WSS, DMC-Lorenzini: Сильверстоун - настоящий прорыв
Полным впечатлений выдался гоночный уикенд в Сильверстоуне для поклонников российской Kawasaki DMC Lorenzini Team. Кев Коглан, шотландский пилот команды, застолбил за собой удачное четвертое место на стартовом гриде World Supersport, а Алексей Иванов, заменяющий травмированного Владимира Иванова, во второй раз попробовал свои силы в этом конкурентном классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2013 - Воскресную гонку WSS без преувеличений можно назвать одной из самых напряженных в этом сезоне. По традиции, британские пилоты выкладываются по-максимуму на своих домашних раундах. Это неудивительно, ведь в Великобритании масса поклонников шоссейно-кольцевого мотоспорта – так что, положение обязывает.
Уже с начала уикенда было понятно, что Коглан будет претендовать на место в топ-5. Впрочем, даже после успешной квалификации гонщик предпочитал не слишком распространяться о своих планах, оставив побоку все лишние эмоции и сконцентрировавшись на предстоящем заезде.
Обычно Кеву очень хорошо удается старт, но в этот раз шотландец не смог удержать свою четвертую позицию, на короткое время откатившись на седьмое место. Однако уже с шестого круга Коглан начал уверенное движение вперед, и на десятом круге стал третьим, находясь в более чем враждебном окружении своих соперников. Борьба с Фабьеном Форе за третье место на подиуме продолжалась вторую половину гонки. Как можно видеть по временам пилотов, Кев находился драматически близко к французу и на предпоследнем кругу обогнал его, устремившись на подиум. Но увы, совсем немного не хватило шотландцу, чтобы защитить свою позицию. Он финишировал четвертым, впрочем, команда вполне довольна этим результатом.
Что касается Алексея Иванова, то этот этап стал первым полноценным выступлением пилота в World Supersport (из-за трагических событий на Moscow Raceway гонка была остановлена). Иванов является одним из лидеров российского Supersport и славится стабильными результатами и способностью выходить победителем из жесткой борьбы. Несмотря на то, что Алексей стартовал с конца грида, задачу минимум он выполнил, обогнав несколько человек и финишировав двадцать девятым.
Алексей Иванов: «Мне пришлось бороться всю гонку, и это было непросто, но я старался. Мне удалось обогнать несколько человек и приблизиться вплотную к 28 месту. Но мой основной соперник, Ив Пользер, совершил обгон под желтым флагом, в то время как я замедлился. Мы не будем подавать протест, так как это не призовое место, но все равно, такое поведение опытного пилота я бы назвал странным. Возможно, конечно, он просто не заметил желтый флаг.
В целом, я доволен гонкой, и сам трек мне очень понравился. Пожалуй, это самый скоростной трек, на котором я выступал – захватывающие дух перекладки, нереально скоростная финишная прямая… В общем, я вижу, что прогресс у нас есть, команда сработала отлично. Надеюсь еще улучшиться на следующем этапе».
Кев Коглан: «Я очень доволен результатом, ведь в этот раз мы были очень близко к подиуму. Всю гонку я боролся с соперниками, и в конце особенно трудно пришлось с Форе. Это очень опытный пилот. Ближе к концу заезда я совершил рывок, чтобы занять третью позицию и остаться на ней и был уверен, что он меня не догонит. Однако Форе совершил жесткий обгон и я уже ничего не мог с этим поделать из-за недостатка времени. В гонке мы решили использовать вчерашние настройки и в целом надеемся улучшаться с каждым оставшимся раундом чемпионата».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.