МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2020 - Ван дер Марк вступил в Премьер-класс в 2015, после победы в чемпионате мира World Supersport в 2014. Он стал чемпионом с Honda, и по той же линии его продвинули в Superbike. Но сотрудничество голландца с Ten Kate Racing продлилось всего два сезона.
Yamaha Racing официально вернулась в World Superbike в 2016, первым делом, выкупив голландца у HRC. Это стало поворотным моментом в его карьере: Мики, наконец, стал побеждать! Правда, не так много, как хотел. Составить конкуренцию Рэю и Ducati Мики также пока не удалось.
Если за первые два сезона WSBK с Honda он взял 9 подиумов, то за первые два года сотрудничества с Yamaha - 12, включая две победы (обе в Донингтоне). Еще одну победу Ван дер Марк одержал в Хересе, в 2019. Общее число подиумов на борту YZF-R1 на данный момент - 20.
Пока достоверно неизвестно, кто предложил Ван дер Марку такое место, ради которого можно было бы отказаться от работы в PATA Yamaha.
Есть две версии: Ducati все-таки хочет заменить в заводской команде Чаза Девиса; и вторая, что он вернется к Honda, сменив в следующем году Леона Хезлама в заводском гараже Team HRC.