МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
30 июля 2014 в 11:30 | 9734
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: У Bimota осталось две недели до дня "икс"

13 августа 2014 года Bimota или получит омологацию для BB3 на участие в World Superbike и сможет зарабатывать очки в каждой гонке, либо покинет чемпионат мира. Какие шаги предпринимает итальянская компания, чтобы остаться в серии и удовлетворить требования регламента FIM?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2014 - Объединив усилия с бельгийской командой Alstare Racing, Bimota запустила заводской проект в WSBK в середине зимы. Это было неожиданно и нежданно, поэтому первый этап в Австралии команда пропустила, вернувшись в паддок в Арагоне, в апреле.

Bimota BB3 - уникальный мотоцикл, созданный на базе двигателя BMW S1000RR и собственного шасси, которое можно назвать произведением искусства: фрезерованный алюминий, четкие линии, подвески высочайшего уровня - готовый к гонкам из коробки... серийный прототип! Таким он был еще в феврале 2014 года, вот почему FIM не дала Bimota омологацию сразу, но дала итальянцам шанс выполнить требования и создать 125 мотоциклов, доведя число произведенных единиц техники до 500 в ближайшее время. Проверить, справился ли завод с этим, представители FIM и Dorna смогут через две недели.

Есть две проблемы, которые мешают развитию проекта. Первая: уникальность мотоцикла. Он действительно хорош, но это и требует главных жертв, ибо его цена высока по сравнению с другими серийными мотоциклами, которые можно купить у конкурентов. Вторая: общий финансовый климат в Европе не является благоприятным для развития проекта в целом и не способствует росту очереди из клиентов, так что даже 125 мотоциклов не просто создать, а еще и продать!

Тем не менее, планы Bimota весьма смелые: довести производство до 3000 единиц в 2015 году. Для этого завод намерен построить дилерскую сеть и создать множество клиентских гоночных команд-саттелитов, в том числе и в World Superbike.

Хотя завод продал всего 100 мотоциклов всех моделей за последние пару лет, учитывая, что производство было, фактически, заморожено до того момента, как компания перешла в руки швейцарского инвестиционного фонда осенью 2013 года, Генеральный менеджер Bimota Андреа Бертеленьи уверяет, что уровень достижим.

"Мы планируем открыть сеть бутиков Bimota в 2015 году, - говорит Бертеленьи. - Мы уже продали достаточно байков: за первые 4 месяца 2014 года больше, чем за два предыдущих сезона. Участие в World Superbike - отличный стимул для нас: продавать, развиваться... Сейчас все вновь говорят о Bimota! Это работает".

Та 1000 байков, которые должны будут построены к 2015 году, включает в себя не один десяток гоночных BB3, созданных по заказам команд различных чемпионатов. Но пока к проекту относятся с опаской, хотя результаты достигнутые в июне-июле, когда Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон выиграли несколько гонок в классе EVO (хотя и неофициально), говорят сами за себя.

"Сейчас мы опрашиваем всех, кто хотел бы присоединиться к нам, заказать мотоциклы. Конечно, первым вопросом является "насколько серьезен ваш проект?" - продолжает Бертеленьи. - У нас нет проблем с постащиками, мы можем делать столько мотоциклов, сколько запросит рынок. Мы уже сейчас можем тягаться с заводскими пилотами в WSBK EVO, Аиртона и Кристиана сопровождает успех в последние месяцы, мы бьем и официальную BMW, и Kawasaki. Японские моторы имеют давние традиции, но BMW S1000RR, возможно, лучший двигатель из тех, которые мы могли найти для проекта BB3. Мы в свое время работали с 2-цилинидровыми Ducati, но сейчас рынок требует именно 4-цилиндровую машину".

От себя лично хочу добавить, что Bimota BB3 и вправду настолько красив, каким выглядит на фото, вживую, возможно, даже лучше, потому что только при близком рассмотрении видны четкие грани, мелкие детали, созданные вручную, формы фрезерованного алюминия, следы инструмента, которые придают изделию особый шарм. Его хочется трогать. Посмотрим, насколько удачен будет проект BB3 с коммерческой точки зрения. У завода есть большие планы и на Россию. Вернее, они были этой весной.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии