МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2013 - Прошло уже 10 лет, как Большой Майк переквалифицировался из ведущего баскетболиста всея Америки в успешного менеджера гоночной команды, ставшей в итоге представлять Suzuki в AMA Superbike.
Портал МОТОГОНКИ.РУ внимательно следил за развитием "новой карьеры" и успехами Джордана и его пилотов. Чтобы не ворошить прошлое, вот лишь несколько ссылок, которые расставят многие точки над "i", зачем миллионеру, звезде вселенского масштаба игры в мотоциклы:
Большое интервью с Майклом Джорданом: Зачем, Майки?
Jordan Motorsport первой из частных команд в AMA Superbike получила заводскую поддержку Suzuki
Jordan Motorsport будет представлять Suzuki в AMA Superbike
Нестареющий Майкл Джордан
Майкл Джордан дебютирует в MotoGP
Michael Jordan Motorsport
И вот, такое заявление сегодня: "Michael Jordan Motorsports больше не будет принимать участие в соревнованиях, проводимых под эгидой AMA, - сказал вице-президент команды Крейг Робинсон. - Для этого есть несколько причин. Во-первых, наш главный спонсор, National Guard не продлевает контракт. Во-вторых, мы уже 5 лет успешно выступаем в высшей лиге AMA Pro. Мы ищем пути выхода на международную сцену. Давно ищем. Пока National Guard была нашим партнером, мы считали своим долгом продолжать выступать на национальном уровне. Но теперь мы со всей определенностью решили войти в мировую серию".
Робинсон заявил, что сейчас менеджмент команды всерьез изучает обе возможности - World Superbike и MotoGP, благодаря введению с 2014 года новых правил и технических требований. Но, конечно, с этим будет связана серьезная реорганизация управления командой.
Американцы в первую очередь беспокоятся за своих пилотов высшей лиги, таких как Роджер Ли Хейден, Денни Эслик и других, защищавших цвета Jordan в различных классах AMA Pro Racing. Робинсон успокаивает: "Я надеюсь, что в ближайшее время - в самое ближайшее - эти пилоты получат важный телефонный звонок".
Робинсон отметил, что рейтинги соревнований, проводимых AMA, также как и телевизионных трансляций крайне низкие в Штатах, они не приносят доходов и новых партнеров. Покинуть американский мотоспорт, но остаться 100% американской командой и защищать национальные цвета в мировых сериях - новая цель и большой вызов для Большого Майка и его парней: "Мы пока точно не знаем, что именно предпочесть. Выберем то, что лучше всего нам подходит: мы можем строить хорошие мотоциклы для World Superbike и EVO, также как и CRT для MotoGP, а теперь доступны и серийные прототипы. Что из этого подойдет нам больше, то и выберем. В мире много команд, очень похожих на нашу - Aspar Racing, LCR Honda, например".