Его Высочество Майкл Джордан взял курс на WSBK и MotoGP
Неожиданную новость принес американский Cyclenews: американская команда Suzuki - Jordan Motorsport, ведомая вперед мегазвездой NBA Майклом Джорданом, собралась вступить в World Superbike в 2014 году, а то и заявиться в MotoGP к 2015-му.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2013 - Прошло уже 10 лет, как Большой Майк переквалифицировался из ведущего баскетболиста всея Америки в успешного менеджера гоночной команды, ставшей в итоге представлять Suzuki в AMA Superbike.
Портал МОТОГОНКИ.РУ внимательно следил за развитием "новой карьеры" и успехами Джордана и его пилотов. Чтобы не ворошить прошлое, вот лишь несколько ссылок, которые расставят многие точки над "i", зачем миллионеру, звезде вселенского масштаба игры в мотоциклы:
И вот, такое заявление сегодня: "Michael Jordan Motorsports больше не будет принимать участие в соревнованиях, проводимых под эгидой AMA, - сказал вице-президент команды Крейг Робинсон. - Для этого есть несколько причин. Во-первых, наш главный спонсор, National Guard не продлевает контракт. Во-вторых, мы уже 5 лет успешно выступаем в высшей лиге AMA Pro. Мы ищем пути выхода на международную сцену. Давно ищем. Пока National Guard была нашим партнером, мы считали своим долгом продолжать выступать на национальном уровне. Но теперь мы со всей определенностью решили войти в мировую серию".
Робинсон заявил, что сейчас менеджмент команды всерьез изучает обе возможности - World Superbike и MotoGP, благодаря введению с 2014 года новых правил и технических требований. Но, конечно, с этим будет связана серьезная реорганизация управления командой.
Американцы в первую очередь беспокоятся за своих пилотов высшей лиги, таких как Роджер Ли Хейден, Денни Эслик и других, защищавших цвета Jordan в различных классах AMA Pro Racing. Робинсон успокаивает: "Я надеюсь, что в ближайшее время - в самое ближайшее - эти пилоты получат важный телефонный звонок".
Робинсон отметил, что рейтинги соревнований, проводимых AMA, также как и телевизионных трансляций крайне низкие в Штатах, они не приносят доходов и новых партнеров. Покинуть американский мотоспорт, но остаться 100% американской командой и защищать национальные цвета в мировых сериях - новая цель и большой вызов для Большого Майка и его парней: "Мы пока точно не знаем, что именно предпочесть. Выберем то, что лучше всего нам подходит: мы можем строить хорошие мотоциклы для World Superbike и EVO, также как и CRT для MotoGP, а теперь доступны и серийные прототипы. Что из этого подойдет нам больше, то и выберем. В мире много команд, очень похожих на нашу - Aspar Racing, LCR Honda, например".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.