МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2013 - Том Сайкс так и не успел насладиться лидерством в чемпионате. После феерического схода Kawaski ZX10R со взрывом двигателя и fire show на 4-м круге московской гонки, Сайкс вернулся на 2-ю ступеньку генеральной классификации, уступив 1-ю лидеру всей первой половины сезона Сильвейну Гуинтоли из Aprilia Racing.
Сильвейн выступал в Москве с жуткой болью в вывихнутом накануне поездки в Россию правом плече. Но, в отличие здорового на 100% напарника - Юджина Лаверти, который поймал хай-сайд и не завершил дождевой заезд, Гуинтоли пересек финишную линию 6-м, заработал очки и остался в целом доволен собой.
Ducati начинает вторую половину сезона в позитивном ключе. Карлос Чека доказал, что вернул форму после травмы, полученной в первой же гонке года, в Австралии. Ну, а Бадовинин в Москве заработал первый подиум на новом Panigale. Хотя для испанца гонка завершилась в первом же повороте, итоги гонки Ducati Corse оценила весьма высоко, так что повторный визит в Англию сулит бельгийской Alstare некий прорыв: Карлос выиграл обе гонки 2011 года на Ducati 1198 по сухому асфальту, а Бадовини финишировал на подиуме в 2012.
Для BMW Motorrad, которая взяла подиумный дубль в дождливом Moscow Raceway, днем позже настала пора грустить: завод официально подтвердил свои планы по закрытию программы в WSBK. Впрочем, как заявил директор команды Андреа Буццони, они сохраняют мотивацию бороться за титул в 2013 году. Меландри выиграл московский "заплыв" и сократил отставание от Гунитоли до 32 очков - сразу на 15 за один успешный старт, переместившись на 3-ю позицию в генерале.
Есть одно правило, которое год за годом подтверждается результатами: британцы невероятно сильны в Сильверстоуне! Так сложилось, что это их домашний, а для многих банально тренировочный трек еще с начала карьер в British Superbike и сериях поддержки. Сомнений в том, кто будет задавать тон, нет. Интересно, что в ответ скажут бывшие пилоты MotoGP!