МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
31 мая 2020 в 20:53 | 61722
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup в деталях

В 2020 году в рамках International Motoring Cup (IMC) стартует новый монокубок Motorrika R3 Cup, ориентированный на бюджетный сектор - на начинающих спортсменов и гонщиков-любителей, а также юниоров, которые планируют в будущем расти в рамках класса Supersport 300. Первый полностью подготовленный Yamaha YZF-R3 попал к нам в руки во время испытаний на Moscow Raceway.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2020 - В российском R3 Cup могут принять участие владельцы Yamaha YZF-R3 первого и второго поколений, начиная с 13 лет; верхней планки по возрасту нет.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

Мотоцикл практически «из коробки» готов к участию в гонках Кубка, есть лишь несколько моментов, предписанных Регламентом в целях общей эстетики и обеспечения безопасности гонок: необходимо установить комплект гоночного пластика и снять светотехнику, зеркала, лишние кронштейны - все!

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 комплектуется оборотистым 2-цилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами (DOHC) и 4-мя клапанами на цилиндр. Рабочий объем двигателя составляет 321 куб.см., а благодаря довольно высокой степени сжатия, он в стоке выдается 42 л.с. на 10750 об/мин, крутящий момент 30 Нм на 9000 об/мин. Инжектор и цифровое зажигание обеспечивают ровную работу в любых погодных условиях.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: вид от первого лица - штатная приборная панель, клипоны Lightech
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: вид от первого лица - штатная приборная панель, клипоны Lightech
перейти в фотогалерею

Мотоцикл также необходимо обклеить в «официальные цвета». Набор наклеек выдается каждому участнику вместе со стартовым номером. Комплект винила продуман таким образом, чтобы обклеить байк можно было в любых погодных условиях и, что называется, на коленке, без использования профессионального оборудования.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

Также, компания-промоутер R3 Cup - Motorrika предлагает участникам уже готовые «гоночные киты», куда помимо пластика входит гоночное ветровое стекло и комплект армированных шлангов для YZF-R3 от британской компании HEL.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний тормоз с армированным шлангом HEL
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний тормоз с армированным шлангом HEL
перейти в фотогалерею

Регламент запрещает вносить изменения в конструкцию двигателя, штатных подвесок и электронных систем управления. Как видно на этом конкретном мотоцикле, даже штатный набор ABS остался на месте.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний амортизатора KYB и актуатор заднего контура ABS
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний амортизатора KYB и актуатор заднего контура ABS
перейти в фотогалерею

Регламентом разрешено менять звезды, клипоны, кронштейны, подножки - всю навеску, которая влияет на эргономику.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатные цепи и облегченные звезды
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатные цепи и облегченные звезды
перейти в фотогалерею

Покрышки здесь также установлены регламентные - Bridgestone BATTLAX Racing & Street RS10R (120/70ZR17 и 150/60R17). Это мелкие полуслики, ориентированные на активное применение на гоночном треке, однако, имеющие омологацию для дорог общего пользования, благодаря незначительной нарезке.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: регламентные покрышки Bridgestone BATTLAX RS10R
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: регламентные покрышки Bridgestone BATTLAX RS10R
перейти в фотогалерею

Покрышки рассчитаны на пилотов, которые приезжают на трек-дни своим ходом, а затем едут домой. Но также хорошо подходят для легких мотоциклов, вроде R3, для полного трекового применения.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
перейти в фотогалерею

Данный мотоцикл был подготовлен для одного из участников R3 Cup в Motorrika и опробован впервые на трек-днях на Moscow Raceway. Он включает в себя дополнительно банку глушителя Termignoni, клипоны Lightech, гоночный пульт вместо стокового на правом клипоне, фишки для подката от Gilles Tooling, подножки с регулируемыми rear-set′ами от того же Lightech, полный набор тормозных шлангов HEL, соответственно, пластик со стеклом типа double bouble.

Мотоцикл-красавчик! Поездить на нем из-за погоды в первый день тестов не удалось, но все впереди - сезон только начался.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

Motorrika предлагает аналогичные наборы модели 2020 года (их пока еще много на складе Yamaha CIS) за 447500 руб. (ну, разве что, без банки Termignoni и персонально выбранной пилотом навески).

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Отдельное внимание стоит уделить комплекту пластика. Вообще, это уникальная российская разработка и производство. Когда Motorrika готовила клиентские пакеты для R3 Cup, итальянские производители пластика для Yamaha внезапно дали задний ход. А потом начался кризис из-за коронавируса, и теперь в самой Италии нет этого пластика в доступе!

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: гоночный ветровик - необязательная опция
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: гоночный ветровик - необязательная опция
перейти в фотогалерею

Тогда, к работе подключился российский разработчик карбонового волокна, вовлеченный в World Superbike, благодаря сотрудничеству с заводским саттелитом Puccetti Kawasaki - UMATEX. Это не «китай». Пластик очень прочный, выдерживает хорошее падение, что и показали первые испытания на Moscow Raceway.

Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от российской компании UMATEX
Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от российской компании UMATEX

Комплект стоит 40000 руб. для участников R3 Cup. О продаже за границу UMATEX пока не говорит, поскольку всю партию выкупила Motorrika специально для R3 Cup.

Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от российской компании UMATEX
Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от российской компании UMATEX

Подробнее о Motorrika R3 Cup на официальном сайте Кубка

Больше фотографий можно найти в нашей галерее: Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: выпуск Termignoni
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: выпуск Termignoni
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штартные тормоза, но с комплектом армированных шлангов HEL
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штартные тормоза, но с комплектом армированных шлангов HEL
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею
Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии