МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 июля 2014 в 11:47 | 11177
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Crescent Suzuki хочет сохранить Лаверти и Лоуса

Директор британской частной команды Voltcom Crescent Suzuki Пол Деннинг хотел бы сохранить состав своей команды в 2015 году: Юджин Лаверти и Алекс Лоус дебютировали за рулем мотоциклов, подготовленных при участии японской Yoshimura, только в этом году, но сразу же показали свои потенциал. В то же время, команде пока не хватает стабильности.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2014 - В интервью для WorldSBK.com Пол высказал свою точку зрения на то, как складывается сезон 2014 года для него и его команды.

Лаверти выиграл гонку в Австралии, на первом же этапе WSBK, хотя затем его ждала серия разочарований. Алекс Лоус достиг призового уровня уже в Ассене, на третьем этапе сезона, но его результативность, начиная с мая, не была стабильной. Отсутствие стабильности Деннинг видит одной из главных проблем для обоих пилотов на данный момент: "В этом году мы не просто полностью поменяли состав пилотов, но и взяли новых механиков, а также заменили систему управления мотоциклом, - сказал Пол Деннинг. – Это сильнейший состав, которые у нас когда-либо был в World Superbike с 2012 года: у нас были очень высокие надежды, а также отличные результаты, но стабильность не была нашей сильной стороной".

Достижение результатов - возможно здесь и сейчас, и чтобы исправить кривую результатов, нужно серьезно поработать над квалификациями: "Когда у тебя огромный дефицит времени уже после 3-4 кругов, потому что ты стартуешь из глубины решетки или после напряженного сражения, можешь выкладываться по полной и демонстрировать отличную скорость и финишировать 4-5, но о борьбе за подиум можно забыть. Нам нужно раскрыть потенциал системы и лучше понять ее, чтобы пилоты получили больше уверенности в квалификациях, а затем могли бороться за позиции на самом старте гонок".

В то же время, Деннинг доволен тем, как сложился сезон для команды: "Мы сражаемся против сильнейших гонщиков в Superbike со всего мира, с полностью заводскими командами, но мы представляем себя с достоинством, хотя хотели бы быть чуть-чуть ближе в каждой схватке за победу. Для нас, как для команды, результатом, способным удовлетворить амбиции, стало бы улучшение стабильности и уровня на финише каждой гонки: чтобы оба гонщика регулярно сражались с соперниками, которых они точно могут победить".

Наконец, Деннинг послал четкий мессадж своим пилотам: он рад, что Юджин и Алекс вместе с ним и надеется продолжить работу с ними в 2015... конечно, если такие планы есть у самих гонщиков.

"У Юджина и Алекса простые годовые контракты, но у команды есть право продлить их на второй сезон, если мы захотим, - уточнил директор Crescent Suzuki. - Учитывая, как дела складываются сейчас, у нас просто нет других идей, кроме как продлить оба договора. Алекс проходит свой «сезон обучения», и он научился многому, и пока все складывается отлично, он показал невероятную скорость. У Юджина явный потенциал для побед в гонках и битве за титул в чемпионате, так что выступление второй год подряд в той же команде, на мотоцикле, сильные и слабые стороны которого он теперь хорошо знает, было бы для всех лучшим вариантом. Большую роль, конечно, сыграют предложения, которые Юджин получил от других, а также многое зависит от того, сможем ли мы обеспечить хороший бюджет. Со своей стороны мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы все срослось".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии