Руководитель гоночной программы Ducati в MotoGP Бернард Гобмайер уверен, что эволюция в его проекте уже невозможна, так что без революции, то есть кардинальной смены курса не обойтись, и она уже началась: в конце сезона пилоты заводской команды получат принципиально новый Ducati Desmosedici, не имеющий ничего общего с прежним GP13.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2013 - К работе над созданием нового прототипа были привлечены не только итальянские, но и немецкие инженеры из AUDI. Это было необходимо, так как догнать Yamaha и Honda пилоты Ducati уже не могут, несмотря на все жертвы, а сзади напирают Aprilia. Конкурент из Италии придет в motoGP в качестве заводского проекта в 2014 году, что делает жизнь Ducati сложнее.
В новом мотоцикле все будет новым - шасси, двигатель, дизайн, пластик, даже электроника.
"Мы работаем над полным изменением в дизайне мотоцикла, - цитирует Гобмайера Speedweek. - Мы исследовали все нюансы, все углы, все наклоны, изучили тонны информации, собранной за эти годы. Байк, который, как я надеюсь, появится на тестах в Валенсии, будет принципиально иным".
Пока нет никакой информации, что именно изменится в прототипе, и будут ли это косметические "твики", на которые так не хотел идти Прециози в 2012 году, или же постройка мотоцикла с нулевой точки, без оглядки на разработки 2002-2013 годов.
Единственным пилотом, которые мог выигрывать гонки Гран-При на Desmosedici, начиная с 2007 года, был Кейси Стоунер. Валентино Росси трижды приводил D16 на подиум. Но в этом году красные байки тусуются поодаль от своих заводских коллег из японских команд. Стоунер не пытался изменить прототип, так как понял, что итальянские инженеры не пойдут у него на поводу, он лишь пытался выжать из имевшегося железа все соки. Валентино шел иным путем, пытаясь построить мотоцикл под себя, и миссия его провалилась, а вместе с ней и наступил закат карьеры Филиппо Прециози. Тем не менее, Росси добился перехода Ducati на алюминиевую раму, "как у японцев" в 2011. Это не изменило ничего! Собственно, Филиппо об этом и говорил, когда представлял проект GP13 на презентации в Мадонна-ди-Компильо в январе 2012 года: "никакой Валентинизации" и "мы знаем, что материал не имеет значения", а также "мы ищем иные пути эволюции Desmosedici".
Интересно, что будет делать Ducati, если революция, которую решил устроить Гобмайер, не приведет к улучшению результатов? Закроет проект?
На схеме: принципиальные отличия между шасси Yamaha M1 и Ducati D16, которые не позволяли сделать мотоцикл таким же "в меру гибким, в меру жестким" - дело в считанных градусах, углах наклона и миллиметрах, которые изменили все.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.