МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2015 - Петр Кожеуров из команды RRT (Romashka Racing Team), пилотировавший BMW S 1000 RR, дважды взошел на подиум, выиграв гонку в зачете старшего класса российского кольца - Superbike - в первом заезде, а затем взяв второе место в заключительной гонке сезона. Оба раза на подиум поднялся один из главных соперников Петра по чемпионату - Дмитрий Смирнов из Dialen Motorsport (Aprilia RSV4), пилот, с которым борьба шла на особом уровне. Это было персональное противостояние, своеобразный челлендж - кто кого. Приз? Чисто символический - шоколадка. "Аленка Cup" в этом году забрал Кожеуров.
Схватка с Дмитрием Майоровым (№44) продолжалась до последнего момента: было много вариантов, как может завершиться сезон RSBK в самом старшем, титульном классе...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Победа досталась ему не только в этой схватке: еще на предыдущем этапе в серии безоговорочно лидировал Дмитрий Майоров (ЦСКА - DMC Racing, Kawasaki ZX-10R). Прорыв произошел в последний день гоночного сезона RSBK.
На следующий день после победы, на трек-днях Петр продолжил совершенствовать свою технику, будто титул еще не выигран: он тогда еще не был готов рассуждать о финале серии... осознание, что взят самый высокий приз, накатило только сегодня, в пятницу.
RSBK - Финал SBK на Moscow Raceway: Петр Кожеуров (RRT, BMW S 1000 RR)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Петр Кожеуров: "Прошла рабочая неделя, и я, наконец-то, могу сказать что-то в честь победы в RSBK. Итак, мы чемпионы. Да, не все сильнейшие пилоты участвовали. Да, мы весь сезон были в роли догоняющих. И да, мы всё равно смогли победить! Сказать честно, у нас мало что получалось ))) ... взять с наскока все и сразу не удалось, и тут самое время сказать о людях, без которых не было бы этого приятного результата".
Сергей Григорьев (слева) и инженер команды RRT Константин Зотов работают над настройками мотоциклов без финальным заездом сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Сергей Григорьев - человек, который "насильно" пересадил меня на BMW S 1000 RR. При этом, он мне отдал мотоцикл с отлично подготовленными шасси и мотором. Без него этого сезона не было бы вообще! Огромная поддержка, уверенность и вера в результат. Много важной и полезной информации. Куча времени, проведенного в разборе телеметрии и анализе моей "бездарной" езды, и неизменная поддержка в каждый момент времени. Серега, твой вклад в наши достижения просто огромен. Спасибо тебе большое"
"Огроменное спасибо - Константину Зотову, который помог команде и гонщикам сделать шаг на новый уровень, искал и находил то, о существовании чего я и не предполагал))). Евгений Гохгут, безропотно взявший на себя все хозяйственные и административные вопросы и разгрузивший меня в команде - тебе двойное спасибо!"
Антон Федукин: если мотоцикл собран и готов к работе, его все равно надо полностью разобрать и проверить, все ли в порядке! Собрать, а потом еще раз разобрать.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Конечно, ребята, которые верили и верят в мои способности: Антон Федукин, который думал, что теперь, когда не надо 10 раз за сезон перебирать мотор, он вздохнет поспокойнее ))), и который сейчас как раз перебирает мотор ))))). Часто мне кажется, что он лучше знает, что мне нужно от мотоцикла, чем я сам). Артур Меликсетов. Вселяет уверенность, что все будет хорошо, а также надежду, что "в Малом" найдется то, что у дилеров в Европе "на заказ".
"В общем, спасибо всем, кто поддерживал, помогал, поздравлял, спасибо коллегам, которые своими результатами вывели наши состязания на совершенно другой уровень. Также спасибо всем тем, кто создавал прекрасную атмосферу в нашей команде RRT MOTORSPORT, болел, поддерживал: Илона Сергеева, Алексей Поспелов, Роман Ерохин, Ислам Мамакаев, Галина Кожеурова, Киселев Макс".
RSBK - Финал SBK на Moscow Raceway: Петр Кожеуров возглавляет финальную гонку сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Не могу обойти вниманием BMW S 1000 RR, как байк, с которым мне удалось выиграть чемпионат. Должен отметить, что это не самый легкий для пилотирования байк в моей жизни, но зато, наверное, самый надежный и мощный, с ним я обрел какую-то невероятную уверенность. У нас не было достаточно времени перед сезоном на подготовку, поэтому я удивился, как легко удалось на него пересесть - и поехать. Шишек, конечно, набили много, но переход произошел очень уверенно. Это был RR не самой последней модели. Скажу так: уже сравнивал его с новой моделью 2015 года... это, определенно, огромный шаг вперед и наверх - то, как он рулится, как работает новый квикшифтер, как реализованы блипы - это космос, такие возможности!.. Очень надеюсь продолжить работу с BMW и обязательно пересесть на новую модель в следующем году".
"Отдельное спасибо Косте Минину за предоставленный на последний этап двигатель, помощь в настройке: отличный мотор получился, большое спасибо! Также спасибо Диме Белоусову и за мотор на подстраховку))))). Спасибо, Евгению Пятигорскому за оперативную связь с BMW Motorrad Россия и поддержку всеми возможными способами. Str Parts - спасибо за знания и профессионализм, которым делитесь с нами".
"Мы чемпионы, мы этого очень хотели и мы этого добились".
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж