МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9922
30 июля 2014 в 11:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: У Bimota осталось две недели до дня "икс"

13 августа 2014 года Bimota или получит омологацию для BB3 на участие в World Superbike и сможет зарабатывать очки в каждой гонке, либо покинет чемпионат мира. Какие шаги предпринимает итальянская компания, чтобы остаться в серии и удовлетворить требования регламента FIM?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2014 - Объединив усилия с бельгийской командой Alstare Racing, Bimota запустила заводской проект в WSBK в середине зимы. Это было неожиданно и нежданно, поэтому первый этап в Австралии команда пропустила, вернувшись в паддок в Арагоне, в апреле.

Bimota BB3 - уникальный мотоцикл, созданный на базе двигателя BMW S1000RR и собственного шасси, которое можно назвать произведением искусства: фрезерованный алюминий, четкие линии, подвески высочайшего уровня - готовый к гонкам из коробки... серийный прототип! Таким он был еще в феврале 2014 года, вот почему FIM не дала Bimota омологацию сразу, но дала итальянцам шанс выполнить требования и создать 125 мотоциклов, доведя число произведенных единиц техники до 500 в ближайшее время. Проверить, справился ли завод с этим, представители FIM и Dorna смогут через две недели.

Есть две проблемы, которые мешают развитию проекта. Первая: уникальность мотоцикла. Он действительно хорош, но это и требует главных жертв, ибо его цена высока по сравнению с другими серийными мотоциклами, которые можно купить у конкурентов. Вторая: общий финансовый климат в Европе не является благоприятным для развития проекта в целом и не способствует росту очереди из клиентов, так что даже 125 мотоциклов не просто создать, а еще и продать!

Тем не менее, планы Bimota весьма смелые: довести производство до 3000 единиц в 2015 году. Для этого завод намерен построить дилерскую сеть и создать множество клиентских гоночных команд-саттелитов, в том числе и в World Superbike.

Хотя завод продал всего 100 мотоциклов всех моделей за последние пару лет, учитывая, что производство было, фактически, заморожено до того момента, как компания перешла в руки швейцарского инвестиционного фонда осенью 2013 года, Генеральный менеджер Bimota Андреа Бертеленьи уверяет, что уровень достижим.

"Мы планируем открыть сеть бутиков Bimota в 2015 году, - говорит Бертеленьи. - Мы уже продали достаточно байков: за первые 4 месяца 2014 года больше, чем за два предыдущих сезона. Участие в World Superbike - отличный стимул для нас: продавать, развиваться... Сейчас все вновь говорят о Bimota! Это работает".

Та 1000 байков, которые должны будут построены к 2015 году, включает в себя не один десяток гоночных BB3, созданных по заказам команд различных чемпионатов. Но пока к проекту относятся с опаской, хотя результаты достигнутые в июне-июле, когда Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон выиграли несколько гонок в классе EVO (хотя и неофициально), говорят сами за себя.

"Сейчас мы опрашиваем всех, кто хотел бы присоединиться к нам, заказать мотоциклы. Конечно, первым вопросом является "насколько серьезен ваш проект?" - продолжает Бертеленьи. - У нас нет проблем с постащиками, мы можем делать столько мотоциклов, сколько запросит рынок. Мы уже сейчас можем тягаться с заводскими пилотами в WSBK EVO, Аиртона и Кристиана сопровождает успех в последние месяцы, мы бьем и официальную BMW, и Kawasaki. Японские моторы имеют давние традиции, но BMW S1000RR, возможно, лучший двигатель из тех, которые мы могли найти для проекта BB3. Мы в свое время работали с 2-цилинидровыми Ducati, но сейчас рынок требует именно 4-цилиндровую машину".

От себя лично хочу добавить, что Bimota BB3 и вправду настолько красив, каким выглядит на фото, вживую, возможно, даже лучше, потому что только при близком рассмотрении видны четкие грани, мелкие детали, созданные вручную, формы фрезерованного алюминия, следы инструмента, которые придают изделию особый шарм. Его хочется трогать. Посмотрим, насколько удачен будет проект BB3 с коммерческой точки зрения. У завода есть большие планы и на Россию. Вернее, они были этой весной.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island