МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19621
30 сентября 2013 в 12:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса - День рождения, грустный праздник

Явно не такой подарок на свой 28-й день рождения хотел получить пилот заводской команды Repsol Honda Дани Педроса: в борьбе за позицию на подиуме после легкого касания с напарником, Марком Маркесом, который в итоге вышел победителем Гран-При Арагона, Дани потерял контроль над своим Honda RC213V и отправился в полет, фактически, лишившись шансов на чемпионский титул в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2013 - Действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory стартовал удачней, чем замешкавшийся Маркес и Педроса, но напарники HRC уже во втором повороте включились в битву за позицию во главе пелетона. На шестом круге между Дани и Марком началась очень близкая дуэль, которая завершилась легким, едва заметным касанием между мотоциклами пилотов. В 12-м повороте, когда Марк решил атаковать Дани, он слегка промазал с торможением, пытаясь обойти напарника при входе в поворот. При этом контакте (официальные представители Repsol Honda позже подтвердили, что да, касание было) Маркес умудрился отломать Дани один из датчиков скорости, установленный на заднем колесе и являющийся частью системы трекшн-контроля. Этого хватило, чтобы через считанные мгновения Педроса отправился в скоростной хай-сайд.

Вот раскадровка аварии:

Хай-сайл происходит на выходе из поворота, как только Педроса открывает газ

Хай-сайл происходит на выходе из поворота, как только Педроса открывает газ


Сальто-мортале, впрочем, обходится без серьезных травм

Сальто-мортале, впрочем, обходится без серьезных травм


Пердроса самостоятельно покидает трек, но затем отправляется в Мобильную Клинику на обследование

Пердроса самостоятельно покидает трек, но затем отправляется в Мобильную Клинику на обследование


Падение, подобно тому, как в прошлом году в Phillip Island, поставило крест на шансах Педросы бороться за чемпионский титул. Он располагался на 3-й позиции после Гран-При Сан-Марино, где испытывал серьезные проблемы с держаком, но теперь он проигрывает только Лоренцо (2-я позиция) 20 очков, а Маркесу - целую пропасть - 59. При наличии у пилотов всего 4 гонок в запасе и столь плотной борьбы в TOP-3, миссия по отбору очков у Лоренцо и Маркеса становится просто невыполнимой. В теории, Дани теперь должен выиграть все оставшиеся Гран-При, да так, чтобы Маркес не финишировал как минимум в двух из них, а Лоренцо пришел в каждом за пределами подиума.

Дирекция гонки после рассмотрения видео происшествия, а также запросив дополнительную информацию у заводской команды, решила начать расследование в отношении Маркеса, который прежде уже получал предупреждения и штрафные баллы за агрессивную езду. Решение по делу будет принято в ближайшие дни и оглашено на следующем этапе, который состоится 13 октября в Сепанге, Малайзия.

Педроса вновь в центре внимания, но не из-за дня рождения...

Педроса вновь в центре внимания, но не из-за дня рождения...


На пресс-конференции, которую Дани Педроса дал после гонки в Арагоне, он сказал: "К счастью, физически я в порядке. Хотя я сильно ударил бедро и таз в области копчика, мне удалось отделаться без последствий в этом, без преувеличения, большом падении. Марк в том повороте зашел слишком широко, подцепил меня слегка снаружи, и как только я открыл газ, тут же отправился в полет. Механики потом сказали, что трекшн перестал работать после этого контакта, так как был поврежден контрольный кабель".

Директор Repsol Honda Ливио Суппо был относительно спокоен, комментируя ситуацию, но все же чувствовалось, что в команде царит легкое напряжение: "Ну, подобное часто происходит на гонках. Другое дело, что Дирекция потребовала у нас данные по этому инциденту, и мы не можем их не предоставить. А это может означать, что и Марк, в итоге, пострадает. Хотя мы этого точно не знаем, потому что дело было открыто, но решение не было принято".

На головном фото: праздничный торт, который команда подарила Дани; надпись гласит - "Я титановый".

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island