МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
31 мая 2020 в 20:53 | 61270
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup в деталях

В 2020 году в рамках International Motoring Cup (IMC) стартует новый монокубок Motorrika R3 Cup, ориентированный на бюджетный сектор - на начинающих спортсменов и гонщиков-любителей, а также юниоров, которые планируют в будущем расти в рамках класса Supersport 300. Первый полностью подготовленный Yamaha YZF-R3 попал к нам в руки во время испытаний на Moscow Raceway.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2020 - В российском R3 Cup могут принять участие владельцы Yamaha YZF-R3 первого и второго поколений, начиная с 13 лет; верхней планки по возрасту нет.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

Мотоцикл практически «из коробки» готов к участию в гонках Кубка, есть лишь несколько моментов, предписанных Регламентом в целях общей эстетики и обеспечения безопасности гонок: необходимо установить комплект гоночного пластика и снять светотехнику, зеркала, лишние кронштейны - все!

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 комплектуется оборотистым 2-цилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами (DOHC) и 4-мя клапанами на цилиндр. Рабочий объем двигателя составляет 321 куб.см., а благодаря довольно высокой степени сжатия, он в стоке выдается 42 л.с. на 10750 об/мин, крутящий момент 30 Нм на 9000 об/мин. Инжектор и цифровое зажигание обеспечивают ровную работу в любых погодных условиях.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: вид от первого лица - штатная приборная панель, клипоны Lightech
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: вид от первого лица - штатная приборная панель, клипоны Lightech
перейти в фотогалерею

Мотоцикл также необходимо обклеить в «официальные цвета». Набор наклеек выдается каждому участнику вместе со стартовым номером. Комплект винила продуман таким образом, чтобы обклеить байк можно было в любых погодных условиях и, что называется, на коленке, без использования профессионального оборудования.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

Также, компания-промоутер R3 Cup - Motorrika предлагает участникам уже готовые «гоночные киты», куда помимо пластика входит гоночное ветровое стекло и комплект армированных шлангов для YZF-R3 от британской компании HEL.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний тормоз с армированным шлангом HEL
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний тормоз с армированным шлангом HEL
перейти в фотогалерею

Регламент запрещает вносить изменения в конструкцию двигателя, штатных подвесок и электронных систем управления. Как видно на этом конкретном мотоцикле, даже штатный набор ABS остался на месте.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний амортизатора KYB и актуатор заднего контура ABS
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатный задний амортизатора KYB и актуатор заднего контура ABS
перейти в фотогалерею

Регламентом разрешено менять звезды, клипоны, кронштейны, подножки - всю навеску, которая влияет на эргономику.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатные цепи и облегченные звезды
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штатные цепи и облегченные звезды
перейти в фотогалерею

Покрышки здесь также установлены регламентные - Bridgestone BATTLAX Racing & Street RS10R (120/70ZR17 и 150/60R17). Это мелкие полуслики, ориентированные на активное применение на гоночном треке, однако, имеющие омологацию для дорог общего пользования, благодаря незначительной нарезке.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: регламентные покрышки Bridgestone BATTLAX RS10R
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: регламентные покрышки Bridgestone BATTLAX RS10R
перейти в фотогалерею

Покрышки рассчитаны на пилотов, которые приезжают на трек-дни своим ходом, а затем едут домой. Но также хорошо подходят для легких мотоциклов, вроде R3, для полного трекового применения.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
перейти в фотогалерею

Данный мотоцикл был подготовлен для одного из участников R3 Cup в Motorrika и опробован впервые на трек-днях на Moscow Raceway. Он включает в себя дополнительно банку глушителя Termignoni, клипоны Lightech, гоночный пульт вместо стокового на правом клипоне, фишки для подката от Gilles Tooling, подножки с регулируемыми rear-set′ами от того же Lightech, полный набор тормозных шлангов HEL, соответственно, пластик со стеклом типа double bouble.

Мотоцикл-красавчик! Поездить на нем из-за погоды в первый день тестов не удалось, но все впереди - сезон только начался.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

Motorrika предлагает аналогичные наборы модели 2020 года (их пока еще много на складе Yamaha CIS) за 447500 руб. (ну, разве что, без банки Termignoni и персонально выбранной пилотом навески).

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Отдельное внимание стоит уделить комплекту пластика. Вообще, это уникальная российская разработка и производство. Когда Motorrika готовила клиентские пакеты для R3 Cup, итальянские производители пластика для Yamaha внезапно дали задний ход. А потом начался кризис из-за коронавируса, и теперь в самой Италии нет этого пластика в доступе!

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: гоночный ветровик - необязательная опция
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: гоночный ветровик - необязательная опция
перейти в фотогалерею

Тогда, к работе подключился российский разработчик карбонового волокна, вовлеченный в World Superbike, благодаря сотрудничеству с заводским саттелитом Puccetti Kawasaki - UMATEX. Это не «китай». Пластик очень прочный, выдерживает хорошее падение, что и показали первые испытания на Moscow Raceway.

Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от российской компании UMATEX
Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от российской компании UMATEX

Комплект стоит 40000 руб. для участников R3 Cup. О продаже за границу UMATEX пока не говорит, поскольку всю партию выкупила Motorrika специально для R3 Cup.

Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от российской компании UMATEX
Набор пластика для Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup от российской компании UMATEX

Подробнее о Motorrika R3 Cup на официальном сайте Кубка

Больше фотографий можно найти в нашей галерее: Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: правый клипон Lightech с гоночным пультом
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: выпуск Termignoni
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: выпуск Termignoni
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штартные тормоза, но с комплектом армированных шлангов HEL
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020: штартные тормоза, но с комплектом армированных шлангов HEL
перейти в фотогалерею

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею
Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message