МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2020 - Маяс пытался найти решение, как попасть в World Superbike с того самого момента, как стал чемпионом. Но бюджетные вопросы оказывались более острыми, чем он ожидал - и Лукас оставался в Supersport.
В Puccetti Kawasaki Лукас Маяс будет выступать при прямой поддержке Kawasaki Motors Europe, что должно обеспечить ему наиболее подходящий технический пакет для схватки за подиум и даже победу.
Перед тем, как дебютировать в World Supersport в конце 2014 года, кстати, с российской командой DMC Kawasaki, Лукас Маяс стал чемпионом Франции в этом же классе. С тех пор он пробовал себя, как в World Supersport с разными командами, так и в Мото Гран-При в классе Moto2, но также выступал в World Superstock-1000 и World Endurance.
В 2017 году Лукас вместе с одним из саттелитов Yamaha он стал чемпионом мира в классе World Supersport и попал в число вероятных кандидатов на вступление в быстро растущий пул пилотов Yamaha в WSBK, но не смог найти нужного бюджета. В 2018 году он остался в WSS и завершил сезон в статусе вице-чемпиона. В 2019 попробовал силы в Кубке мира по MotoE, но основным направлением деятельности снова выбрал Мировой Супербайк. После 13 гонок 2020 года Маяс вернулся на 2-ю строчку в чемпионате WSS и победой в воскресной гонке на Magny-Cours забронировал за собой вице-чемпионство.
Маяс отметил, что Kawasaki ZX-10RR подходит его стилю, что он уже дважды проверил - как в World Superstock-1000, так и в World Endurance.
Заслуженное место для заслуженного человека!