WSBK: Марко Меландри - о проблемах в освоении нового Yamaha YZF-R1
Марко Меландри завершил тренировочный день World Superbike на Motorland Aragon за пределами ТОП-10. Пилот GRT Yamaha говорит о том, что никак не может освоить мотоцикл, в частности, в Арагоне - так ли все плохо?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - Меландри считает, что сейчас в Арагоне - все реально не так: «У меня за весь день не было нормального ощущения от байка, прежде всего, на каждом торможении. Очень низкая скорость в поворотах и трудно держать траекторию. Выход из поворотов, на открытии газа тоже из рук вон плох».
«Обычно, Арагон - хорошая для меня трасса. Посмотрим, как будет в субботу. Возможно, все-таки пойдет дождь, и тогда все это не будет иметь значение. Квалификация - это будет игра ва-банк, мы постараемся сделать ставку перед самой сессией. Мы не знаем, какая погода будет в момент старта каждой новой сессии, и настраивать байк приходится на лету».
Основной проблемой в освоении нового Yamaha R1 Марко считает его базовые габариты: сам Меландри компактный парень, тогда как его коллеги по GRT и PATA Yamaha - все рослые, крепкие ребята, так что им комфортно за рулем супербайка нового поколения. Но для Меландри Yamaha не вносила в конструкцию какие-то особые изменения, так что он продолжает использовать тот же комплект пластика, сиденье и бак, как и у остальных. И это ему очень мешает.
«Мы провели большую работу в плане шасси, в плане изменения развесовки и геометрии, но большего добиться вряд ли сможем. Я не могу реализовать свой стиль пилотирования в полном объеме без изменений в посадке» - считает Марко.
Эта же проблема является причиной нестабильности мотоцикла на прямых. Как мы видели в Бурираме, Марко дважды или трижды ловил на прямых большой и весьма опасный вобблинг: «Да, это следствие. Мы могли бы решить эту проблему, уже заказали нужные части в Yamaha, и они могут прийти вскоре. Но пока не пришли, придется с этим бороться. Мне нужно что-то более радикальное в плане изменения позиции, иначе, приходится бороться с байком, а не с соперниками. В Yamaha нам стараются помочь, но это занимает время. Думаю, со временем, я смогу ехать на R1, как мне нравится, то есть - быстро».
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.