МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21225
5 октября 2015 в 23:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью - Вся правда о Марко Меландри

Вчерашнее интервью Марко Меландри для итальянской La Gazzetta dello Sport, которое МОТОГОНКИ.РУ просто не могли обойти стороной - это бомба: для суперзвезды такого уровня, как Macio, нет места в World Superbike, но он готов отдать все, чтобы вернуться!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2015 - 33-летний пилот из Равенны в затруднительном положении. На данный момент, ни одна более-менее серьезная команда не готова взять его к себе, даже без гонорара - места заняты. Чемпионат мира по Супербайку, "итальянские гонки", как называют их за океаном, в Штатах, теперь больше походит на British Superbike. Кроме шуток. Меландри был последним итальянским пилотом, который выиграл гонку в WSBK. После ухода из чемпионата Макса Бьяджи, только Марко мог приковать к себе внимание зрителей, но он совершил ошибку, приняв не самое удобное приглашение из Aprilia Racing MotoGP. Приняв волевое решение, уйдя из Гран-При по собственному желанию, Марко столкнулся с новой проблемой: ему никак не вернуться в Супербайк!

В Magny-Cours все только и говорили о том, что Меландри теперь безработный. Больше, чем о поул-позиции для Хезлама и возможностях для Рэя. Ты как думаешь, почему?

- Думаю, это значит, что от моего визита в Супербайк остались приятные воспоминания. Впрочем, я не привык жить прошлым. Истина в том, что не важно, каким образом я оказывался за бортом в мотоспорте, но это происходило слишком часто в моей карьере.

Твой менеджер Альберто Вергани сказал, что ты готов выступать за бесплатно. Марко Меландри, победитель в 19 гонках WSBK и MotoGP, обладатель 49 призов и участник 102 гонок - может выступать без гонорара? Это правда?

- Я от стольких денег отказался за свою карьеру, что теперь это меня уже не очень беспокоит. Просто хочу вернуться назад и побеждать, и теперь просто ищу подходящую возможность. Если такая появится, я готов выступать бесплатно. Но тогда я буду выступать на своих условиях. Сколько уже компромиссов было в жизни, сколько проектов, в которых я ничего не решал. Хватит".

Если бы сейчас была возможность вернуться назад на 8 месяцев, в февраль и снова сделать выбор - двигаться дальше с Aprilia в WSBK или принимать предложение из MotoGP? Изменил бы решение?

- А я его принял еще в конце 2014, и я попросил именно об этом варианте - остаться в Супербайке! Но по многим причинам такой возможности не было. Дела складывались не очень хорошо для меня, но я не мог поверить, что может все вот так повернуться. В прошлом году я был убежден, что являюсь топовым гонщиком. Я же 6 гонок выиграл в WSBK, это же что-то да значит!"

Ровно год назад, в Magny-Cours ты ослушался приказа команды Aprilia. Именно это повлияло на отношения с Гуинтоли и продолжение работы в заводском проекте? Думаешь, это была одна из причин, почему тебе отказали?

- Вот этого я наверняка не знаю. Если гонки - это путь принятия каких-то командных указаний, то мне такая фигня не интересна. Для меня в тот момент это был маневр на 90 градусов вон с точки зрения политики. Я просто не был готов принять такие правила игры. Лучше уйти, чем согласиться.

Что же с Ducati? Кажется, для тебя подобрали идеальное местечко - в Althea, чемпионской команде, и завод был не против. И еще несколько команд были готовы принять тебя. Почему все это провалилось?

- В 2008 дела в отношении с ними шли хуже некуда, и я выбросил полотенце на ринг (прим. редактора: Меландри ушел из команды в середине сезона из-за проблем с мотоциклом и отношений с заводом, разорвав контракт в MotoGP). Мы бросили полотенце друг в друга, так что в Ducati, думаю, это запомнили. Клаудио Доменикали (Президент холдинга) хотел меня вернуть, это правда. Я очень благодарен ему за это. Но кажется, что в Ducati у руля еще остались люди, которые до сих пор считают меня "неудобным" человеком, способным повлиять на их собственные планы. Ну, как минимум, это правда.

Как идут дела у безработного гонщика?

- Не так плохо, как я ожидал! Я продолжаю заниматься спортом ежедневно, и участвую в различных гонках. В [прошлое] воскресенье вновь вышел на стартовую машинку в мотокроссе. Это был этап регионального чемпионата Эмильи-Романьи. А на следующей неделе поеду снова в автогонку - в Lotus Cup (прим. редактора: финал серии состоится в Имоле), а в декабре, наверное, поеду в 12-часовой гонке на выносливость за рулем McLaren вместе с Витантонио Луицци (бывшим пилотом Формулы-1).

Смотришь гонки на телевизору?

- Нет, я даже не читаю новостей в газетах. Не знаю, кто выигрывает. Если честно, не слишком по ним всем скучаю.

Интервью взял Паоло Гоцци, La Gazzetta dello Sport.

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island