МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 марта 2017 в 13:28 | 13749
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: История одного фото - Motorland Aragon, Меландри и Девис

2012 год стал для многих знаковым. Для российских фанатов мотоспорта это национальный этап World Superbike на Moscow Raceway. Для Dorna Sports это покупка прав на сам World Superbike. Для Чаза Девиса это первый подиум в Премьер-классе и историческая встреча на пьедестале со своим будущим напарником по заводской команде Ducati - Марко Меландри.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2017 - Девис только что стал чемпионом Supersport и перешел вместе с титульным спонсором Parkin Go в WSBK, получив в свое распоряжение самый быстрый на тот момент мотоцикл в серии - Aprilia RSV4. Вообще, тогда в чемпионате было всего 3 мотоцикла Aprilia: два других - у Макса Бьяджи и Юджина Лаверти из заводской команды.

Бьяджи в конце сезона стал чемпионом. Как, это вообще заслуживает отдельного разговора. Об этом - чуть ниже.

С самого первого этапа в Phillip Island сильнейшую конкуренцию Aprilia Racing составил пилот заводской BMW Motorrad Марко Меландри. Он начал подъем с подиума в Австралии, был близок к нему в Ассене и Имоле, выиграл гонку в Донингтоне, а в Америке дважды поднялся на подиум, взяв 1-е и 2-е места. Бьяджи оказывался в призах почаще, но именно в Арагоне два итальянца схлестнулись не на шутку впервые - один на один.

Их схватка продолжалась весь первый заезд. На старте Том Сайкс и Юджин Лаверти пытались навязать итальянцам свою игру, но вскоре остались далеко позади, к тому же, Сайкс вылетел за круг до финиша, когда у него полностью истерлась задняя покрышка. Бьяджи смог вырвать у Марко победу на последнем круге - разница на финишной линии составила 0.2 секунды.

Плотнейшая схватка во втором заезде 2012 года на Motorland Aragon
Плотнейшая схватка во втором заезде 2012 года на Motorland Aragon


Во второй гонке Меландри вновь вошел в плотный клинч с напарниками заводской Aprilia. 7 кругов они менялись позициями с Лаверти и Бьяджи, пока сзади не накатил Чаз Девис на частном RSV4. Валлиец не стал дожидаться развязки, а пошел на пролом - сквозь заводские ряды, и за 4 круга до финиша вышел на 2-ю позицию и плотно насел на возглавлявшего заезд Лаверти. Только на последнем круге, в предпоследнем повороте Motorland Aragon определилось, кто из четверых останется за бортом.

За бортом остался Бьяджи, допустивший небольшую ошибку в "Штопоре": он потерял на этом 0.2 секунды, которых, в итоге, не хватило для обгона на слип-стриме в конце обратной прямой. Из последнего поворота Лаверти и Меландри вышли почти синхронно, а линию пересекли одновременно. Фотофиниш зафиксировал некоторое преимущество BMW - всего 0.042 секунды. Бьяджи мог справиться с замешкавшимся в предпоследнем повороте Девисом, но Чаз быстро реабилитировался: вторая пара пересекла линию аналогично, с минимальной разницей в 0.038 секунды, на этот раз в пользу новобранца!

Та арагонская гонка вошла в число лучших заездов сезона наряду со схваткой в Мизано, где двойную победу одержал Бьяджи, красивым дебютом WSBK в Москве и дождевым финалом в Маньи-Куре, по итогам которого Бьяджи смог оказаться перед Сайксом в генеральной классификации с разницей всего в пол-очка.

Всего пол-очка, Карл! История...
Всего пол-очка, Карл! История...


Откуда взялись пол-очка? Майский уикенд World Superbike в Монце стал кошмаром для организаторов. Проливной дождь стал причиной остановки первой гонки после нескольких кругов и задержки, а затем и отмены второй гонки WSBK. Решением Дирекции результаты первого заезда были зачтены с начислением 1/2 очков - так в зачете появились "0.5". В итоге, именно эти "ноль-пять" и решили судьбу титула - в пользу Бьяджи.

World Superbike, Москва, 2012
World Superbike, Москва, 2012: Чаз Девис жестко отстраняет Лаверти - на пути к своему второму подиуму с Меландри
перейти в фотогалерею


Ну, а Чаз Девис затем встретился с Марко Меландри на подиуме, и в той же последовательности 1-3 - во второй раз, уже в Москве. Дебютную победу в Премьер-классе Чаз одержал через две недели после этого, в Германии, на знаменитом Nurburgring. Это был его звездный час. После победы на Меландри Девис стал востребован и получил важное приглашение.

Он стал напарником Марко в заводской команде BMW Motorrad GoldBet. И, кстати, на следующий год в Motorland Aragon он одержал двойную победу с невероятным отрывом от ближайших преследователей, чем здорово порадовал своих новых работодателей.

Но это уже другая история.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message