WSBK: Сайкс не выдержал давления в Лагуне - итоги уикенда
Говоря вчера о том, что гонка в 26 кругов на автодроме Laguna Seca - это "много", Том Сайкс как в воду глядел: ему не хватило всего одного круга, чтобы защитить доминантное положение во втором, воскресном заезде и лишиться подиума.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2013 - Выиграв сокращенную до 12 кругов субботнюю гонку, Сайкс отметил: "Три старта - это слишком много для любого пилота. Слишком большое напряжение, физическое и моральное. Мы видели, что было три старта и три разных гонки, потому что все испытывали чрезмерное давление. Это нехорошо. И, конечно, 26 кругов будут совсем не такими, как 12. Здесь, в Лагуне ни на секунду нельзя расслабиться и отдохнуть..."
25 кругов Том Сайкс удерживал лидерство, но затем в атаку пошел Юджин Лаверти. Пилот заводской Aprilia Racing сначала разделался с назойливым Давиде Джулиано (тоже Aprilia, только Althea Racing). За 3 круга до финиша, в 5-м повороте он прошел итальянца и больше не пускал его вперед. На следующем обороте вокруг Лагуне, Лаверти проделал то же самое и с Сайксом, который, определенно, стали испытывать проблемы с темпом.
Видя это, воспользовался моментом и Джулиано, который затем бросился догонять Лаверти, но все-таки стал лишь вторым. Марко Меландри, преследовавший группу лидеров и ожидавший подходящего момента для атаки, также смог расправиться с Томом на последнем круге. В итоге, Сайкс оказался за пределами призовой тройки.
Стартовавший с поул-позиции Сильвейн Гуинтоли не сумел дотянуться до лидирующей группы и побороться за победу, но сегодняшний результат – пятое место – позволил ему остаться в группе потенциальных претендентов на титул, не слишком далеко откатившись назад от Сайкса. Гуинтоли финишировал впереди своего соотечественника Жюля Клузеля (FIXI Crescent Suzuki), а также Тони Элиаса (Red Devils Aprilia), wildcard этого уикенда Роджера Хейдена (Michael Jordan Motorsports Suzuki) и Давида Салома (Kawasaki Racing Team).
Еще одна неудачная гонка для Ducati Alstare: оба ее пилота – Никколо Канепа, который шел на 4-й позиции, а также Аиртон Бадовини завершили заезд из-за падений, тогда как валлиец Чаз Девис (BMW Motorrad GoldBet) выбыл из борьбы из-за технических неполадок всегона 2-м круге.
По итогам сегодняшней гонки, Сайкс остается лидером чемпионата. Он в 23 очках впереди Юджина Лаверти, который после победы во втором заезде перепрыгнул всего на одно очко своего напарника, Гуинтоли, и занял вторую позицию в зачете. Меландри теперь в 42 очках от лидера на 4-й строчке.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.