МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14225
5 октября 2020 в 12:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Какое чудо помогло Ducati изменить ход уикенда WSBK в Magny-Cours: комментарии лидеров

Как сложилась воскресная гонка World Superbike на залитом водой автодроме Magny-Cours, можно назвать настоящим чудом: два дня из трех пилоты Ducati ничего не могли поделать с Yamaha и Kawasaki; в воскресенье, на Superpole Race партнеры по KRT буквально доминировали. Но в последний момент Скотт Реддинг и Чаз Девис лишили Джонатана Рэя наслаждения 100-й победой и 6-м мировым титулом.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2020 - Реддинг проявил невероятные бойцовские качества, сражаясь с Рэем в воскресной гонке. Он был преисполнен желания - отсрочить очередное награждение 5-кратного чемпиона мира. В феврале Скотт пообещал, что пришел в WSBK с одной целью - забрать у Рэя титул. В субботу, после того, как финишировал 5-м, Скотт делал еще одно признание - «этот титул принадлежит Рэю», сказал он, констатируя факт. Но игра не закончена, пока пилоты не увидели последний клетчатый флаг сезона!

«Не знаю, заслужил ли я "пятерку" за эту победу. В школе я учился не слишком прилежно, но когда они [инженеры Ducati] сказали мне, что именно нужно делать с байком, я лишь пытался удовлетворить их запрос», - сказал Реддинг после финиша.

«Когда я пошел в атаку на Джонатана, знал, что эта трасса полна скрытых опасностей. Это мой первый визит на Magny-Cours, а трек никогда не был сухим в эти выходные. Но мне пришлось пойти на большие риски. Мы два дня не могли справиться с трудностями, и потому эта победа так ценна для меня - она раскрыла кое-какие горизонты. Конечно, отставание от Рэя грандиозно, на его стороне 5-летний опыт работы с Kawasaki, но у нас есть еще две гонки, чтобы... может быть изменить ход истории, не знаю».

Реддинг не скрывал, что на него оказали достаточное давление перед заездом: «После Арагона и Барселоны мы должны были показать хорошие результаты. После субботы у меня не было уверенности. И я не знаю, чего ожидать от возвращения в Эшторил. Я был там много лет назад, надо посмотреть на него, прежде чем давать прогнозы».

И все же, решающую роль в игре сделал Чаз Девис. Именно он смог найти подходящий сетап для Ducati V4 R и передать его инженерам, Реддинг нашел в нем то необходимое, чего не хватало для ускорения.

Ducati удалось нащупать держак и улучшить передачу мощности на новом асфальте Magny-Cours. Благодаря этому, ускорился Реддинг, а Чазу Девису удалось провести еще одну великолепную атаку, которая, в итоге, лишила Рэя столь необходимы ему 4-5 очков для досрочной победы.

Чаз Девис обломал Джонатана Рэя в Magny-Cours
Чаз Девис обломал Джонатана Рэя в Magny-Cours

Девис нашел решение еще в субботу, на квалификации: «Я знал, что после трудной пятницы наступит перелом в ситуации, потому что мы кое-что нащупали перед Superpole. В квалификации опробовать это мы не успели, но в первой гонке я сразу поехал нормально», - отметил Девис, финишировавший на 4-й позиции в субботу и замкнувший подиум в воскресенье. Валлиец также отметил, что это «кое-что» инженеры Ducati передали Скотту со словами, которые должны были вселить в долговязого уверенность перед воскресным заездом.

Kawasaki в любом случае ехал лучше Ducati в техничных шиканах Magny-Cours - в первом секторе, но после изменений, внесенных в сетап V4 R, стал проигрывать в Т13 и перед входом в Т15.

Джонатан Рэй после финиша второй гонки отдал должное Реддингу: «Я видел, как отчаянно он атакует. В какой-то момент я решил его пропустить и подождать, что из этого получится. Но парни из Ducati, а также Лорис [Баз] были преисполнены желания пройти вперед. И после очень опасного момента в 1-м повороте [где у Рэя сорвало оба колеса на входе в вираж, прим. МОТОГОНКИ.РУ], я решил, что не так уж важно, где мы отпразднуем победу. Да, я хотел победить, не скрою, потому что это главная цель с начала года. И конечно, тебе хочется взять победу в самых лучших условиях и в месте с минимальным риском, но сегодня это было просто невозможно. Чемпионат - главная задача, и мы должны делать все, чтобы выполнить ее».

«Теперь я чувствую себя расслабленно, - продолжил Рэй. - Мы изучили аналитику, по мне, так никаких чудес не произошло в этой гонке. Они рисковали больше, и от того преуспели. Плюс, сегодня покрышки отработали не на 100%. Мы еще не знаем причину, но хуже, чем в субботу и на Superpole Race - у меня не было достаточно качественной передачи мощности в 5-м и 13-м поворотах, тогда как Ducati шли там очень уверенно».

Что может изменить историю этого чемпионата?

«Только три победы Скотта, и если я не финиширую во всех трех гонках. Поэтому, мне придется оставить мой кроссач в гараже на этой неделе! Нельзя рисковать в этой ситуации» - вполне всерьез ответил Рэй.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island