Команды World Superbike ехали в Moscow Raceway - экваториальный этап, который должен был стать неким переломным моментом в чемпионате мира. И он стал им, несмотря на отмену второго заезда: теперь в серии осталось 7 раундов - ровно половина, начиная с Сильверстоуна.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2013 - Том Сайкс так и не успел насладиться лидерством в чемпионате. После феерического схода Kawaski ZX10R со взрывом двигателя и fire show на 4-м круге московской гонки, Сайкс вернулся на 2-ю ступеньку генеральной классификации, уступив 1-ю лидеру всей первой половины сезона Сильвейну Гуинтоли из Aprilia Racing.
Сильвейн выступал в Москве с жуткой болью в вывихнутом накануне поездки в Россию правом плече. Но, в отличие здорового на 100% напарника - Юджина Лаверти, который поймал хай-сайд и не завершил дождевой заезд, Гуинтоли пересек финишную линию 6-м, заработал очки и остался в целом доволен собой.
Ducati начинает вторую половину сезона в позитивном ключе. Карлос Чека доказал, что вернул форму после травмы, полученной в первой же гонке года, в Австралии. Ну, а Бадовинин в Москве заработал первый подиум на новом Panigale. Хотя для испанца гонка завершилась в первом же повороте, итоги гонки Ducati Corse оценила весьма высоко, так что повторный визит в Англию сулит бельгийской Alstare некий прорыв: Карлос выиграл обе гонки 2011 года на Ducati 1198 по сухому асфальту, а Бадовини финишировал на подиуме в 2012.
Для BMW Motorrad, которая взяла подиумный дубль в дождливом Moscow Raceway, днем позже настала пора грустить: завод официально подтвердил свои планы по закрытию программы в WSBK. Впрочем, как заявил директор команды Андреа Буццони, они сохраняют мотивацию бороться за титул в 2013 году. Меландри выиграл московский "заплыв" и сократил отставание от Гунитоли до 32 очков - сразу на 15 за один успешный старт, переместившись на 3-ю позицию в генерале.
Есть одно правило, которое год за годом подтверждается результатами: британцы невероятно сильны в Сильверстоуне! Так сложилось, что это их домашний, а для многих банально тренировочный трек еще с начала карьер в British Superbike и сериях поддержки. Сомнений в том, кто будет задавать тон, нет. Интересно, что в ответ скажут бывшие пилоты MotoGP!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.