МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 мая 2023 в 12:32 | 13758
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легенда MotoGP Валентино Росси стал амбассадором Yamaha

Валентино Росси снова вместе с Yamaha! После 16 лет карьеры пилота MotoGP, 14 из которых он провел вместе с заводской командой Yamaha, Росси возвращается в лоно родного бренда в новой роли - амбассадора бренда, ибо лучшего кандидата и придумать сложно.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2023 - История сотрудничества Валентино Росси и Yamaha началась одним темным вечером, когда паддок MotoGP уже погрузился в тишину. Пилот Repsol Honda, 3-кратный чемпион мира (500 куб.см. и дважды в MotoGP) Валентино под покровом ночи вошел в бокс заводской команды Yamaha. Там его ждали. Менеджер заводской команды Лин Джарвис, босс проекта Yamaha Mission One Масао Фурусава и несколько японских инженеров. Росси впервые позволили посидеть на Yamaha YZR-M1 и принять решение - переходить из HRC и Yamaha, или нет. Это была поистине шпионская история, поскольку контракты не позволяли пилотам иметь никаких отношений с конкурентами. Но Росси решился практически сразу. Позже, он признался, что шел на встречу с конкретными мыслями - ему просто нужна была точка, и этой точкой стал YZR-M1, который Валентино с первого по последний день своей карьеры в MotoGP звал не иначе, как «она» - «моя Эм».

Росси вступил в заводской проект Yamaha в 2004 году, потратив всё межсезонье на переделку YZR-M1. Он действительно привнес в проект массу полезных идей, которые, в итоге, позволили ему выиграть чемпионат MotoGP с первой попытки. С Yamaha Росси стал чемпионом четырежды: после 2004 он защитил титул в 2005, вернул в 2008 и повторил успех в 2009. И он мог бы стать 10-кратным чемпионом мира в 2010, если бы не травма ноги, полученная на свободной практике в Муджелло.

Даже после возникновения напряженной обстановки в заводской команде из-за пикировки с Хорхе Лоренцо и ухода Росси в Ducati, в душе он остался человеком Yamaha. Поэтому, как только его 2-летний контракт с итальянцами завершился, он незамедлительно вернулся в FIAT Yamaha и продолжил работу в паре с Лоренцо. Когда Хорхе переметнулся в лагерь Ducati, Валентино остался и завершил карьеру только в 2021 году, не приняв рискованное предложение саудовского принца - запустить собственную команду в MotoGP, где он бы был пилотом, но должен был выступать на Ducati.

Несмотря на то, что Росси все же запустил свой проект в MotoGP с Ducati, сам он на прототипе из Борго-Панигале так никогда больше и не ездил, сохранив верность Yamaha. Даже на тестах и тренировках, которые VR46 Academy регулярно проводит в Мизано, его ученики и члены VR46 Racing Team ездят на Ducati, а сам он - на Yamaha YZF-R1.

Японский завод оценил это, предложив Росси стать пожизненным амбассадором бренда. Объявлено о подписании многолетнего контракта (сроки не объявлены).

Очевидно, что Валентино Росси был и остается реальным послом Yamaha в мире, поскольку его именем проданы миллионы мотоциклов и скутеров за последние 15 лет. Самого Росси в Италии считают Лучшим Мотогонщиком На Все Времена (The G.O.A.T.) и абсолютным народным чемпионом MotoGP.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message