МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2016 - Британская команда Crescent Racing выполняет сегодня роль заводской конюшни Yamaha под вывеской PATA Yamaha World Superbuke Team, контракт имеет многолетний статус, но на заводе, тем более, в свой юбилейный год хотели бы получить чуть больше, чем просто борьбу и присутствие на стартовой решетке. Yamaha нужны победы и подиумы в каждой гонке, чтобы подтвердить свой статус и вложения в новый YZF-R1.
Марко Меландри был №1 в заводском проекте Yamaha до самого финала в 2011, когда завод объявил о сокращении своего присутствия в WSBK. Меландри перешел в BMW, где снова был весьма конкурентоспособен и привел баварцев на подиум много раз. Меландри взял 15 призовых мест и 4 победы,
Предложение вернуться Меландри получил в ходе приватной беседы в госпиталити Yamaha в Имоле, на автодроме Enzo & Dino Ferrari, где в эти выходные проходит очередной этап World Superbike. Видеть Марко в команде с итальянским титульным спонсорством желает титульный спонсор Yamaha, производитель закусок PATA. Андреа Досоли, руководитель заводского департамента Blue Team подтвердил, что Меландри в коротком списке претендентов, но решение еще не принято. Даже если "Мачо" не сможет сразу же взойти на подиум, для многих итальянцев его возвращение в WSBK стало бы серьезной мотивацией для поддержки проекта, посещения этапов чемпионата, особенно, дома, в Италии.
Наиболее вероятным напарником в 2017 году для Меландри может стать француз Сильвейн Гуинтоли, который сейчас выступает за заводской проект Yamaha в WSBK. А вот его напарнику Алексу Лоусу предложили попробовать свои силы в MotoGP. Подробности будут скоро.