МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10192
30 июля 2014 в 11:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: У Bimota осталось две недели до дня "икс"

13 августа 2014 года Bimota или получит омологацию для BB3 на участие в World Superbike и сможет зарабатывать очки в каждой гонке, либо покинет чемпионат мира. Какие шаги предпринимает итальянская компания, чтобы остаться в серии и удовлетворить требования регламента FIM?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2014 - Объединив усилия с бельгийской командой Alstare Racing, Bimota запустила заводской проект в WSBK в середине зимы. Это было неожиданно и нежданно, поэтому первый этап в Австралии команда пропустила, вернувшись в паддок в Арагоне, в апреле.

Bimota BB3 - уникальный мотоцикл, созданный на базе двигателя BMW S1000RR и собственного шасси, которое можно назвать произведением искусства: фрезерованный алюминий, четкие линии, подвески высочайшего уровня - готовый к гонкам из коробки... серийный прототип! Таким он был еще в феврале 2014 года, вот почему FIM не дала Bimota омологацию сразу, но дала итальянцам шанс выполнить требования и создать 125 мотоциклов, доведя число произведенных единиц техники до 500 в ближайшее время. Проверить, справился ли завод с этим, представители FIM и Dorna смогут через две недели.

Есть две проблемы, которые мешают развитию проекта. Первая: уникальность мотоцикла. Он действительно хорош, но это и требует главных жертв, ибо его цена высока по сравнению с другими серийными мотоциклами, которые можно купить у конкурентов. Вторая: общий финансовый климат в Европе не является благоприятным для развития проекта в целом и не способствует росту очереди из клиентов, так что даже 125 мотоциклов не просто создать, а еще и продать!

Тем не менее, планы Bimota весьма смелые: довести производство до 3000 единиц в 2015 году. Для этого завод намерен построить дилерскую сеть и создать множество клиентских гоночных команд-саттелитов, в том числе и в World Superbike.

Хотя завод продал всего 100 мотоциклов всех моделей за последние пару лет, учитывая, что производство было, фактически, заморожено до того момента, как компания перешла в руки швейцарского инвестиционного фонда осенью 2013 года, Генеральный менеджер Bimota Андреа Бертеленьи уверяет, что уровень достижим.

"Мы планируем открыть сеть бутиков Bimota в 2015 году, - говорит Бертеленьи. - Мы уже продали достаточно байков: за первые 4 месяца 2014 года больше, чем за два предыдущих сезона. Участие в World Superbike - отличный стимул для нас: продавать, развиваться... Сейчас все вновь говорят о Bimota! Это работает".

Та 1000 байков, которые должны будут построены к 2015 году, включает в себя не один десяток гоночных BB3, созданных по заказам команд различных чемпионатов. Но пока к проекту относятся с опаской, хотя результаты достигнутые в июне-июле, когда Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон выиграли несколько гонок в классе EVO (хотя и неофициально), говорят сами за себя.

"Сейчас мы опрашиваем всех, кто хотел бы присоединиться к нам, заказать мотоциклы. Конечно, первым вопросом является "насколько серьезен ваш проект?" - продолжает Бертеленьи. - У нас нет проблем с постащиками, мы можем делать столько мотоциклов, сколько запросит рынок. Мы уже сейчас можем тягаться с заводскими пилотами в WSBK EVO, Аиртона и Кристиана сопровождает успех в последние месяцы, мы бьем и официальную BMW, и Kawasaki. Японские моторы имеют давние традиции, но BMW S1000RR, возможно, лучший двигатель из тех, которые мы могли найти для проекта BB3. Мы в свое время работали с 2-цилинидровыми Ducati, но сейчас рынок требует именно 4-цилиндровую машину".

От себя лично хочу добавить, что Bimota BB3 и вправду настолько красив, каким выглядит на фото, вживую, возможно, даже лучше, потому что только при близком рассмотрении видны четкие грани, мелкие детали, созданные вручную, формы фрезерованного алюминия, следы инструмента, которые придают изделию особый шарм. Его хочется трогать. Посмотрим, насколько удачен будет проект BB3 с коммерческой точки зрения. У завода есть большие планы и на Россию. Вернее, они были этой весной.

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island