МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2013 - Регион Айфелевых гор – природный туристический комплекс, ставший популярном во всем мире, благодаря постройке в Нюрбурге в 30-х годах XX века большого 28-километрового автодрома. Первые несколько лет он использовался и как испытательный полигон, и как первый в Германии автобан, но затем популярность обрел как впечатляющий гоночный комплекс, где надолго обосновались различные авто- и мотогоночные серии, в том числе Формула-1 и World Superbike. Знаменитая «Северная петля» (21-километровое кольцо) сегодня не используется в Большом Спорте, но открыта для «туристов», спешащих прохватить по историческому автодрому на своих спорткарах, байках и даже минивенах.
С 1984 года титульные серии перебрались на современное, созданное по всем требованиям FIA и FIM 5.1-километровое кольцо «GP-Strecke», идеально вписанное в комплекс Nurburgring и задействовавшее оригинальный пит-лейн, паддок и трибуны. Гонки в Нюрбурге всегда непредсказуемы и ярки из-за очень интересной конфигурации трека – требовательного, но гарантирующего незабываемые эмоции зрителям и гонщикам.
В 2013 году Кольцо впервые откроет ворота паддока для спортсменов-любителей, где они встретятся с сильнейшими гонщиками планеты, участниками eni FIM Superbike World Championship. Эту возможность всем обладателям (без ограничений по возрасту и статусу) спортивных мотоциклов, подготовленных к треку по спецификации STK600, предлагает российская компания Yakhnich Motorsport!
Серия стартовала в конце июня в Имоле (Италия), а через три недели продолжилась на российском автодроме Moscow Raceway. От этапа к этапу нарастает накал борьбы, особенно между постоянными участниками, которые претендуют не только на солидные призовые, но и на официальный Гран-при сезона – Кубок Европейских Наций. По итогам двух раундов в TOP-5 общего зачета обосновались представители трех из них: Доменико Фазанелла (45 очков и 1 строчка) и Джузеппе Де Груттола (32; 3-я) представляют Италию, Виктор Дюшек (33, 2-ю) – Чехию, а Олег Давыдов (21, 4-ю) и Антон Еремин (16, 5-ю) – Россию.
Математические шансы на победу в Кубке и «золотой» чек на общую сумму в 9000 евро (за взятие 1-го места – в гонке и в серии) имеют пилоты, расположившиеся на первых четырех строчках генеральной классификации. Но взойти на подиум по итогам сезона может любой из пятерки. Суммарный призовой фонд немецкого этапа, побороться за который смогут все желающие, в том числе и пилоты, подавшие заявки «wildcard» только на один уикенд, составит 10000 евро.
Смотрим запись трансляции гонки, которая состоялась в Moscow Raceway неделю назад с комментариями Сергея Власова: