спорта, и в продуктах своего партнерского бренда - немецкого Metzeler, что значительно расширяет сферу влияния итальянского бренда.
Покрышками Pirelli, разработанными для World Superbike, сегодня пользуются и команды Чемпионата России по ШКМГ LAVR Motoring. По идеологии итальянской компании, каждый год она выбирает новый «базовый комплект» и несколько серий «эволюционных» покрышек. На следующий год, эволюционный комплект становиться базовым в World Superbike и Supersport, а предыдущая «база» становится стандартом для национальных гоночных серий. И эта схема работает последние два десятилетия. Слики и дождевые покрышки, которые сегодня позволяют ставить новые рекорды на российских треках - это эволюционные покрышки WSBK, разработанные Pirelli в 2020-21 годах.
Отдельно стоит отметить, что команда менеджеров и разработчиков Pirelli, вовлеченная в проект World Superbike, практически не менялась последние 15 лет, что позволяет держать стабильный уровень развития технологии без резких изменений в трендах, как это было в MotoGP при смене с Bridgestone на Michelin и в первые 4 года сложного процесса адаптации французских шинников к реалиям современного Гран-При.