WSBK: Итоги уикенда в Калифорнии - Laguna Seca (результаты)
Тому Сайксу почти удалось сделать победный дубль в Laguna Seca, где сегодня завершился 12-й раунд WSBK. В первой попытке, в субботу, 12 кругов (из-за двух остановок гонки) ему хватило, чтобы убежать от преследователей. Но вот на дистанции в 26 кругов британец сдался под напором Лаверти и Джулиано.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2013 - Результаты 1 гонки (суббота):
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 16‘55.703 2. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 16‘56.956 3. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 16‘58.157 4. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 16‘58.353 5. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 16‘59.133 6. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 16‘59.287 7. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 17‘04.837 8. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 17‘06.955 9. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 17‘09.843 10. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 17‘13.533 11. David Salom (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 17‘13.713 12. Blake Young (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 17‘17.470 13. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 17‘17.790 14. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 17‘28.540 15. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 17‘29.970 16. Glen Allerton (Next Gen Motorsports) BMW S1000 RR 17‘45.870
Результаты 2 гонки (воскресенье):
1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 36‘44.555 2. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 36‘44.667 3. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 36‘46.606 4. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 36‘46.859 5. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 36‘47.514 6. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 36‘54.742 7. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 37‘02.344 8. Roger Lee Hayden (Michael Jordan Motorsports) Suzuki GSX-R1000 37‘05.157 9. David Salom (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 37‘06.610 10. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 37‘08.027 11. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 37‘08.673 12. Blake Young (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 37‘14.118 13. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 37‘17.120 14. Danny Eslick (Michael Jordan Motorsports) Suzuki GSX-R1000 37‘36.332 15. Niccolò Canepa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 37‘50.379 16. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 38‘08.447 17. Glen Allerton (Next Gen Motorsports) BMW S1000 RR 36‘53.376
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.