МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9910
30 июня 2008 в 11:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Рубен Чаус и Макс Бьяджи выигрывают Мизано

Триумфом команды Sterilgarda Ducati стал второй заезд Чемпионата Мира по Супербайку в Сан-Марино. Гонка была остановлена и начата сначала, и видимо это стало тем трамплинчиком, который подтолкнул пару незаводских Ducati к первому в истории команды двойному подиуму.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2008 - Чаус выигрывает старт, борется с Бейлиссом, Корсером, Бьяджи, но на третьем круге мотоцикл Карла Маггериджа получает серьезные повреждения - взрывается двигатель, значительная часть трассы залита маслом, над трассой взметаются красные флаги, гонка будет продолжена позднее. Рестарт проходит по фактическому положения на момент остановки, и Чаус уже не лидер, а лишь четвертый.

Снова зеленый свет, Рубен начинает пробираться к первой позиции. Бейлисс и Корсер сопротивляются и ведут свою игру. Их дуэль притягивает к себе взгляды зрителей и камеры, австралийцы начинают отрываться от опытного испанца. Следом за Чаусом идут Бьяджи и стартовавший аж 14-м Нориюки Хага. Бьяджи и Хага наседают, японец сокращает отставание от Макса до 0.4 секунды, Римлянин ускоряется и почти достает напарника. Чаус видит угрозу, это действует на него отрезвляюще.

Корсер продолжает вести гонку, Бейлисс висит у него на хвосте. Но Чаус уже менее чем в секунде позади них! Подстегиваемый напарником по команде и воинственно настроенным японцем, Рубен наращивает темп и 15-му кругу занимает место в тройке лидеров.

Бейлисс перехватывает инициативу. Обгон в повороте ставит в тупик Корсера, все получилось как-то само собой: Бейлисс просто проехал по внутреннему радиусу, как-будто соотечественник пропустил его нарочно. Спустя два круга, аналогичным образом проходит и Чаус! Корсер вынужден уйти на более широкую траекторию - третья позиция безвозвратно упущена...

Чаус пристраивается к Бейлиссу. Круг или два ему требуется чтобы оценить обстановку. Две попытки обойти австралийца в медленных связках не проходят, откручивание ручки газа при выходе на финишную прямую - тоже. Но, шанс остается и Рубен продолжает атаковать Бейлисса. Бьяджи приближается к Корсеру. До финиша остается пять неполных кругов, но самое интересное впереди!

Чаус стремительно атакует Бейлисса в четвертом повороте Misano Adriatico, короткая прямая, а за ней левый поворот, который проходится на третьей передаче. Бейлисс видит соперника, но ничего не может сделать - их траектории не пересекаются в широком повороте. Оба входят в поворот параллельными курсами, но из поворота лидером гонки выходит уже Чаус.

На этом же круге реванша хочет Корсер. Под напором Бьяджи, он устремляется в атаку на Бейлисса, очередная прямая заканчивается перестановкой в тройке лидеров. Но атака Корсера завершается в зоне безопасности! Трой слишком разгоняется и не успевает со входом в поворот, слегка замедлившие ход Бейлисс и Бьяджи успешно завершают маневр. Минус один. Уехав в гравий, Корсер пропускает на подиум не только Бейлисса и Бьяджи, но и своего напарника, Нориюки Хага.

Настала очередь Бьяджи. Макс видит слабые места Бейлисса, и начинает щупать австралийца за четыре круга до финиша. Не известно, на сколько близко удалось бы пощупать австралийца за оставшиеся круги, если бы тот не совершил маленькую, но очень дорогую ошибку. Бейлисс чуть не ловит хай-сайд на выходе из предпоследнего поворота. Бьяджи немедленно ускоряется и обходит австралийца! Все встает на свои места - между пилотами первой тройки теперь более чем секундный отрыв, на такой же дистанции идет четвертым Хага. Корсер в половине секунды позади.

На подиуме в Мизано: Бьяджи, Чаус и Бейлисс

Последний круг проходит без сюрпризов и Sterilgarda Ducati празднует двойной подиум, Чаус - свою первую победу на мотоцикле Ducati, Бьяджи - очередной подиум в Мировом Супербайке. После двойного бронзового подиума в Сан-Марино, Бейлисс сохраняет первую строчку в Чемпионате с существенным отрывом от Макса Нойкирхнера и Карлоса Чека.

Важные новости
 
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island