Сильный дождь, начавшийся на Sepang International Circuit между свободными практиками, остановил прогресс пилотов класса WSBK в первый день малайского раунда чемпионата: Макс Бьяджи из Aprilia Racing закрепил за собой лучшее время пятницы, установленное утром, на сухом треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2015 - Утренняя FP1 показала, что отставной чемпион мира намерен исполнить свои обещания и выложиться полностью, как в Мизано, где он появился на стартовой решетке впервые с момента официального ухода на пенсию.
Первую 45-минутную практику Бьяджи возглавил и удерживал лидерство до самого конца, проехав лучший круг за 2:04.823. Ранний успех итальянцу гарантировали тесты вместе со всей испытательной бригадой Aprilia, хотя и существенно сокращенные из-за непогоды, состоявшиеся в Сепанге чуть более недели назад. Все же, в последний, сухой день команде удалось найти хорошие базовые настройки, а Бьяджи освежил в памяти трассу, на которой в последний раз выступал много лет назад, еще будучи пилотом MotoGP.
Второе время утром и лучшее время дневной сессии показал пилот Ducati Superbike, победитель обоих гонок предыдущего этапа в Laguna Seca Чаз Девис. Девис уступил Бьяджи 0.149 секунды.
Многие пилоты World Superbike даже не стали выходить на FP2. Дождь прекратился за 15 минут до появления клетчатого флага, и тогда на пит-лейн вышли 17 гонщиков. Бьяджи, Рэй, Сайкс и еще несколько пилотов вовсе решили отсидеться, выжидая момент с более комфортной обстановкой.
Прогноз погоды на субботу и воскресенье пока неопределенный. В субботу ожидаются ливни во второй половине дня, как раз, во время Superpole. В воскресенье вероятность дождей составляет 20%, но все может измениться.
Девису на мокром асфальте Сепанга удалось проехать круг за 2:11.300.
Итог дня - по результатам FP1: в предварительную TOP-10 для Superpole также попали напарники Kawasaki Racing - Джонатан Рэй и Том Сайкс, заводские пилоты Aprilia Леон Хезлам и Жорди Торрес, пара Crescent Suzuki - Алекс Лоус и Ренди Де Пюнье и пара PATA Honda - Сильвейн Гуинтоли и Майкл Ван дер Марк, все по парам!
FP3, намеченная на 9:45 утра, будет очень насыщенной и активной, учитывая большой провал в трековом времени в пятницу и возможные изменения в погоде в субботу днем.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.