МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2008 - Команда POWERSPORTS.RU вышла на этап в расширенном составе и теперь представлена в 3 классах. После довольно длительного перерыва в тренировках к нам присоединился Алексей Комиссаров (№18) выступающий в классе Суперспорт. Несмотря на недостаток времени для подготовки Алексей сразу показал отличное время (1:47,253), вплотную приблизившись на квалификации к пятерке лидеров своего класса. Гонку он проехал достаточно стабильно, финишировав на 8 месте.
Алексей Карпов выступал в самом многочисленном заезде класса Суперсток 600, в котором приняло участие 34 (!) спортсмена - практически максимальное число, возможное на трассе в Мячково. За последние две тренировки Алексей значительно улучшил свое время и рассчитывал бороться в первой десятке. К сожалению, из-за плотного трафика и обилия желтых флагов на квалификации, стартовать пришлось с 13-й позиции. Старт на этот раз получился лучше и уже через пару кругов началась плотная борьба, со взаимными обгонами. Седьмой круг Алексей завершает на 9 позиции, а на восьмом круге в медленном повороте переднее колесо попадает на бетонное пятно и теряет сцепление с треком. Падение было тем более досадным, что мотоцикл получил минимальные повреждения, но продолжить движение было уже невозможно из-за сломаного клипона и левой подножки.
Наиболее драматично для нас сложилась гонка в классе Супербайк. Уже на квалификации доминирование Александра Кузнецова было абсолютным. Всего три круга понадобилось ему чтобы занять поул со вторым временем в истории трассы Мячково (1:43.982). Старт тоже удался и уже через треть круга Suzuki 11 промчался перед трибунами с приличным отрывом от основной группы. Через четыре круга стало понятно, что догнать Кузнецова невозможно в принципе, и он поехал немного спокойнее, радуя зрителей эффектными выходами из поворотов на заднем колесе. Судьба заезда была бы решена, если бы не вмешался случай и технический регламент. За полтора круга до финиша начались перебои в работе мотора, вызванные недостаточной подачей топлива. Саша боролся еще почти круг, но в итоге мотцикл заглох окончательно, лишив нашего лидера заслуженной победы. Подробный анализ проведенный механиками команды, показал что причиной отказа техники стало попадание в топливный насос кусков губки которой был заполнен бензобак в соответствии с техническим регламентом. Честно говоря именно этот пункт регламента давно уже вызывает нарекания пилотов именно из-за того что крошки от губки забивают топливную систему.
Несмотря на все неприятности, прошедший этап принес массу полезной информации и опыта, который позволит нам и дальше улучшать результаты. На 3 этап команда планирует наконец выйти в полном составе, в классе Суперсток будет выступать Вадим Зизюков (№28) на Suzuki GSX-R750.