WSS: Неспортивное поведение или стремление к победе?
Сэм Лоус и Кенан Софуглу больше не будут относиться друг к другу, как прежде. После грубой атаки на британского пилота в The Loop, турок может больше не рассчитывать на джентльменское отношение к себе. Да он, впрочем, и не претендует. Протест, поданный Yakhnich Motorsport за "неспортивное поведение", отклонен Дирекцией гонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2013 - В двух словах. Сценарий гонки Supersport в Сильверстоуне многим напоминал ассенский, где Лоус впервые показал Софуглу, что больше не считает себя "№2" в этом чемпионате. По аналогичной схеме развивался и вчерашний заезд: Лоус играл с Софуглу, пропуская его вперед, то отбирая позицию назад. Вместе, они оторвались от пелетона почти на 15 секунд. Настоящая схватка была скоротечна и произошла на последнем круге, в узкой связке Arena, состоящей из двух медленных шпилек.
Лоус, отпустивший турка на 1.5 секунды в середине заезда, подобрался на расстояние атаки всего за минуту - один неполный круг. Атака началась в Abbey, а завершилась в Arean - Лоус оказался впереди, на внешнем радиусе шпильки The Loop. Будучи уверенным, что ему ничто не угрожает, он ринулся в поворот. Однако, на самом апексе наткнулся на Софуглу, который проскочил в "неплотно закрытую калитку". Столкновение, падение и потеря преимущества для британца. Гоночный инцидент?
Так посчитала Дирекция WSBK, рассмотрев видео-материалы (официальных камер). Однако затем в сети появились любительские кадры, где четко видно, что расстояния для маневра у Софуглу не было вовсе! Без контакта с Лоусом он бы не смог пройти эту дугу.
Вот что сказал Софуглу в своем интервью после финиша: "За пару кругов до финиша у меня начало скользить колесо, я лишь пытался держаться впереди и контролировать Сэма. Но скорости мне уже не хватало, и на последнем круге у нас случилась настоящая битва. Я понимал, что он очень-очень хочет выиграть. Но ведь и я хотел того же. Когда Сэм прошел меня [в Abbey], мы оба сошли со своих траекторий, так что никто из нас не имел в этот момент идеальной линии для атаки. Оба мы вошли в этот очень узкий поворот, наши коридоры были слишком узки. Я коснулся его, Сэм упал. Я очень сожалею, что так вышло".
Вот противоположное мнение о том, что атаковать там Кенан просто не имел права, оно принадлежит Клаудио Корсетти, директору команды Yakhnich Motorsport: "Сэм, конечно, рад, что удалось финишировать вторым, но обескуражен тем, как повел себя Кенан. Он уверен, что произошедшее было спровоцировано им нарочно, «запрограммировано» его типичным поведением на треке. Он атаковал Сэма исподтишка, когда тот не мог его видеть при входе в поворот по своей траектории. И мы уже много раз наблюдали, как Софуглу использует подобные маневры. Пилотировать агрессивно и то, что мы сегодня увидели на последнем круге – две разные вещи".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.