МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 июля 2014 в 11:30 | 9799
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: У Bimota осталось две недели до дня "икс"

13 августа 2014 года Bimota или получит омологацию для BB3 на участие в World Superbike и сможет зарабатывать очки в каждой гонке, либо покинет чемпионат мира. Какие шаги предпринимает итальянская компания, чтобы остаться в серии и удовлетворить требования регламента FIM?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2014 - Объединив усилия с бельгийской командой Alstare Racing, Bimota запустила заводской проект в WSBK в середине зимы. Это было неожиданно и нежданно, поэтому первый этап в Австралии команда пропустила, вернувшись в паддок в Арагоне, в апреле.

Bimota BB3 - уникальный мотоцикл, созданный на базе двигателя BMW S1000RR и собственного шасси, которое можно назвать произведением искусства: фрезерованный алюминий, четкие линии, подвески высочайшего уровня - готовый к гонкам из коробки... серийный прототип! Таким он был еще в феврале 2014 года, вот почему FIM не дала Bimota омологацию сразу, но дала итальянцам шанс выполнить требования и создать 125 мотоциклов, доведя число произведенных единиц техники до 500 в ближайшее время. Проверить, справился ли завод с этим, представители FIM и Dorna смогут через две недели.

Есть две проблемы, которые мешают развитию проекта. Первая: уникальность мотоцикла. Он действительно хорош, но это и требует главных жертв, ибо его цена высока по сравнению с другими серийными мотоциклами, которые можно купить у конкурентов. Вторая: общий финансовый климат в Европе не является благоприятным для развития проекта в целом и не способствует росту очереди из клиентов, так что даже 125 мотоциклов не просто создать, а еще и продать!

Тем не менее, планы Bimota весьма смелые: довести производство до 3000 единиц в 2015 году. Для этого завод намерен построить дилерскую сеть и создать множество клиентских гоночных команд-саттелитов, в том числе и в World Superbike.

Хотя завод продал всего 100 мотоциклов всех моделей за последние пару лет, учитывая, что производство было, фактически, заморожено до того момента, как компания перешла в руки швейцарского инвестиционного фонда осенью 2013 года, Генеральный менеджер Bimota Андреа Бертеленьи уверяет, что уровень достижим.

"Мы планируем открыть сеть бутиков Bimota в 2015 году, - говорит Бертеленьи. - Мы уже продали достаточно байков: за первые 4 месяца 2014 года больше, чем за два предыдущих сезона. Участие в World Superbike - отличный стимул для нас: продавать, развиваться... Сейчас все вновь говорят о Bimota! Это работает".

Та 1000 байков, которые должны будут построены к 2015 году, включает в себя не один десяток гоночных BB3, созданных по заказам команд различных чемпионатов. Но пока к проекту относятся с опаской, хотя результаты достигнутые в июне-июле, когда Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон выиграли несколько гонок в классе EVO (хотя и неофициально), говорят сами за себя.

"Сейчас мы опрашиваем всех, кто хотел бы присоединиться к нам, заказать мотоциклы. Конечно, первым вопросом является "насколько серьезен ваш проект?" - продолжает Бертеленьи. - У нас нет проблем с постащиками, мы можем делать столько мотоциклов, сколько запросит рынок. Мы уже сейчас можем тягаться с заводскими пилотами в WSBK EVO, Аиртона и Кристиана сопровождает успех в последние месяцы, мы бьем и официальную BMW, и Kawasaki. Японские моторы имеют давние традиции, но BMW S1000RR, возможно, лучший двигатель из тех, которые мы могли найти для проекта BB3. Мы в свое время работали с 2-цилинидровыми Ducati, но сейчас рынок требует именно 4-цилиндровую машину".

От себя лично хочу добавить, что Bimota BB3 и вправду настолько красив, каким выглядит на фото, вживую, возможно, даже лучше, потому что только при близком рассмотрении видны четкие грани, мелкие детали, созданные вручную, формы фрезерованного алюминия, следы инструмента, которые придают изделию особый шарм. Его хочется трогать. Посмотрим, насколько удачен будет проект BB3 с коммерческой точки зрения. У завода есть большие планы и на Россию. Вернее, они были этой весной.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии