МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP, Гобмайер: Ducati Desmosedici? Революция неизбежна!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 сентября 2013 | 40341
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Руководитель гоночной программы Ducati в MotoGP Бернард Гобмайер уверен, что эволюция в его проекте уже невозможна, так что без революции, то есть кардинальной смены курса не обойтись, и она уже началась: в конце сезона пилоты заводской команды получат принципиально новый Ducati Desmosedici, не имеющий ничего общего с прежним GP13.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2013 - К работе над созданием нового прототипа были привлечены не только итальянские, но и немецкие инженеры из AUDI. Это было необходимо, так как догнать Yamaha и Honda пилоты Ducati уже не могут, несмотря на все жертвы, а сзади напирают Aprilia. Конкурент из Италии придет в motoGP в качестве заводского проекта в 2014 году, что делает жизнь Ducati сложнее.

В новом мотоцикле все будет новым - шасси, двигатель, дизайн, пластик, даже электроника.

"Мы работаем над полным изменением в дизайне мотоцикла, - цитирует Гобмайера Speedweek. - Мы исследовали все нюансы, все углы, все наклоны, изучили тонны информации, собранной за эти годы. Байк, который, как я надеюсь, появится на тестах в Валенсии, будет принципиально иным".

Пока нет никакой информации, что именно изменится в прототипе, и будут ли это косметические "твики", на которые так не хотел идти Прециози в 2012 году, или же постройка мотоцикла с нулевой точки, без оглядки на разработки 2002-2013 годов.

Важные новости
 
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности

AMA и Feld Motor Sports объявили о переформатировании и объединении американских чемпионатов по суперкроссу и мотокроссу и создании новой лиги, названной очень громко - SuperMotocross World Championship. Объединенный календарь и формат сезона 2023 года только что анонсирован.
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3

На прошлой неделе журналисты MotoGP стали тиражировать видео 3-летней давности, запечатлевшее атаку одного из механиков команды CIP Green Power на британского гонщика Тома Буса-Амоса. Информация об инциденте достигла FIM и IRTA, которые организовали расследование. Пострадала, в итоге, команда... Макса Бьяджи - Husqvarna Max Racing!
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW

Отказ Audi от продолжения сотрудничества с ключевыми коммерческими командами на короткое время поставил под сомнение условия участия Валентино Росси в автогонках на выносливость, но затем продолжение карьеры вместе с командой WRT было подтверждено: при этом, Валентино впервые в своей жизни сядет за руль BMW. Да он уже это сделал!
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?

Октябрь начался очередной пертурбацией в топе чемпионата мира по MotoGP: Фабио Куартараро потерял очередную пачку очков, которую тут же подобрали его конкуренты из Ducati. Подумать только: за 7 гонок, состоявшихся во второй половине сезона, действующий чемпион недополучил (то есть потерял) 89 очков - это ровно столько, сколько сумел восстановить Пекко Баньяя! А что вы думаете, Пекко сможет добить Yamaha за оставшиеся три гонки сезона-2022?
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!

Honda Motor Co. официально представила новинку 2023 года - мотоцикл класса «нейкед», один из бестселлеров начала 2000-х, вернувшийся в модельный ряд с совершенно новым мотором, но классическим дизайном - Honda CB750 Hornet. Мотоцикл показан журналистам на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2022.
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?

Доминик Эгертер намерен перейти в World Superbike в 2023 году непобежденным 2-кратным чемпионом мира в классе Суперспорт! Для этого он предпринимает все усилия: смотрим гонки предыдущего этапа на Circuit de Barcelona-Catalunya и понимаем, почему швейцарец действительно так крут.
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года

Португальский Autodromo do Algarve расположен на самом юге страны, близ крупного курортного города Фару, в Портимао. Это необычная трасса, которая всегда дарила зрителям яркое шоу. Здесь определялись чемпионы World Superbike и MotoGP. Чем этот автодром так привлекателен и какие могут быть засады?
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе

Первый раунд пилотного сезона FIM World Supercross Championship (WSX) 2022 года состоится в Уэльсе уже в эту субботу, 8 октября. Смотрите, какую трассу решили замутить на Principality Stadium города Кардиффа.
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?

Инсайдеры MotoGP считают, что KTM Factory Racing, начав агрессивную политику выкупа ценных специалистов у Ducati и других заводских проектов, совершают стратегическую ошибку. В чем заключается эта ошибка и «какие ваши доказательства?»
Видео - Гран-При Таиланда Moto2 от старта до финиша
Видео - Гран-При Таиланда Moto2 от старта до финиша

Чтобы понять, как развивались события в это непростое воскресенье на Chang International Circuit, нужно посмотреть всю трансляцию Гран-При Таиланда в классе Moto2 - от старта до финиша.
 


Единственным пилотом, которые мог выигрывать гонки Гран-При на Desmosedici, начиная с 2007 года, был Кейси Стоунер. Валентино Росси трижды приводил D16 на подиум. Но в этом году красные байки тусуются поодаль от своих заводских коллег из японских команд. Стоунер не пытался изменить прототип, так как понял, что итальянские инженеры не пойдут у него на поводу, он лишь пытался выжать из имевшегося железа все соки. Валентино шел иным путем, пытаясь построить мотоцикл под себя, и миссия его провалилась, а вместе с ней и наступил закат карьеры Филиппо Прециози. Тем не менее, Росси добился перехода Ducati на алюминиевую раму, "как у японцев" в 2011. Это не изменило ничего! Собственно, Филиппо об этом и говорил, когда представлял проект GP13 на презентации в Мадонна-ди-Компильо в январе 2012 года: "никакой Валентинизации" и "мы знаем, что материал не имеет значения", а также "мы ищем иные пути эволюции Desmosedici".

Интересно, что будет делать Ducati, если революция, которую решил устроить Гобмайер, не приведет к улучшению результатов? Закроет проект?

На схеме: принципиальные отличия между шасси Yamaha M1 и Ducati D16, которые не позволяли сделать мотоцикл таким же "в меру гибким, в меру жестким" - дело в считанных градусах, углах наклона и миллиметрах, которые изменили все.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1095412
годовая
аудитория
109351
читателей
за месяц
9436
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message