МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2015 - Очевидно, что обе стороны - и пилот, и команда не довольны результатами к середине первого года совместной работы. Сильвейна не устраивает мотоцикл, самый старый по технологиям и концепции в паддоке WSBK. В PATA Honda не слишком довольны результатами француза. В то же время, в команде признают, что есть объективные причины, снизившие производительность чемпиона, а именно травма, которую он получил в первый же день зимних тестов в Jerez de la Frontera.
Что касается World Superbike, то Honda Racing будет ставить на молодых пилотов, в частности, на Майкла Ван дер Марка, напарника Гуинтоли по PATA Honda, участника трех последних гонок престижа Suzuka 8 Hours, победителя двух из них (в третьей, которая состоялась в минувшее воскресенье, заводская команда выбыла после аварии с участием Кейси Стоунера). Голландец подписал с HRC 2-летний контракт, так что в 2016 он, так или иначе, будет выступать за заводской проект в WSBK.
А вот у Гуинтоли руки ничем не связаны.
Катар, Losail International Circuit - PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Не думаю, что Сильвейн останется с нами в 2016, - отметил координатор проекта Honda Racing в WSBK Питер Бреддельс, общаясь с немецкими журналистами в Сепанге. - Несмотря на победу в прошлом сезоне, в этом он выступает слабее. Зимой, на тестах мы были уверены, то достигли нужного технического уровня, времена круга это подтверждали. Но затем Сильвейн получил травму в Хересе, мы потеряли время. Для хороших результатов нам нужны трассы, вроде Phillip Island или TT Assen Circuit, где много плавных виражей и можно развить высокие скорости в поворотах. На других технический регламент работает против нас".
"Мы считаем, что нынешние правила не слишком хорошо сбалансированы: Kawasaki впереди, Ducati теперь может конкурировать, Aprilia потеряла часть преимуществ, а мы, вместе с Suzuki отстаем от всех них вместе взятых".
С продлением контракта для обоих пилотов Kawasaki Racing, а также Ducati Superbike, у Сильвейна Гуинтоли в возрасте 33 лет не слишком много вариантов: топовый пилот, чемпион мира хотел бы продолжить работу в команде заводского уровня, но таких предложений на рынке пока нет, кроме Aprilia. Судьба Red Devils пока не определена, продолжит ли Aprilia Racing поддержку проекта в WSBK на том же уровне в 2016 или все-таки перенесет все ресурсы в MotoGP - на этот вопрос не может ответить даже директор проекта Романо Альбезиано.
Сильвейну остается надеяться на то, что Yamaha вернется в WSBK в заводском статусе, тогда у него есть шанс вступить в этот новый проект или команду-саттелит с полной поддержкой завода.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж