МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
31 июля 2015 в 23:35 | 8077
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сильвейн Гуинтоли расстанется с Honda в конце года

В Honda Racing уверены, что действующий чемпион World Superbike Сильвейн Гуинтоли, давший PATA Honda шанс выступать в чемпионате с мотоциклом под номером "1", покинет команду уже в конце этого сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2015 - Очевидно, что обе стороны - и пилот, и команда не довольны результатами к середине первого года совместной работы. Сильвейна не устраивает мотоцикл, самый старый по технологиям и концепции в паддоке WSBK. В PATA Honda не слишком довольны результатами француза. В то же время, в команде признают, что есть объективные причины, снизившие производительность чемпиона, а именно травма, которую он получил в первый же день зимних тестов в Jerez de la Frontera.

Что касается World Superbike, то Honda Racing будет ставить на молодых пилотов, в частности, на Майкла Ван дер Марка, напарника Гуинтоли по PATA Honda, участника трех последних гонок престижа Suzuka 8 Hours, победителя двух из них (в третьей, которая состоялась в минувшее воскресенье, заводская команда выбыла после аварии с участием Кейси Стоунера). Голландец подписал с HRC 2-летний контракт, так что в 2016 он, так или иначе, будет выступать за заводской проект в WSBK.

А вот у Гуинтоли руки ничем не связаны.

PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
Катар, Losail International Circuit - PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Не думаю, что Сильвейн останется с нами в 2016, - отметил координатор проекта Honda Racing в WSBK Питер Бреддельс, общаясь с немецкими журналистами в Сепанге. - Несмотря на победу в прошлом сезоне, в этом он выступает слабее. Зимой, на тестах мы были уверены, то достигли нужного технического уровня, времена круга это подтверждали. Но затем Сильвейн получил травму в Хересе, мы потеряли время. Для хороших результатов нам нужны трассы, вроде Phillip Island или TT Assen Circuit, где много плавных виражей и можно развить высокие скорости в поворотах. На других технический регламент работает против нас".

"Мы считаем, что нынешние правила не слишком хорошо сбалансированы: Kawasaki впереди, Ducati теперь может конкурировать, Aprilia потеряла часть преимуществ, а мы, вместе с Suzuki отстаем от всех них вместе взятых".

С продлением контракта для обоих пилотов Kawasaki Racing, а также Ducati Superbike, у Сильвейна Гуинтоли в возрасте 33 лет не слишком много вариантов: топовый пилот, чемпион мира хотел бы продолжить работу в команде заводского уровня, но таких предложений на рынке пока нет, кроме Aprilia. Судьба Red Devils пока не определена, продолжит ли Aprilia Racing поддержку проекта в WSBK на том же уровне в 2016 или все-таки перенесет все ресурсы в MotoGP - на этот вопрос не может ответить даже директор проекта Романо Альбезиано.

Сильвейну остается надеяться на то, что Yamaha вернется в WSBK в заводском статусе, тогда у него есть шанс вступить в этот новый проект или команду-саттелит с полной поддержкой завода.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message