МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Русские спешат на помощь! Тимур Сардаров заявил о решимости MV Agusta вернуться в World Superbike

Супербайк
Лента новостей
»
31 мая 2020 | 15710
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Итальянская компания MV Agusta дебютировала в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike), благодаря сотрудничеству с российской командой Yakhnich Motorsport в 2014 году, причем, сразу в двух классах - Supersport и Superbike. Но в 2018 завод покинул WSBK и прекратил разработку платформы MV Agusta F4 для SBK из-за сложной финансовой ситуации. Русские снова спешат на помощь!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2020 - Совместный проект YMS с MV Agusta был, к сожалению, очень коротким и распался всего через полгода после начала работы. Но и эти полгода позволили итальянской компании совершить реальный прорыв в чемпионате мира. В классе Superbike, правда, инвестиции не оправдались. Разработкой гоночного F4 завод занимался напрямую, без посредников. К сожалению, его бюджет был настолько скромным, что уже в 2016 году стало ясно, что MV едва может обеспечить необходимыми компонентами одного пилота в заводском гараже. В итоге, в 2018 году проект F4 SBK был закрыт полностью. Впрочем, платформа F4 осталась, и на ее базе появился ряд коммерчески успешных мотоциклов.

Тимур Сардаров, управляющий директор холдинга MV Agusta (фото: MCN)
Тимур Сардаров, управляющий директор холдинга MV Agusta (фото: MCN)

С тех пор, как Тимур Сардаров вошел своим капиталом в итальянскую компанию и занимает пост управляющего директора холдинга, многое поменялось.

В интервью MCN Сардаров заявил, что у него обширные планы - вернуть былое величие одной из самых успешных в мотоспорте мировых компаний, и одним из направлений развития является именно платформа F4.

«Когда мы услышали о том, Norton подала заявление о банкротстве, мы выразили интерес - что из их наработок и технологий может быть продано, но мы никогда всерьез не интересовались приобретением этой компании или бренда. У MV Agusta есть собственная история, свой путь выхода из любого кризиса».

«Прямо сейчас, MV Agusta строит большой план - свой собственный, без всяких крупных инвесторов, без вовлечения индустриальных групп или иных мотоциклетных компаний. Китай и Loncin? Из-за условий глобализации, ни один серьезный завод в Европе не способен сегодня производить самостоятельно доступную и конкурентоспособную малокубатурную технику. Я не говорю, что это невозможно технически. Но мы бы были неконкурентоспособны. Это ответ».

«У нас есть платформа F4, и хотя она была снята с производства, мы намерены ее возродить. Но произойдет это не раньше, чем через 5 лет. Тогда, мы обязательно вернемся в World Superbike

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1217916
годовая
аудитория
154198
читателей
за месяц
14159
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message