МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20904
5 октября 2015 в 23:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью - Вся правда о Марко Меландри

Вчерашнее интервью Марко Меландри для итальянской La Gazzetta dello Sport, которое МОТОГОНКИ.РУ просто не могли обойти стороной - это бомба: для суперзвезды такого уровня, как Macio, нет места в World Superbike, но он готов отдать все, чтобы вернуться!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2015 - 33-летний пилот из Равенны в затруднительном положении. На данный момент, ни одна более-менее серьезная команда не готова взять его к себе, даже без гонорара - места заняты. Чемпионат мира по Супербайку, "итальянские гонки", как называют их за океаном, в Штатах, теперь больше походит на British Superbike. Кроме шуток. Меландри был последним итальянским пилотом, который выиграл гонку в WSBK. После ухода из чемпионата Макса Бьяджи, только Марко мог приковать к себе внимание зрителей, но он совершил ошибку, приняв не самое удобное приглашение из Aprilia Racing MotoGP. Приняв волевое решение, уйдя из Гран-При по собственному желанию, Марко столкнулся с новой проблемой: ему никак не вернуться в Супербайк!

В Magny-Cours все только и говорили о том, что Меландри теперь безработный. Больше, чем о поул-позиции для Хезлама и возможностях для Рэя. Ты как думаешь, почему?

- Думаю, это значит, что от моего визита в Супербайк остались приятные воспоминания. Впрочем, я не привык жить прошлым. Истина в том, что не важно, каким образом я оказывался за бортом в мотоспорте, но это происходило слишком часто в моей карьере.

Твой менеджер Альберто Вергани сказал, что ты готов выступать за бесплатно. Марко Меландри, победитель в 19 гонках WSBK и MotoGP, обладатель 49 призов и участник 102 гонок - может выступать без гонорара? Это правда?

- Я от стольких денег отказался за свою карьеру, что теперь это меня уже не очень беспокоит. Просто хочу вернуться назад и побеждать, и теперь просто ищу подходящую возможность. Если такая появится, я готов выступать бесплатно. Но тогда я буду выступать на своих условиях. Сколько уже компромиссов было в жизни, сколько проектов, в которых я ничего не решал. Хватит".

Если бы сейчас была возможность вернуться назад на 8 месяцев, в февраль и снова сделать выбор - двигаться дальше с Aprilia в WSBK или принимать предложение из MotoGP? Изменил бы решение?

- А я его принял еще в конце 2014, и я попросил именно об этом варианте - остаться в Супербайке! Но по многим причинам такой возможности не было. Дела складывались не очень хорошо для меня, но я не мог поверить, что может все вот так повернуться. В прошлом году я был убежден, что являюсь топовым гонщиком. Я же 6 гонок выиграл в WSBK, это же что-то да значит!"

Ровно год назад, в Magny-Cours ты ослушался приказа команды Aprilia. Именно это повлияло на отношения с Гуинтоли и продолжение работы в заводском проекте? Думаешь, это была одна из причин, почему тебе отказали?

- Вот этого я наверняка не знаю. Если гонки - это путь принятия каких-то командных указаний, то мне такая фигня не интересна. Для меня в тот момент это был маневр на 90 градусов вон с точки зрения политики. Я просто не был готов принять такие правила игры. Лучше уйти, чем согласиться.

Что же с Ducati? Кажется, для тебя подобрали идеальное местечко - в Althea, чемпионской команде, и завод был не против. И еще несколько команд были готовы принять тебя. Почему все это провалилось?

- В 2008 дела в отношении с ними шли хуже некуда, и я выбросил полотенце на ринг (прим. редактора: Меландри ушел из команды в середине сезона из-за проблем с мотоциклом и отношений с заводом, разорвав контракт в MotoGP). Мы бросили полотенце друг в друга, так что в Ducati, думаю, это запомнили. Клаудио Доменикали (Президент холдинга) хотел меня вернуть, это правда. Я очень благодарен ему за это. Но кажется, что в Ducati у руля еще остались люди, которые до сих пор считают меня "неудобным" человеком, способным повлиять на их собственные планы. Ну, как минимум, это правда.

Как идут дела у безработного гонщика?

- Не так плохо, как я ожидал! Я продолжаю заниматься спортом ежедневно, и участвую в различных гонках. В [прошлое] воскресенье вновь вышел на стартовую машинку в мотокроссе. Это был этап регионального чемпионата Эмильи-Романьи. А на следующей неделе поеду снова в автогонку - в Lotus Cup (прим. редактора: финал серии состоится в Имоле), а в декабре, наверное, поеду в 12-часовой гонке на выносливость за рулем McLaren вместе с Витантонио Луицци (бывшим пилотом Формулы-1).

Смотришь гонки на телевизору?

- Нет, я даже не читаю новостей в газетах. Не знаю, кто выигрывает. Если честно, не слишком по ним всем скучаю.

Интервью взял Паоло Гоцци, La Gazzetta dello Sport.

Важные новости
 
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race

Воскресенье на Misano World Circuit началось для Николо Булегой с падения на утренней разминке, а продолжилось настоящей катастрофой на старте Superpole Race: Топрак Разгатлиоглу использовал ситуацию, чтобы вдвое срезать отставание от пилота Ducati в чемпионате мира - смотрим видео и положение перед решающей гонкой уикенд EmiliaRomagnaWorldSBK
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK

Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.84 МЛН
годовая
аудитория
698153
посетителей
в месяц
40499
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island