МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14305
5 октября 2020 в 12:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Какое чудо помогло Ducati изменить ход уикенда WSBK в Magny-Cours: комментарии лидеров

Как сложилась воскресная гонка World Superbike на залитом водой автодроме Magny-Cours, можно назвать настоящим чудом: два дня из трех пилоты Ducati ничего не могли поделать с Yamaha и Kawasaki; в воскресенье, на Superpole Race партнеры по KRT буквально доминировали. Но в последний момент Скотт Реддинг и Чаз Девис лишили Джонатана Рэя наслаждения 100-й победой и 6-м мировым титулом.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2020 - Реддинг проявил невероятные бойцовские качества, сражаясь с Рэем в воскресной гонке. Он был преисполнен желания - отсрочить очередное награждение 5-кратного чемпиона мира. В феврале Скотт пообещал, что пришел в WSBK с одной целью - забрать у Рэя титул. В субботу, после того, как финишировал 5-м, Скотт делал еще одно признание - «этот титул принадлежит Рэю», сказал он, констатируя факт. Но игра не закончена, пока пилоты не увидели последний клетчатый флаг сезона!

«Не знаю, заслужил ли я "пятерку" за эту победу. В школе я учился не слишком прилежно, но когда они [инженеры Ducati] сказали мне, что именно нужно делать с байком, я лишь пытался удовлетворить их запрос», - сказал Реддинг после финиша.

«Когда я пошел в атаку на Джонатана, знал, что эта трасса полна скрытых опасностей. Это мой первый визит на Magny-Cours, а трек никогда не был сухим в эти выходные. Но мне пришлось пойти на большие риски. Мы два дня не могли справиться с трудностями, и потому эта победа так ценна для меня - она раскрыла кое-какие горизонты. Конечно, отставание от Рэя грандиозно, на его стороне 5-летний опыт работы с Kawasaki, но у нас есть еще две гонки, чтобы... может быть изменить ход истории, не знаю».

Реддинг не скрывал, что на него оказали достаточное давление перед заездом: «После Арагона и Барселоны мы должны были показать хорошие результаты. После субботы у меня не было уверенности. И я не знаю, чего ожидать от возвращения в Эшторил. Я был там много лет назад, надо посмотреть на него, прежде чем давать прогнозы».

И все же, решающую роль в игре сделал Чаз Девис. Именно он смог найти подходящий сетап для Ducati V4 R и передать его инженерам, Реддинг нашел в нем то необходимое, чего не хватало для ускорения.

Ducati удалось нащупать держак и улучшить передачу мощности на новом асфальте Magny-Cours. Благодаря этому, ускорился Реддинг, а Чазу Девису удалось провести еще одну великолепную атаку, которая, в итоге, лишила Рэя столь необходимы ему 4-5 очков для досрочной победы.

Чаз Девис обломал Джонатана Рэя в Magny-Cours
Чаз Девис обломал Джонатана Рэя в Magny-Cours

Девис нашел решение еще в субботу, на квалификации: «Я знал, что после трудной пятницы наступит перелом в ситуации, потому что мы кое-что нащупали перед Superpole. В квалификации опробовать это мы не успели, но в первой гонке я сразу поехал нормально», - отметил Девис, финишировавший на 4-й позиции в субботу и замкнувший подиум в воскресенье. Валлиец также отметил, что это «кое-что» инженеры Ducati передали Скотту со словами, которые должны были вселить в долговязого уверенность перед воскресным заездом.

Kawasaki в любом случае ехал лучше Ducati в техничных шиканах Magny-Cours - в первом секторе, но после изменений, внесенных в сетап V4 R, стал проигрывать в Т13 и перед входом в Т15.

Джонатан Рэй после финиша второй гонки отдал должное Реддингу: «Я видел, как отчаянно он атакует. В какой-то момент я решил его пропустить и подождать, что из этого получится. Но парни из Ducati, а также Лорис [Баз] были преисполнены желания пройти вперед. И после очень опасного момента в 1-м повороте [где у Рэя сорвало оба колеса на входе в вираж, прим. МОТОГОНКИ.РУ], я решил, что не так уж важно, где мы отпразднуем победу. Да, я хотел победить, не скрою, потому что это главная цель с начала года. И конечно, тебе хочется взять победу в самых лучших условиях и в месте с минимальным риском, но сегодня это было просто невозможно. Чемпионат - главная задача, и мы должны делать все, чтобы выполнить ее».

«Теперь я чувствую себя расслабленно, - продолжил Рэй. - Мы изучили аналитику, по мне, так никаких чудес не произошло в этой гонке. Они рисковали больше, и от того преуспели. Плюс, сегодня покрышки отработали не на 100%. Мы еще не знаем причину, но хуже, чем в субботу и на Superpole Race - у меня не было достаточно качественной передачи мощности в 5-м и 13-м поворотах, тогда как Ducati шли там очень уверенно».

Что может изменить историю этого чемпионата?

«Только три победы Скотта, и если я не финиширую во всех трех гонках. Поэтому, мне придется оставить мой кроссач в гараже на этой неделе! Нельзя рисковать в этой ситуации» - вполне всерьез ответил Рэй.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island