MotoGP: Джек Миллер - Биться с Маркесом несколько лет подряд...
Австралийца Джека Миллера, наконец, получившего долгожданную прописку в заводской команде Team Ducati на 2021 год, сегодня в основном превозносят. Причем, не только пресса, но и некоторые коллеги по MotoGP. А что он сам думает по главному поводу - есть ли у него шанс составить конкуренцию самому Марку Маркесу?
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2020 - «Я всегда мечтал стал заводским райдером MotoGP с полной заводской поддержкой, и вот... говоря откровенно, никогда бы не подумал, что этот момент настанет после 6-месячного гоночного воздержания, когда я буду сидеть у себя дома в Таунсвилле. Но до сих пор 2020 год был очень странным» - пишет Джек.
Тем не менее, это факт: Миллера утвердили пилотом Team Ducati на 2021 год, и кто будет его партнером, сейчас сказать довольно трудно. Предположим, что Андреа Довициозо сохранит свой статус. Но похоже, что у Ducati есть свои мысли на эту тему.
Джек Миллер, 5-й подиум сезона-2019 на Гран-При Валенсии
Довициозо является сильнейшим соперником для Маркеса на сегодняшний день. Вернее, он был им до ноября 2019 года. Но как верно отметил Джек, 2020 год начался совершенно ненормально и может завершиться также непредсказуемо, как минимум, в MotoGP. А Довициозо может перестать быть основным соперником для действующего чемпиона, просто в силу своей мотивации или... возраста, например.
Возраст - важнейший элемент сегодня, и Джек Миллер видит тренд в MotoGP очень хорошо:
«С того самого момента, как я присоединился к Ducati в 2018 году, страстно желал только одного - получить полноценный заводской статус, байк и поддержку. Когда у тебя на руках однолетний контракт, ты знаешь, что на тебя смотрят все. Причем, с первой же гонки. Времени на раскачку нет. Это большая взаимная ответственность - тебе нужно показать всего себя сразу, без задержек».
Джек Миллер на острие атаки
«Когда я только пришел в MotoGP, Марк [Маркес] уже был №1 - недостижимым для многих соперником, а он всего на несколько лет старше меня. В тот момент фаворитами были ребята куда старше - Валентино [Росси], Хорхе [Лоренцо], Дани [Педроса]... Но все изменилось очень быстро. Думаю, мы сейчас являемся свидетелями очередной смены поколений, - продолжает Джек Миллер. - Yamaha подписала Маверика [Виньялеса], Suzuki сделала ставку на Алекса [Ринса] и Жоана [Мира] - вперед, на позиции в заводских командах пришли совсем молодые ребята».
Заводы меняют фаворитов. Yamaha не хочет расставаться с Росси, но уже нашла ему преемника. Ducati ищет аналогичного преемника для Довициозо. Выбор в пользу Джека Миллера, как минимум, на следующий год логичен.
«Марк - это уровень, и понятное дело, что для всех представителей других заводов главной целью является подобраться к нему поближе. Они пытаются сделать это уже несколько лет. Для меня значимым событием является то, что Yamaha подписала Фабио [Куартараро] на место Росси. Ну, понимаете... это же - Росси! Примерно в тот же самый момент я осознал, что в Ducati смотрят на меня, как на своего парня: я подхожу им по возрасту и готов сражаться с Марком - и другими парнями. И как мне кажется, это проект не на один год. Мы должны биться несколько лет подряд!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.