Новый состав Ducati в WSBK - это Чаз Девис и Давиде Джулиано
Неожиданный анонс сделал сегодня вечером заводской проект Ducati Corse в World Superbike: фабрика из Борго Панигале подписала прямой 2-летний контракт с двумя пилотами - Чезом Девисом и Давиде Джулиано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2013 - Если с кандидатурой валлийца вопросов не было (еще в Jerez de la Frontera появились слухи о том, что Девис получил приглашение от Ducati на 2014 год), то подписание Давиде Джулиано стало сюрпризом, хотя есть неписанное правило, что хотя бы один пилот Ducati Corse должен быть обязательно итальянцем.
Так что, с точки зрения Ducati это отличная кандидатура: в 2011 году молодой итальянец выиграл чемпионат STK-1000 на частном Ducati 1098R команды Althea Racing, а затем год выступал за нее уже на аналогичном супербайке вместе с Карлосом Чекой и даже взял подиум в Мизано. После разрыва отношений Althea с Ducati, Джулиано остался с Дженезио Бевилаквой и его командой, тогда как Чека, подписавший контракт напрямую с заводом, перешел в Alstare.
"Отличный шанс для меня – вернуться в седло Ducati, зайдя через «парадный вход», - сказал Давиде Джулиано официальному сайту WorldSBK.com. - Быть представителем заводской команды – одно из сокровенных желаний любого гонщика. Сезон предстоит очень трудный и требовательный, потому что байк пока не раскрыл своего потенциала по разным причинам. Вместе – я и Чез – мы молоды и преданы идее, и это поможет нам двигаться в правильном направлении в разработке мотоцикла".
Чаз Девис подписал 2-летний контракт с Ducati Corse
Девис с большим воодушевлением отнесся к предложению Ducati, так как впервые за последние 9 лет ему дали сразу 2-летний контракт, а значит, что он сможет пилотировать один и тот же байк и развивать его вместе с заводом, "не меняя коней на переправе". Сезон 2013 года Девис провел с заводским проектом GoldBet BMW Motorrad, выиграв обе гонки в Арагоне.
Ожидается, что официальное объявление о новой заводской команде (с большой вероятностью это будет итальянская Feel Racing) Ducati сделает 4 ноября на презентации в Милане, куда мы также приглашены. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.