МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 марта 2017 в 17:56 | 13611
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Кому в Арагоне жить хорошо? История призовых финишей по производителям

Поскольку Motorland Aragon является неофициальным вторым стартом чемпионата World Superbike, к этим гонкам всегда больше внимания. Мотоциклы каких заводов всегда имели преимущество на этой трассе, а у кого здесь были проблемы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2017 - Новый расцвет Kawasaki Racing обозначился многочисленными уверенными финишами на подиуме в Motorland Aragon после 2013 года. Теперь, Kawasaki хранит за собой рекорд Арагона по количеству взятых призов - их 12 и по количеству побед - их 3. Сайкс и Баз выиграли по одной гонке в 2014, а Джонатан Рэй, вступив в KRT, оформил победу в первой гонке 2015 года. Но в 2016 в обоих заездах Сайкс и Рэй оказались на подиуме за спиной у Чаза Девиса, только в разных комбинациях.

Благодаря Тому Сайксу, Kawasaki возглавляет и рейтинг Superpole: Том взял 4 поул-позиции в Арагоне (в 2012, 2013, 2014 и 2016). С 2012 года на первой линии решетки всегда присутствовал хотя был один Ninja.

С 2011 года, когда Арагон только вступил в календарь WSBK, а марка Aprilia была представлена заводской командой, пилоты дома Ноале в Motorland почти всегда поднимались на подиум - по одному или вместе. Но с 2015 года, как завод вышел из гоночной программы Superbike, инициативу перехватили парни из Kawasaki и Ducati. У Aprilia 10 взятых подиумов в Motorland, Макс Бьяджи принес заводу здесь две победы - в 2011 и 2012.

Лучшим результатом Aprilia в прошлом году был 8-й финиш Алекса Де Анжелиса.

BMW, Kawasaki и Ducati - три производителя, пилотам которых удалось выиграть по 3 гонки в Арагоне. Марко Меландри принес победу Мюнхену в 2012, а Чаз Девис на следующий год - победный дубль. Опять же, как только BMW Motorrad официально вышла из гоночной программы в WSBK, результаты пилотов на S1000RR ухудшились: Жорди Торрес из поддерживаемой заводом, но все же частной Althea Racing занял 5-е место в прошлом году.

До 2014 года в Ducati никак не могли совладать со стремительным характером Motorland Aragon: в 2011 году, хотя чемпионом мира и стал Карлос Чека, выступавший за Althea Ducati, в Арагоне он показал один из худших результатов в сезоне - мотоциклу не хватало скорости и мотора. За все время, за 8 гонок удалось только дважды дотянуться до подиума.
Но с 2014 года, когда завод всерьез взялся за разработку Panigale, ситуация круто изменилась. Чаз Девис, придя в Ducati, совершил переворот, сразу же поднявшись на подиум (в сумме взяв 4 призовых позиции), выиграв 3 гонки из 4 состоявшихся здесь в 2015 и 2016. Но поул-позиция пока не далась в руки пилотам Ducati в Арагоне.

Джонатан Рэй, выступая еще на Honda команды Ten Kate Racing в 2014 году привел CBR1000RR на подиум, но это первый и пока единственный приз, заработанный пилотами HRC в Арагоне. Никки Хейдену в прошлом году удалось дотянуться до 6-й позиции в первом заезде. До 2017 года Honda CBR1000RR пребывала в Арагоне в той же ситуации, что и Ducati до прорыва в разработке Panigale: мотоцикл в целом отлично работает, но ему не хватало мощности и скорости на длинных арагонских прямых. Новый Fireblade едет лучше. Посмотрим, как это скажется на результатах Хейдена и Брадля!

Yamaha Factory Racing покинула чемпионат мира по Супербайку в 2011 году, записав за собой массу побед и подиумов. В 2011 Марко Меландри выиграл 1-ю гонку в Арагоне с поул-позиции, а во второй стал 2-м.

По возвращении в чемпионат в 2016 году, пилотам Yamaha не удалось повторить успех 2011: лучшим результатом новенького R1 стал финиш на 8-й позиции в 1-м заезде (Алекс Лоус). Теперь Лоус демонстрирует настрой оказаться на подиуме (он завершил оба стартовых уикенда 2017 года в предельной близости от призов).

MV Agusta после вступления в чемпионат в 2014 году не добилась в Арагоне существенных успехов, взяв в лучшем случае 10-е место (Леон Камье) в 2015. В прошлом году Камье не заработал ни одного очка в гонках, добравшись только до 16-го места во втором заезде. В этом году у него более высокие шансы на результат.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1800797
годовая
аудитория
163950
читателей
за месяц
8300
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии