МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2012 - Джонни сконцентрировался именно на работе с новым ПО, сравнивая производительность систем с предыдущими и потихоньку настраивая их под себя. Хезлам продолжил знакомиться с мотоциклом, ему предстоит провести три года в Honda, так что спешить некуда. Основной деятельностью для Леона стала настройка шасси и подвесок. В конце тестов оба пилота провели гоночную симуляцию, причем, Хезлам показал лучшее время.
"Я доволен прогрессу, которого мы добились за эти дни, - сказал Хезлам, - Нам нужно поработать над доставкой мощности на заднее колесо, немного тут, немного там... Трудно судить о мотоцикле в целом, потому что у меня только новое шасси, а мотор и электроника от старого CBR1000RR. Тогда как Джоанатан получил новый пакет. Новые штуки всегда приятно обкатывать и постигать. Но теперь мы готовы к рождественским каникулам, которые я собираюсь провести в Британии, постоянно тренируясь: у меня уже намечена программа на каждые 6 дней в неделю".
"Я не ездил в Хересе лет 10, с тех пор, как пересел с 125-кубового байка, - сказал Биа, - Но это действительно очень классная трасса. Время пока так себе. Мы лишь пробовали новую электронику, возможность хорошенько открутить ручку газа пока не представилось. Но первые впечатления от новых карт питания и зажигания положительные. У нас в команде новый телеметрист - Ронни Шаген, ранее работавший в World Supersport, мы быстро сработались. Перепробовали массу всяких вещей, и когда наконец добились от заднего колеса хорошего держака, я тут же улучшил время круга. Конечно, основная работа предстоит в январе".
Команда Honda World Superbike Team будет выступать в 2013 году при участии нового титульного спонсора, компании PATA.