МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
51762
31 июля 2015 в 19:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

RSBK: Петр Кожеуров - Мы хотели стать чемпионами и добились этого!

В минувшее воскресенье на Moscow Raceway состоялся очень необычный финал российской кольцевой гоночной серии RSBK, первая гонка которого была совмещена с заездом Кубка Губернатора Московской области, поэтому некоторые результаты заезда остались в тени пышной церемонии награждения пилотов, которые даже не участвовали в гонках RSBK этого сезона. А тем временем, первый воскресный заезд и его результаты в один момент изменили вектор течения российского чемпионата: лидер поменялся!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2015 - Петр Кожеуров из команды RRT (Romashka Racing Team), пилотировавший BMW S 1000 RR, дважды взошел на подиум, выиграв гонку в зачете старшего класса российского кольца - Superbike - в первом заезде, а затем взяв второе место в заключительной гонке сезона. Оба раза на подиум поднялся один из главных соперников Петра по чемпионату - Дмитрий Смирнов из Dialen Motorsport (Aprilia RSV4), пилот, с которым борьба шла на особом уровне. Это было персональное противостояние, своеобразный челлендж - кто кого. Приз? Чисто символический - шоколадка. "Аленка Cup" в этом году забрал Кожеуров.

RSBK - Кубок Губернатора Московской области 2015 - Moscow Raceway
Схватка с Дмитрием Майоровым (№44) продолжалась до последнего момента: было много вариантов, как может завершиться сезон RSBK в самом старшем, титульном классе...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Победа досталась ему не только в этой схватке: еще на предыдущем этапе в серии безоговорочно лидировал Дмитрий Майоров (ЦСКА - DMC Racing, Kawasaki ZX-10R). Прорыв произошел в последний день гоночного сезона RSBK.

На следующий день после победы, на трек-днях Петр продолжил совершенствовать свою технику, будто титул еще не выигран: он тогда еще не был готов рассуждать о финале серии... осознание, что взят самый высокий приз, накатило только сегодня, в пятницу.

RSBK - Финал SBK на Moscow Raceway: Петр Кожеуров (RRT, BMW S 1000 RR) - 2-е место в гонке - первое в чемпионате
RSBK - Финал SBK на Moscow Raceway: Петр Кожеуров (RRT, BMW S 1000 RR)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Петр Кожеуров: "Прошла рабочая неделя, и я, наконец-то, могу сказать что-то в честь победы в RSBK. Итак, мы чемпионы. Да, не все сильнейшие пилоты участвовали. Да, мы весь сезон были в роли догоняющих. И да, мы всё равно смогли победить! Сказать честно, у нас мало что получалось ))) ... взять с наскока все и сразу не удалось, и тут самое время сказать о людях, без которых не было бы этого приятного результата".

RSBK - Кубок Губернатора Московской области 2015 - Moscow Raceway
Сергей Григорьев (слева) и инженер команды RRT Константин Зотов работают над настройками мотоциклов без финальным заездом сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Сергей Григорьев - человек, который "насильно" пересадил меня на BMW S 1000 RR. При этом, он мне отдал мотоцикл с отлично подготовленными шасси и мотором. Без него этого сезона не было бы вообще! Огромная поддержка, уверенность и вера в результат. Много важной и полезной информации. Куча времени, проведенного в разборе телеметрии и анализе моей "бездарной" езды, и неизменная поддержка в каждый момент времени. Серега, твой вклад в наши достижения просто огромен. Спасибо тебе большое"

"Огроменное спасибо - Константину Зотову, который помог команде и гонщикам сделать шаг на новый уровень, искал и находил то, о существовании чего я и не предполагал))). Евгений Гохгут, безропотно взявший на себя все хозяйственные и административные вопросы и разгрузивший меня в команде - тебе двойное спасибо!"

RSBK - Кубок Губернатора Московской области 2015 - Moscow Raceway
Антон Федукин: если мотоцикл собран и готов к работе, его все равно надо полностью разобрать и проверить, все ли в порядке! Собрать, а потом еще раз разобрать.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Конечно, ребята, которые верили и верят в мои способности: Антон Федукин, который думал, что теперь, когда не надо 10 раз за сезон перебирать мотор, он вздохнет поспокойнее ))), и который сейчас как раз перебирает мотор ))))). Часто мне кажется, что он лучше знает, что мне нужно от мотоцикла, чем я сам). Артур Меликсетов. Вселяет уверенность, что все будет хорошо, а также надежду, что "в Малом" найдется то, что у дилеров в Европе "на заказ".

"В общем, спасибо всем, кто поддерживал, помогал, поздравлял, спасибо коллегам, которые своими результатами вывели наши состязания на совершенно другой уровень. Также спасибо всем тем, кто создавал прекрасную атмосферу в нашей команде RRT MOTORSPORT, болел, поддерживал: Илона Сергеева, Алексей Поспелов, Роман Ерохин, Ислам Мамакаев, Галина Кожеурова, Киселев Макс".

RSBK - Финал SBK и Supersport на Moscow Raceway
RSBK - Финал SBK на Moscow Raceway: Петр Кожеуров возглавляет финальную гонку сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Не могу обойти вниманием BMW S 1000 RR, как байк, с которым мне удалось выиграть чемпионат. Должен отметить, что это не самый легкий для пилотирования байк в моей жизни, но зато, наверное, самый надежный и мощный, с ним я обрел какую-то невероятную уверенность. У нас не было достаточно времени перед сезоном на подготовку, поэтому я удивился, как легко удалось на него пересесть - и поехать. Шишек, конечно, набили много, но переход произошел очень уверенно. Это был RR не самой последней модели. Скажу так: уже сравнивал его с новой моделью 2015 года... это, определенно, огромный шаг вперед и наверх - то, как он рулится, как работает новый квикшифтер, как реализованы блипы - это космос, такие возможности!.. Очень надеюсь продолжить работу с BMW и обязательно пересесть на новую модель в следующем году".

"Отдельное спасибо Косте Минину за предоставленный на последний этап двигатель, помощь в настройке: отличный мотор получился, большое спасибо! Также спасибо Диме Белоусову и за мотор на подстраховку))))). Спасибо, Евгению Пятигорскому за оперативную связь с BMW Motorrad Россия и поддержку всеми возможными способами. Str Parts - спасибо за знания и профессионализм, которым делитесь с нами".

"Мы чемпионы, мы этого очень хотели и мы этого добились".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island