МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13955
30 марта 2017 в 17:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Кому в Арагоне жить хорошо? История призовых финишей по производителям

Поскольку Motorland Aragon является неофициальным вторым стартом чемпионата World Superbike, к этим гонкам всегда больше внимания. Мотоциклы каких заводов всегда имели преимущество на этой трассе, а у кого здесь были проблемы?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2017 - Новый расцвет Kawasaki Racing обозначился многочисленными уверенными финишами на подиуме в Motorland Aragon после 2013 года. Теперь, Kawasaki хранит за собой рекорд Арагона по количеству взятых призов - их 12 и по количеству побед - их 3. Сайкс и Баз выиграли по одной гонке в 2014, а Джонатан Рэй, вступив в KRT, оформил победу в первой гонке 2015 года. Но в 2016 в обоих заездах Сайкс и Рэй оказались на подиуме за спиной у Чаза Девиса, только в разных комбинациях.

Благодаря Тому Сайксу, Kawasaki возглавляет и рейтинг Superpole: Том взял 4 поул-позиции в Арагоне (в 2012, 2013, 2014 и 2016). С 2012 года на первой линии решетки всегда присутствовал хотя был один Ninja.

С 2011 года, когда Арагон только вступил в календарь WSBK, а марка Aprilia была представлена заводской командой, пилоты дома Ноале в Motorland почти всегда поднимались на подиум - по одному или вместе. Но с 2015 года, как завод вышел из гоночной программы Superbike, инициативу перехватили парни из Kawasaki и Ducati. У Aprilia 10 взятых подиумов в Motorland, Макс Бьяджи принес заводу здесь две победы - в 2011 и 2012.

Лучшим результатом Aprilia в прошлом году был 8-й финиш Алекса Де Анжелиса.

BMW, Kawasaki и Ducati - три производителя, пилотам которых удалось выиграть по 3 гонки в Арагоне. Марко Меландри принес победу Мюнхену в 2012, а Чаз Девис на следующий год - победный дубль. Опять же, как только BMW Motorrad официально вышла из гоночной программы в WSBK, результаты пилотов на S1000RR ухудшились: Жорди Торрес из поддерживаемой заводом, но все же частной Althea Racing занял 5-е место в прошлом году.

До 2014 года в Ducati никак не могли совладать со стремительным характером Motorland Aragon: в 2011 году, хотя чемпионом мира и стал Карлос Чека, выступавший за Althea Ducati, в Арагоне он показал один из худших результатов в сезоне - мотоциклу не хватало скорости и мотора. За все время, за 8 гонок удалось только дважды дотянуться до подиума.
Но с 2014 года, когда завод всерьез взялся за разработку Panigale, ситуация круто изменилась. Чаз Девис, придя в Ducati, совершил переворот, сразу же поднявшись на подиум (в сумме взяв 4 призовых позиции), выиграв 3 гонки из 4 состоявшихся здесь в 2015 и 2016. Но поул-позиция пока не далась в руки пилотам Ducati в Арагоне.

Джонатан Рэй, выступая еще на Honda команды Ten Kate Racing в 2014 году привел CBR1000RR на подиум, но это первый и пока единственный приз, заработанный пилотами HRC в Арагоне. Никки Хейдену в прошлом году удалось дотянуться до 6-й позиции в первом заезде. До 2017 года Honda CBR1000RR пребывала в Арагоне в той же ситуации, что и Ducati до прорыва в разработке Panigale: мотоцикл в целом отлично работает, но ему не хватало мощности и скорости на длинных арагонских прямых. Новый Fireblade едет лучше. Посмотрим, как это скажется на результатах Хейдена и Брадля!

Yamaha Factory Racing покинула чемпионат мира по Супербайку в 2011 году, записав за собой массу побед и подиумов. В 2011 Марко Меландри выиграл 1-ю гонку в Арагоне с поул-позиции, а во второй стал 2-м.

По возвращении в чемпионат в 2016 году, пилотам Yamaha не удалось повторить успех 2011: лучшим результатом новенького R1 стал финиш на 8-й позиции в 1-м заезде (Алекс Лоус). Теперь Лоус демонстрирует настрой оказаться на подиуме (он завершил оба стартовых уикенда 2017 года в предельной близости от призов).

MV Agusta после вступления в чемпионат в 2014 году не добилась в Арагоне существенных успехов, взяв в лучшем случае 10-е место (Леон Камье) в 2015. В прошлом году Камье не заработал ни одного очка в гонках, добравшись только до 16-го места во втором заезде. В этом году у него более высокие шансы на результат.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island