Новый состав Ducati в WSBK - это Чаз Девис и Давиде Джулиано
Неожиданный анонс сделал сегодня вечером заводской проект Ducati Corse в World Superbike: фабрика из Борго Панигале подписала прямой 2-летний контракт с двумя пилотами - Чезом Девисом и Давиде Джулиано.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2013 - Если с кандидатурой валлийца вопросов не было (еще в Jerez de la Frontera появились слухи о том, что Девис получил приглашение от Ducati на 2014 год), то подписание Давиде Джулиано стало сюрпризом, хотя есть неписанное правило, что хотя бы один пилот Ducati Corse должен быть обязательно итальянцем.
Так что, с точки зрения Ducati это отличная кандидатура: в 2011 году молодой итальянец выиграл чемпионат STK-1000 на частном Ducati 1098R команды Althea Racing, а затем год выступал за нее уже на аналогичном супербайке вместе с Карлосом Чекой и даже взял подиум в Мизано. После разрыва отношений Althea с Ducati, Джулиано остался с Дженезио Бевилаквой и его командой, тогда как Чека, подписавший контракт напрямую с заводом, перешел в Alstare.
"Отличный шанс для меня – вернуться в седло Ducati, зайдя через «парадный вход», - сказал Давиде Джулиано официальному сайту WorldSBK.com. - Быть представителем заводской команды – одно из сокровенных желаний любого гонщика. Сезон предстоит очень трудный и требовательный, потому что байк пока не раскрыл своего потенциала по разным причинам. Вместе – я и Чез – мы молоды и преданы идее, и это поможет нам двигаться в правильном направлении в разработке мотоцикла".
Чаз Девис подписал 2-летний контракт с Ducati Corse
Девис с большим воодушевлением отнесся к предложению Ducati, так как впервые за последние 9 лет ему дали сразу 2-летний контракт, а значит, что он сможет пилотировать один и тот же байк и развивать его вместе с заводом, "не меняя коней на переправе". Сезон 2013 года Девис провел с заводским проектом GoldBet BMW Motorrad, выиграв обе гонки в Арагоне.
Ожидается, что официальное объявление о новой заводской команде (с большой вероятностью это будет итальянская Feel Racing) Ducati сделает 4 ноября на презентации в Милане, куда мы также приглашены. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
В отсутствие в Бурираме действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, первая пресс-конференция MotoGP 2025 стала камерным шоу двух актеров - новых партнеров по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса. И знаете, они не играют!
Массимо Ривола дал откровенный и эмоциональный комментарий перед стартом первого уикенда MotoGP 2025 года в Таиланде: Хорхе Мартин действительно подставил своего нового босса, и это ранит сильнее, чем новые травмы, которые действующий чемпион MotoGP полчил при попытке вернуться на трек и проверить свои силы в понедельник.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола подтвердил, что полученные Хорхе Мартином травмы - две на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге, и две на тренировке, при попытке понять свою физическую готовность к вылету в Таиланд, - не позволят ему вернуться в строй в марте.
Сезон MotoGP 2025 года официально открыт! На стартовой прямой Chang International Circuit в Бурираме - ежегодная церемония "семейного" фото Класс-2025 во всех трех категориях Мото Гран-При - Moto3, Moto2 и MotoGP. Прямой эфир.
Алекс Маркес завершил предсезонку MotoGP 2025 года одним из лучших по абсолютным показателям. До тех пор, пока Марк не решил вступить в «братское противоборство», Алекс и Франко Морбиделли на прошлогодних Ducati Desmosedici GP24 легко и изящно обходили соперников на актуальных заводских прототипах. Что же изменилось с прошлого года?
В 2025 году чемпионат мира по Мото Гран-При стартует раньше обычного, уже на этой неделе, а первые гонки состоятся в субботу, 1 марта. Расписание 1 этапа MotoGP 2025, трансляции и медийные события.
Франческо "Пекко" Баньяя возвращается к работе со своим традиционным номером «63» на борту Ducati Desmosedici GP24.9. Сумеет ли он вернуть «1» и войти в Зал Славы MotoGP - это зависит теперь только от него: по сравнению с Хорхе Мартином, противостояние с Марком Маркесом в MotoGP 2025 года может иметь принципиальное значение для будущего итальянского гонщика и его места в истории Мото Гран-При.
Считанные минуты назад управляющий по реструктуризации долгов крупнейшего европейского производителя мотоциклов KTM Питер Фогль огласил результаты голосования кредиторов по плану, представленному неделю назад австрийской компанией. Что они предпочли - длительное спасение или мгновенный распил?
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Китайская мудрость, записанная и донесенная до нас великим Лао-цзы, гласит, что сидя на берегу реки, можно увидеть, как мимо проплывет труп твоего врага. Мудрец должен был добавить к этому несколько слов, чтобы превратить наблюдение - в правило: чтобы воспользоваться моментом, ты должен быть готов к нему. Эти слова и дописал в свою стратегию вернувший красную табличку лидера AMA Supercross 450SX после 7 этапов чемпионата 2025 года Купер Уэбб из Star Yamaha.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.