WSBK: Новые квалификационные Pirelli поднимут градус борьбы на Superpole 2
Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, в субботу состоится дебют новых квалификационных покрышек Pirelli для World Superbike. Ожидается существенное ускорение: возможно, на квалификации супербайкам удастся побить поул-позицию MotoGP и в Арагоне!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2017 - Pirelli официально подтвердила, что введение новых покрышек состоится именно в Motorland Aragon, в эти выходные.
Новые супермягкие слики стали широко известны публике, когда на таких же, на частных тестах WSBK в ноябре Джонатан Рэй (Kawasaki Racing) установил время круга Circuito de Jerez, лучшее, чем было показано за заводском прототипе Yamaha в мае 2016 года, на квалификации Гран-При Испании по MotoGP (Валентино Росси).
"Липучки", специально созданные для прохождения 3-5 быстрых кругов (в зависимости от температуры асфальта), до этого момента не применялись. Это специальный компаунд, рассчитанный только на квалификацию Superpole 2, чтобы продлить борьбу на треке: с ним пилоты могут держать максимальный темп дольше, как минимум, на один круг. К тому же, Pirelli не планирует выдавать их на каждом уикенде WSBK, но лишь на избранных, и этап в Арагоне - один из таких, особенных.
Чаз Девис пробовал эти покрышки на тестах в Портимао (Португалия). Autodromo do Algarve вернулся в календарь World Superbike в 2017 году после небольшой паузы, поэтому результаты тестов весьма интересны.
"Мне удалось сравнить их со стандартными мягкими покрышками, и результаты были очень близки, хотя я смог пройти на одном наборе новых покрышек целых 6 кругов, - отметил пилот заводской команды Ducati. - Думаю, что это не настоящие "квалифаеры", но они обеспечивают реально лучший держак дольше - минимум 3 круга, правда, затем на них ехать сложнее, чем на стандартных. Зато за это время можно выжимать из мотоцикла гораздо больше".
"Думаю, с точки зрения телевидения, внедрение этих шин имеет перспективы, ведь обычно пилоты стараются показать лучшее время на самом первом круге, а потом сбавляют темп. Эти же шины дадут возможность проехать быстро на несколько кругов больше. Это будет хорошо для шоу и соперничества между пилотами на Superpole".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.