WorldSBK: Шон Мьюир - наше время пришло! Топрак Разгатлиоглу быстро освоил BMW M1000RR
Топрак Разгатлиоглу и Шон Мьюир рассказали, как прошел первый тест турецкого новобранца с заводской командой BMW Motorrad Motorsport WorldSBK в Портимао. Топрак в восторге от BMW M 1000 RR, и британский менеджер потирает руки: «Наше время пришло!»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2023 - Чемпиону World Superbike 2021 года хватило одного трек-дня, чтобы поехать на BMW так же, как он до этого три года ездил на Yamaha R1 - экстремально. Первое, что заявил Разгатлиоглу в перерыве португальских тестов, было - «Обожаю жесткое торможение! А Engine Brake на BMW работает феноменально».
Топрак Разгатлиоглу в цветах BMW Motorrad Motorsport WorldSBK team на тестах в Портимао
Учитывая, что завтра утром BMW Motorrad Motorsport WorldSBK уже должна быть на Circuito de Jerez в Испании для следующих тестов, работу в Портимао команды BMW начали около 11:00, а свернули уже после 14:00. Топрак сделал два выезда с паузой из-за обнаруженной проблемы с давлением масла, которую устранили в считанные минуты и пилот вернулся на трек.
Топрак Разгатлиоглу, новобранец BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team
«Очень, очень позитивный день. Мы начали около полудня, неспешно. Байк был уже готов, а у нас сегодня неполный трек-день. И я потерял время из-за той проблемы... Мы думали, что проблема с двигателем, но она оказалась гораздо проще. Не думаю, что мы много накатали сегодня - может, 12 полных кругов, но я сразу же прочувствовал работу M1000RR» - сказал Топрак.
«Финальный заезд на 8 кругов прошел, как по маслу. Я с каждым кругом ускорялся, все лучше и лучше понимая, как M1000RR тормозит. Я обожаю жесткое торможение, а Engine Brake на BMW работает феноменально - его очень много! Теперь мне нужно найти "свой стиль" в работе с этим байком».
Шон Мьюир, директор BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team
Директор команды Шон Мьюир просто сиял после первого общения с Топраком после завершения теста: «Очевидно, что мы сегодня хотели получить от Топрака первичный фидбек, чтобы он познакомился с командой и байком, который для него совершенно новый во всем. Ясно, что у него уже много запросов, чего нужно доработать, что он стал "его байком". Мы использовали сегодняшнюю возможность по полной. С рабочей точки зрения. Сначала, думали, что наснимаем сегодня кучу промовидео, широких улыбок, много фотографий - ну, как обычно. Но сейчас декабрь, времени для работы было не так много, и мы решили больше времени посвятить работе не треке».
«Мы получили от Топрака примерно тот самый фидбек, на который рассчитывали. Сегодня мы сразу увидели очень впечатляющие времена круга. Завтра и послезавтра будет гораздо больше времени для работы, больше общения. Планируем, что парни проедут по 50-60 кругов за день».
«Нет никаких сомнений, что BMW горит желанием совершить прорыв, и этот прорыв может произойти в 2024 году с такой командой, с Мики и Топраком. Мы знали, что наше время настанет! Мы хорошо помним времена триумфа BMW - 2011, 2012, 2013... А сейчас у нас есть гораздо более лучшие инструменты, определенно, наше время пришло».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.