Легенда MotoGP Валентино Росси стал амбассадором Yamaha
Валентино Росси снова вместе с Yamaha! После 16 лет карьеры пилота MotoGP, 14 из которых он провел вместе с заводской командой Yamaha, Росси возвращается в лоно родного бренда в новой роли - амбассадора бренда, ибо лучшего кандидата и придумать сложно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2023 - История сотрудничества Валентино Росси и Yamaha началась одним темным вечером, когда паддок MotoGP уже погрузился в тишину. Пилот Repsol Honda, 3-кратный чемпион мира (500 куб.см. и дважды в MotoGP) Валентино под покровом ночи вошел в бокс заводской команды Yamaha. Там его ждали. Менеджер заводской команды Лин Джарвис, босс проекта Yamaha Mission One Масао Фурусава и несколько японских инженеров. Росси впервые позволили посидеть на Yamaha YZR-M1 и принять решение - переходить из HRC и Yamaha, или нет. Это была поистине шпионская история, поскольку контракты не позволяли пилотам иметь никаких отношений с конкурентами. Но Росси решился практически сразу. Позже, он признался, что шел на встречу с конкретными мыслями - ему просто нужна была точка, и этой точкой стал YZR-M1, который Валентино с первого по последний день своей карьеры в MotoGP звал не иначе, как «она» - «моя Эм».
Росси вступил в заводской проект Yamaha в 2004 году, потратив всё межсезонье на переделку YZR-M1. Он действительно привнес в проект массу полезных идей, которые, в итоге, позволили ему выиграть чемпионат MotoGP с первой попытки. С Yamaha Росси стал чемпионом четырежды: после 2004 он защитил титул в 2005, вернул в 2008 и повторил успех в 2009. И он мог бы стать 10-кратным чемпионом мира в 2010, если бы не травма ноги, полученная на свободной практике в Муджелло.
Даже после возникновения напряженной обстановки в заводской команде из-за пикировки с Хорхе Лоренцо и ухода Росси в Ducati, в душе он остался человеком Yamaha. Поэтому, как только его 2-летний контракт с итальянцами завершился, он незамедлительно вернулся в FIAT Yamaha и продолжил работу в паре с Лоренцо. Когда Хорхе переметнулся в лагерь Ducati, Валентино остался и завершил карьеру только в 2021 году, не приняв рискованное предложение саудовского принца - запустить собственную команду в MotoGP, где он бы был пилотом, но должен был выступать на Ducati.
Несмотря на то, что Росси все же запустил свой проект в MotoGP с Ducati, сам он на прототипе из Борго-Панигале так никогда больше и не ездил, сохранив верность Yamaha. Даже на тестах и тренировках, которые VR46 Academy регулярно проводит в Мизано, его ученики и члены VR46 Racing Team ездят на Ducati, а сам он - на Yamaha YZF-R1.
Японский завод оценил это, предложив Росси стать пожизненным амбассадором бренда. Объявлено о подписании многолетнего контракта (сроки не объявлены).
Очевидно, что Валентино Росси был и остается реальным послом Yamaha в мире, поскольку его именем проданы миллионы мотоциклов и скутеров за последние 15 лет. Самого Росси в Италии считают Лучшим Мотогонщиком На Все Времена (The G.O.A.T.) и абсолютным народным чемпионом MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.