Honda World Superbike Team - вывеска, под которой будет работать в 2013 году голландская Ten Kate Racing - завершила программу 2-дневных тестов в Jerez de la Frontera: Леон Хезлам и Джонатан Риа опробовали новое шасси и полностью перекроенную электронику CBR1000RR Fireblade, к которой приложили руку специалисты HRC из MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2012 - Джонни сконцентрировался именно на работе с новым ПО, сравнивая производительность систем с предыдущими и потихоньку настраивая их под себя. Хезлам продолжил знакомиться с мотоциклом, ему предстоит провести три года в Honda, так что спешить некуда. Основной деятельностью для Леона стала настройка шасси и подвесок. В конце тестов оба пилота провели гоночную симуляцию, причем, Хезлам показал лучшее время.
"Я доволен прогрессу, которого мы добились за эти дни, - сказал Хезлам, - Нам нужно поработать над доставкой мощности на заднее колесо, немного тут, немного там... Трудно судить о мотоцикле в целом, потому что у меня только новое шасси, а мотор и электроника от старого CBR1000RR. Тогда как Джоанатан получил новый пакет. Новые штуки всегда приятно обкатывать и постигать. Но теперь мы готовы к рождественским каникулам, которые я собираюсь провести в Британии, постоянно тренируясь: у меня уже намечена программа на каждые 6 дней в неделю".
"Я не ездил в Хересе лет 10, с тех пор, как пересел с 125-кубового байка, - сказал Биа, - Но это действительно очень классная трасса. Время пока так себе. Мы лишь пробовали новую электронику, возможность хорошенько открутить ручку газа пока не представилось. Но первые впечатления от новых карт питания и зажигания положительные. У нас в команде новый телеметрист - Ронни Шаген, ранее работавший в World Supersport, мы быстро сработались. Перепробовали массу всяких вещей, и когда наконец добились от заднего колеса хорошего держака, я тут же улучшил время круга. Конечно, основная работа предстоит в январе".
Команда Honda World Superbike Team будет выступать в 2013 году при участии нового титульного спонсора, компании PATA.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.